Как получить глубокие тени с Графитовым карандашом

Как получить глубокие тени с Графитовым карандашом


<р>Привет, всем. Меня зовут Гена шо. Я иллюстратор и графический дизайнер, работающий в отрасли более 15 лет. Сегодня мы собираемся взглянуть на несколько приемов с графитовым карандашом и я собираюсь показать вам, как отображать различные типы теней. Мы собираемся, чтобы покрыть специально глубокие тени. Давайте начнем. Хорошо, поэтому, мы просто используем, обычный Prismacolor черное дерево графит карандаш и давайте поговорим о, несколько различных типов солнцезащитной техники. И то, что я хочу показать вам, как получить глубокие тени. Теперь, я, Я знаю, в школе есть все, они всегда говорят, что вы используйте сторону карандаш, и это нормально. Но, я, у меня никогда не было комфортно с этой техникой, потому что если вы смотрите близко, это всегда, в зависимости от текстуры вашей газете, Вы получаете все эти сумасшедшие районы, где ничего не бывает в центре. Так, в глубокой тени, вы можете сделать то же самое, но сделать это снова. А глубокие тени на самом деле просто означает более темные тени и это те вещи, которые будут происходить вблизи начала координат, где две поверхности встречаются. Так что, если вы говорите, я не знаю, мы просто, знаешь, поговорить о Кубе и так, у вас есть куб и у вас свой источник света. Глубокие темные тени, ясно, это произойдет прямо в этой области. Так, это, где вы собираетесь хотите оттенок темнее. Если вы используете чернила, очевидно, вес линии-это может быть причиной. Но, поскольку мы не, вы можете начать его с боку карандашом и что собирается дать вам, хорошая база текстур. Ладно. Так что, это просто то, что мы собираемся сделать здесь, это сделать немного стороне карандашом штриховка, которая, как вы можете видеть, что я не очень фантастичен. Но, по сути, что я хотел сделать, это получить прямо там с кончик карандаша и просто очень легкими движениями, не нажимайте, просто очень легко лапшу на ней немного. Ладно. Просто зайдите на любое направление, что поражает ваше воображение, это не имеет значения, и, как видите, случайность, вашей направленности хиты разных краев поверхности бумаги. Теперь, что я подразумеваю под этим? Если вы представите себе, если бы мы взяли бумагу на ровной поверхности, так, вы смотрите на него в этом направлении, хорошо что бумага имеет текстуру. Так, это не квартира, это выглядит примерно так. Ладно, он получил несколько ударов. Так что, когда вы перемещаете карандаш в этом направлении, единственное место, графитовые осталось на этой грани. Теперь, когда your'e noodling вокруг в каждом направлении, Вы оставите графита на этом краю, на краю, на, передней, Вы оставите его везде. Так, а я просто как-то двигаться в случайных направлениях здесь, вы можете увидеть, что она становится темнее и, и все, более светлые области не исчез. Таким образом, это, как я бы сделал глубокие тени, и это также дает вам немного больше контроля, ведь все, что вам нужно сделать, чтобы затемнить тени, как вы, Вы продолжайте, отбрасываемой тени здесь просто расширить ваши удары немного. Так, я вроде как, действительно слегка снова, просто случайных направлениях здесь, я просто noodling вокруг, и это помогает, если у вас есть плоский участок на ваш карандаш. Итак, я просто хочу взять и носить это вниз немного. И если у вас есть изношенные карандаш, вы знаете, вы можете увидеть, что вы на самом деле потемнение его там. Но, здесь вы идете. Я носил немного, и я просто хочу, чтобы лапша вокруг к нижней части объекта и как я выхожу, я собираюсь расширить свои штрихи и это будет, естественно, отошло на свете. И потом, если хотите, более темный цвет для них, этих глубоких теней, опять же, пройдемся еще раз в разных направлениях. Вы можете нажать немного сложнее, если вы хотите, но я все равно я не рекомендую отжимать слишком сильно, потому что как только вы начинаете нажав тяжело, ты теряешь контроль и сделать такой зоны здесь. Теперь, для того, чтобы избавиться от этого раздела, я должен сделать все, что вокруг него такие же темные, как здесь. Итак, проблема, когда вы нажимаете трудно переопределить все эти области, вот и вы просто сделать большую ровную площадку и вы, Вы не обязательно хотят. Это не очень хороший метод. Это не столько контроль. Таким образом, там вы идете, там глубокие тени с карандашом графита. Ладно, так что у вас есть. Используя эти техники, вы должны иметь никаких проблем, оказание всех видов тени, особенно глубокие тени. И если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.








Как получить глубокие тени с Графитовым карандашом


Как получить глубокие тени с Графитовым карандашом : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.


<р>Привет, всем. Меня зовут Гена шо. Я иллюстратор и графический дизайнер, работающий в отрасли более 15 лет. Сегодня мы собираемся взглянуть на несколько приемов с графитовым карандашом и я собираюсь показать вам, как отображать различные типы теней. Мы собираемся, чтобы покрыть специально глубокие тени. Давайте начнем. Хорошо, поэтому, мы просто используем, обычный Prismacolor черное дерево графит карандаш и давайте поговорим о, несколько различных типов солнцезащитной техники. И то, что я хочу показать вам, как получить глубокие тени. Теперь, я, Я знаю, в школе есть все, они всегда говорят, что вы используйте сторону карандаш, и это нормально. Но, я, у меня никогда не было комфортно с этой техникой, потому что если вы смотрите близко, это всегда, в зависимости от текстуры вашей газете, Вы получаете все эти сумасшедшие районы, где ничего не бывает в центре. Так, в глубокой тени, вы можете сделать то же самое, но сделать это снова. А глубокие тени на самом деле просто означает более темные тени и это те вещи, которые будут происходить вблизи начала координат, где две поверхности встречаются. Так что, если вы говорите, я не знаю, мы просто, знаешь, поговорить о Кубе и так, у вас есть куб и у вас свой источник света. Глубокие темные тени, ясно, это произойдет прямо в этой области. Так, это, где вы собираетесь хотите оттенок темнее. Если вы используете чернила, очевидно, вес линии-это может быть причиной. Но, поскольку мы не, вы можете начать его с боку карандашом и что собирается дать вам, хорошая база текстур. Ладно. Так что, это просто то, что мы собираемся сделать здесь, это сделать немного стороне карандашом штриховка, которая, как вы можете видеть, что я не очень фантастичен. Но, по сути, что я хотел сделать, это получить прямо там с кончик карандаша и просто очень легкими движениями, не нажимайте, просто очень легко лапшу на ней немного. Ладно. Просто зайдите на любое направление, что поражает ваше воображение, это не имеет значения, и, как видите, случайность, вашей направленности хиты разных краев поверхности бумаги. Теперь, что я подразумеваю под этим? Если вы представите себе, если бы мы взяли бумагу на ровной поверхности, так, вы смотрите на него в этом направлении, хорошо что бумага имеет текстуру. Так, это не квартира, это выглядит примерно так. Ладно, он получил несколько ударов. Так что, когда вы перемещаете карандаш в этом направлении, единственное место, графитовые осталось на этой грани. Теперь, когда your'e noodling вокруг в каждом направлении, Вы оставите графита на этом краю, на краю, на, передней, Вы оставите его везде. Так, а я просто как-то двигаться в случайных направлениях здесь, вы можете увидеть, что она становится темнее и, и все, более светлые области не исчез. Таким образом, это, как я бы сделал глубокие тени, и это также дает вам немного больше контроля, ведь все, что вам нужно сделать, чтобы затемнить тени, как вы, Вы продолжайте, отбрасываемой тени здесь просто расширить ваши удары немного. Так, я вроде как, действительно слегка снова, просто случайных направлениях здесь, я просто noodling вокруг, и это помогает, если у вас есть плоский участок на ваш карандаш. Итак, я просто хочу взять и носить это вниз немного. И если у вас есть изношенные карандаш, вы знаете, вы можете увидеть, что вы на самом деле потемнение его там. Но, здесь вы идете. Я носил немного, и я просто хочу, чтобы лапша вокруг к нижней части объекта и как я выхожу, я собираюсь расширить свои штрихи и это будет, естественно, отошло на свете. И потом, если хотите, более темный цвет для них, этих глубоких теней, опять же, пройдемся еще раз в разных направлениях. Вы можете нажать немного сложнее, если вы хотите, но я все равно я не рекомендую отжимать слишком сильно, потому что как только вы начинаете нажав тяжело, ты теряешь контроль и сделать такой зоны здесь. Теперь, для того, чтобы избавиться от этого раздела, я должен сделать все, что вокруг него такие же темные, как здесь. Итак, проблема, когда вы нажимаете трудно переопределить все эти области, вот и вы просто сделать большую ровную площадку и вы, Вы не обязательно хотят. Это не очень хороший метод. Это не столько контроль. Таким образом, там вы идете, там глубокие тени с карандашом графита. Ладно, так что у вас есть. Используя эти техники, вы должны иметь никаких проблем, оказание всех видов тени, особенно глубокие тени. И если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.

Как получить глубокие тени с Графитовым карандашом

Как получить глубокие тени с Графитовым карандашом : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.
рекомендовать друзьям
  • gplus
  • pinterest

Комментарий

Оставить комментарий

Оценивать