Некоторые из самых запоминающихся и революционные моменты в телевидении были в результате мини-серии. Корни по-прежнему впечатляют и вдохновляют. Ангелы в Америке пролить свет на горе от ВИЧ/СПИДа. Братья приняли нас к линии фронта Второй мировой войны на долю национальных и личных побед со своими героями.Писать в этом жанре является проблемой. Истории должны быть достаточно большими, чтобы оправдать несколько часов история времени, достаточно плотно, что они можно сказать за рекламных пауз, и достаточно убедительным, что зрители будут смотреть день за днем, чтобы получить целую историю.Читайте дальше, чтобы узнать о том, как эффективно писать на этом жанре.
Некоторые из самых запоминающихся и революционные моменты в телевидении были в результате мини-серии. Корни по-прежнему впечатляют и вдохновляют. Ангелы в Америке пролить свет на горе от ВИЧ/СПИДа. Братья приняли нас к линии фронта Второй мировой войны на долю национальных и личных побед со своими символами<.br />и писать в этом жанре является проблемой. Истории должны быть достаточно большими, чтобы оправдать несколько часов история времени, достаточно плотно, что они можно сказать за рекламных пауз, и достаточно убедительным, что зрители будут смотреть день за днем, чтобы получить всю историю.
читайте дальше, чтобы узнать о том, как эффективно писать на этом жанре.
есть вещи, которые Вы нужно
- ручка и бумага
- программы обработки текстов
- написание сценария программного обеспечения
как написать сценарий сценарий для телевизионного мини-сериала
- Разработка и/или исследование вашей истории. Для того, чтобы эффективно писать любой сценарий, вы должны знать свою историю и прежде чем начать что-нибудь писать в форме сценария. Определить, какую именно историю вы хотите рассказать и сделать свободным текстом, чтобы помочь развить сюжет. Спросите себя, почему вы хотите рассказать эту историю и написать свой ответ. Вы должны точно знать, что вас привлекло в истории, так что вы можете привлечь других людей к той же идеи. Если ваша история основана на реальных событиях и реальных людях, вы должны посвятить некоторое время, чтобы исследовать факты истории. Вы не будете использовать все то, что вы ищите, но вы должны иметь всю информацию Вы можете так, что история не завершена и имеет смысл, когда вы закончите писать.
В этом первом шаге, получить всю информацию Вы можете прежде, чем вы начнете строгать сало прочь. Список всех историю вы хотите рассказать. Попробуйте другой свободным текстом, где вы подробно объяснить факты истории. Список всех основных и второстепенных сюжетных моментах и сделать некоторые записи о них. Что делает их интересными? Что делает их важными? Что делает их неотразимыми? Вам понадобится вся эта информация, как вы двигаться вперед, чтобы рассказать историю, которая является полным и удовлетворительным для вашей аудитории. - описать Ваших персонажей. Из информации, которую вы до сих пор определить, кто ваши главные и второстепенные персонажи. В то время как вы можете иметь много персонажей в вашем рассказе, вы, вероятно, есть один главный герой (или герой, человек, аудитория хочет добиться успеха) и один главный антагонист (или злодея, человека, который и создает основные препятствия на пути вашего героя успех.)
как объяснить эти символы в наиболее подробно. Список как можно больше информации, как вы можете думать. Вы хотите, чтобы убедиться, включать основную информацию ... - кто они, какими они являются, что они хотят, чего боятся и т. д. Но вы также можете включить информацию, которая не может быть непосредственно отражены в ваш сценарий. Где бы этот человек хотел пойти в отпуск? Какие вещи они делают для забавы? Какими были их бабушки и дедушки как?
на эти дополнительные вопросы не может дать вам информацию, которая будет буквально написано на страницах вашего рассказа, но даст вам огромное количество информации, из которого можно создать целый, многослойный символ<.br />у тех же самых упражнений для любого другого персонажа в вашем скрипте. Даже если есть персонаж с только несколько строк диалога, если вы сделали такую работу, что символов будут также выделяться и служить больше, чем экспозиционные устройства. - определить длину и структуру. Когда пишешь для телевидения, вы должны принять рекламные паузы во внимание. Если ваша серия наверняка работает от сети, как HBO или Showtime, ваш рассказ будет прерываться на рекламные паузы. Это также уменьшает количество фактическое время повествования у вас.
В среднем "час" коммерческого телевидения, всего около 44 минут посвящены истории, которую вы смотрите. Остальное время отдается эдак.
с основные строительные блоки вашего рассказа в руке, определите, сколько часов вы думаете, вам нужно, чтобы рассказать историю. Средний мини-серии проходит в течение двух часов ночи за несколько дней. Вы можете рассказать вашу историю в 3 дня (6 часов) или вам нужно в неделю (10 часов)? Независимо от того, сколько дней вам понадобится, чтобы разделить каждую двухчасовой эпизод в 7 актах. Фильм, вероятно, будет прервано шесть раз эдак, поэтому пространство между каждой рекламы должна рассматриваться как акт. Каждый акт должен опираться на какие-то новые напряжения или скалолаз перед перерывом на рекламу, так что зрителям интересно остаться после рекламы, чтобы увидеть, что произойдет дальше. - построить план. Теперь у вас есть история вашего рассказа, ваши профили персонажей и основной состав, вы можете составить план, который будет служить основой. Хотя это может быть заманчивым, чтобы просто погрузиться в сценарий, твердые очертания, безусловно, сэкономит вам время и энергию. Для контура, напишите вашу историю, как вы пишете эссе. Объяснить, что происходит в каждой сцене - и что на самом деле происходит (действие сцены) и то, что происходит внутренне (что это действие означает для героев.) Обязательно почитаем закон нарушает и указать, когда они происходят. Этот процесс поможет вам увидеть, какая информация является наиболее актуальной. И какие куски информации можно удалить из вашего рассказа. Каждая сцена должна наращивать обороты, двигать вперед историю и научить нас чему-то вашего главного персонажа.
В целом серия должна следовать традиционной 3-Структура любого скрипта. Действие первое, примерно четверть всей вашей истории, следует создать мир, который мы находимся в и главных героев, и то, что главный герой хочет. Первый акт должен быть тот момент, когда главный герой вынужден принять меры. Второй акт-действие вашего персонажа, пытаясь сделать то, что он или она хочет. Эта часть вашего рассказа-второй и третий квартал свой кусок, так он будет занимать примерно половину всей истории. Два акт заканчивается в самой нижней точке для вашего персонажа, где кажется, что он или она не сможет достичь своей цели. Закон трех-это развязка. Столкнулся с, казалось бы, непреодолимыми, теперь ваш герой должен снова измениться. Это часть сценария, где герой считает, что он или она действительно нуждается и удвоит свои усилия, чтобы получить его или ее цели. А в рекламных паузах можно рассматривать как незначительные действовать перерывы, эти три деяния являются вашими основными действовать перерывы. Обязательно укажите, как в вашей схеме. - написать скрипт. С сплошными линиями, ваш скрипт должен течь довольно легко. В соответствии с промышленными стандартами скрипт должен быть написан на программное обеспечение как окончательный проект. Это программное обеспечение автоматически правильно форматирует сценарий.
В правильно отформатированный сценарий, вы увидите несколько вещей. Каждая сцена будет начинаться со сцены, Заголовок выглядит так: "инт. Ресторан-День". Заголовок сцена дает нам понять, где сцена, которую мы собираемся читать и в какое время суток это. Под заголовком сцены, то вы будете писать действие или описание. Это будет выглядеть примерно так:
В инт. Ресторан & DayBilly сидит один в будке, читая журнал.
в описании или действий устанавливает сцену для своего читателя и дает нам визуальный контекст происходящего. Вы также будете иметь диалог, который будет выглядеть примерно так:
В BILLYI есть яйца.
Вы не должны включать кавычки вокруг вашего диалога. Имя персонажа выше линии диалога позволяет нам знать, кто говорит и указывает, что это разговорный линии. - переписать. Они говорят, что основная часть процесса написания рерайта. И вы будете делать немало. После того как вы сделали с помощью вашего скрипта, положите его на несколько дней, чтобы очистить голову. Потом еще раз прочитал сценарий. Попробуйте прочитать его, как будто вы незнакомец читает это впервые. Представьте себе, что это был первый раз, когда вы читали эту историю и посмотреть, если это имеет смысл, понятно, и приятно. Вы можете дать свой скрипт для нескольких доверенных друзей и посмотреть, что они думают.
В
Как написать сценарий, сценарий для телесериала
Некоторые из самых запоминающихся и революционные моменты в телевидении были в результате мини-серии. Корни по-прежнему впечатляют и вдохновляют. Ангелы в Америке пролить свет на горе от ВИЧ/СПИДа. Братья приняли нас к линии фронта Второй мировой войны на долю национальных и личных побед со своими героями.Писать в этом жанре является проблемой. Истории должны быть достаточно большими, чтобы оправдать несколько часов история времени, достаточно плотно, что они можно сказать за рекламных пауз, и достаточно убедительным, что зрители будут смотреть день за днем, чтобы получить целую историю.Читайте дальше, чтобы узнать о том, как эффективно писать на этом жанре.
Некоторые из самых запоминающихся и революционные моменты в телевидении были в результате мини-серии. Корни по-прежнему впечатляют и вдохновляют. Ангелы в Америке пролить свет на горе от ВИЧ/СПИДа. Братья приняли нас к линии фронта Второй мировой войны на долю национальных и личных побед со своими символами<.br />и писать в этом жанре является проблемой. Истории должны быть достаточно большими, чтобы оправдать несколько часов история времени, достаточно плотно, что они можно сказать за рекламных пауз, и достаточно убедительным, что зрители будут смотреть день за днем, чтобы получить всю историю.
читайте дальше, чтобы узнать о том, как эффективно писать на этом жанре.
есть вещи, которые Вы нужно
- ручка и бумага
- программы обработки текстов
- написание сценария программного обеспечения
как написать сценарий сценарий для телевизионного мини-сериала
- Разработка и/или исследование вашей истории. Для того, чтобы эффективно писать любой сценарий, вы должны знать свою историю и прежде чем начать что-нибудь писать в форме сценария. Определить, какую именно историю вы хотите рассказать и сделать свободным текстом, чтобы помочь развить сюжет. Спросите себя, почему вы хотите рассказать эту историю и написать свой ответ. Вы должны точно знать, что вас привлекло в истории, так что вы можете привлечь других людей к той же идеи. Если ваша история основана на реальных событиях и реальных людях, вы должны посвятить некоторое время, чтобы исследовать факты истории. Вы не будете использовать все то, что вы ищите, но вы должны иметь всю информацию Вы можете так, что история не завершена и имеет смысл, когда вы закончите писать.
В этом первом шаге, получить всю информацию Вы можете прежде, чем вы начнете строгать сало прочь. Список всех историю вы хотите рассказать. Попробуйте другой свободным текстом, где вы подробно объяснить факты истории. Список всех основных и второстепенных сюжетных моментах и сделать некоторые записи о них. Что делает их интересными? Что делает их важными? Что делает их неотразимыми? Вам понадобится вся эта информация, как вы двигаться вперед, чтобы рассказать историю, которая является полным и удовлетворительным для вашей аудитории. - описать Ваших персонажей. Из информации, которую вы до сих пор определить, кто ваши главные и второстепенные персонажи. В то время как вы можете иметь много персонажей в вашем рассказе, вы, вероятно, есть один главный герой (или герой, человек, аудитория хочет добиться успеха) и один главный антагонист (или злодея, человека, который и создает основные препятствия на пути вашего героя успех.)
как объяснить эти символы в наиболее подробно. Список как можно больше информации, как вы можете думать. Вы хотите, чтобы убедиться, включать основную информацию ... - кто они, какими они являются, что они хотят, чего боятся и т. д. Но вы также можете включить информацию, которая не может быть непосредственно отражены в ваш сценарий. Где бы этот человек хотел пойти в отпуск? Какие вещи они делают для забавы? Какими были их бабушки и дедушки как?
на эти дополнительные вопросы не может дать вам информацию, которая будет буквально написано на страницах вашего рассказа, но даст вам огромное количество информации, из которого можно создать целый, многослойный символ<.br />у тех же самых упражнений для любого другого персонажа в вашем скрипте. Даже если есть персонаж с только несколько строк диалога, если вы сделали такую работу, что символов будут также выделяться и служить больше, чем экспозиционные устройства. - определить длину и структуру. Когда пишешь для телевидения, вы должны принять рекламные паузы во внимание. Если ваша серия наверняка работает от сети, как HBO или Showtime, ваш рассказ будет прерываться на рекламные паузы. Это также уменьшает количество фактическое время повествования у вас.
В среднем "час" коммерческого телевидения, всего около 44 минут посвящены истории, которую вы смотрите. Остальное время отдается эдак.
с основные строительные блоки вашего рассказа в руке, определите, сколько часов вы думаете, вам нужно, чтобы рассказать историю. Средний мини-серии проходит в течение двух часов ночи за несколько дней. Вы можете рассказать вашу историю в 3 дня (6 часов) или вам нужно в неделю (10 часов)? Независимо от того, сколько дней вам понадобится, чтобы разделить каждую двухчасовой эпизод в 7 актах. Фильм, вероятно, будет прервано шесть раз эдак, поэтому пространство между каждой рекламы должна рассматриваться как акт. Каждый акт должен опираться на какие-то новые напряжения или скалолаз перед перерывом на рекламу, так что зрителям интересно остаться после рекламы, чтобы увидеть, что произойдет дальше. - построить план. Теперь у вас есть история вашего рассказа, ваши профили персонажей и основной состав, вы можете составить план, который будет служить основой. Хотя это может быть заманчивым, чтобы просто погрузиться в сценарий, твердые очертания, безусловно, сэкономит вам время и энергию. Для контура, напишите вашу историю, как вы пишете эссе. Объяснить, что происходит в каждой сцене - и что на самом деле происходит (действие сцены) и то, что происходит внутренне (что это действие означает для героев.) Обязательно почитаем закон нарушает и указать, когда они происходят. Этот процесс поможет вам увидеть, какая информация является наиболее актуальной. И какие куски информации можно удалить из вашего рассказа. Каждая сцена должна наращивать обороты, двигать вперед историю и научить нас чему-то вашего главного персонажа.
В целом серия должна следовать традиционной 3-Структура любого скрипта. Действие первое, примерно четверть всей вашей истории, следует создать мир, который мы находимся в и главных героев, и то, что главный герой хочет. Первый акт должен быть тот момент, когда главный герой вынужден принять меры. Второй акт-действие вашего персонажа, пытаясь сделать то, что он или она хочет. Эта часть вашего рассказа-второй и третий квартал свой кусок, так он будет занимать примерно половину всей истории. Два акт заканчивается в самой нижней точке для вашего персонажа, где кажется, что он или она не сможет достичь своей цели. Закон трех-это развязка. Столкнулся с, казалось бы, непреодолимыми, теперь ваш герой должен снова измениться. Это часть сценария, где герой считает, что он или она действительно нуждается и удвоит свои усилия, чтобы получить его или ее цели. А в рекламных паузах можно рассматривать как незначительные действовать перерывы, эти три деяния являются вашими основными действовать перерывы. Обязательно укажите, как в вашей схеме. - написать скрипт. С сплошными линиями, ваш скрипт должен течь довольно легко. В соответствии с промышленными стандартами скрипт должен быть написан на программное обеспечение как окончательный проект. Это программное обеспечение автоматически правильно форматирует сценарий.
В правильно отформатированный сценарий, вы увидите несколько вещей. Каждая сцена будет начинаться со сцены, Заголовок выглядит так: "инт. Ресторан-День". Заголовок сцена дает нам понять, где сцена, которую мы собираемся читать и в какое время суток это. Под заголовком сцены, то вы будете писать действие или описание. Это будет выглядеть примерно так:
В инт. Ресторан & DayBilly сидит один в будке, читая журнал.
в описании или действий устанавливает сцену для своего читателя и дает нам визуальный контекст происходящего. Вы также будете иметь диалог, который будет выглядеть примерно так:
В BILLYI есть яйца.
Вы не должны включать кавычки вокруг вашего диалога. Имя персонажа выше линии диалога позволяет нам знать, кто говорит и указывает, что это разговорный линии. - переписать. Они говорят, что основная часть процесса написания рерайта. И вы будете делать немало. После того как вы сделали с помощью вашего скрипта, положите его на несколько дней, чтобы очистить голову. Потом еще раз прочитал сценарий. Попробуйте прочитать его, как будто вы незнакомец читает это впервые. Представьте себе, что это был первый раз, когда вы читали эту историю и посмотреть, если это имеет смысл, понятно, и приятно. Вы можете дать свой скрипт для нескольких доверенных друзей и посмотреть, что они думают.
В
Как написать сценарий, сценарий для телесериала
By russiatips
Некоторые из самых запоминающихся и революционные моменты в телевидении были в результате мини-серии. Корни по-прежнему впечатляют и вдохновляют. Ангелы в Америке пролить свет на горе от ВИЧ/СПИДа. Братья приняли нас к линии фронта Второй мировой войны на долю национальных и личных побед со своими героями.Писать в этом жанре является проблемой. Истории должны быть достаточно большими, чтобы оправдать несколько часов история времени, достаточно плотно, что они можно сказать за рекламных пауз, и достаточно убедительным, что зрители будут смотреть день за днем, чтобы получить целую историю.Читайте дальше, чтобы узнать о том, как эффективно писать на этом жанре.