Песни действительно позволяет писателю выразить свои мысли и идеи в прекрасный способ. Естественно, когда вы пишете песню, вы хотите, чтобы он "прижился" и стал известен. Название песни очень важны и должны служить для описания содержимого. Хорошие тексты, которые рифмуются и рассказать историю, имеющую начало, середину и конец имеют решающее значение, и, естественно, хорошей музыки, что слушатель будет наслаждаться, само собой разумеется. Что не менее важно, и что эта статья все о, это линии хора или "крючок", что крайне важно для принятия песню броским и запоминающимся. Это часть песни, что люди, как правило, помните, во-первых, и если вам повезло, будете подпевать.


Песни действительно позволяет писателю выразить свои мысли и идеи в прекрасный способ. Естественно, когда вы пишете песню, вы хотите, чтобы он "прижился" и стал известен. Название песни очень важны и должны служить для описания содержимого. Хорошие тексты, которые рифмуются и рассказать историю, имеющую начало, середину и конец имеют решающее значение, и, естественно, хорошей музыки, что слушатель будет наслаждаться, само собой разумеется. Что не менее важно, и что эта статья все о, это линии хора или "крючок", что крайне важно для принятия песню броским и запоминающимся. Это часть песни, что люди, как правило, помните, во-первых, и если вам повезло, будете подпевать.
есть вещи, которые Вы нужно
  • Ваши основные песни, мелодия и хорошее название. В некоторых случаях писатели часто придумывают на крючок и построить песню вокруг этого. Может быть, вы будете тоже там!

  • крюк и хор линии должны изображать о чем эта песня. Иногда крючок будет даже дублировать название песни. Взять песню Элвиса Пресли "я не могу помочь падение в любви с вами." Название также используется в хоре. Это был огромный успех!
  • мелодия на крючке должна гармонировать с остальной частью песни, чтобы звук не был как две разные песни только мелодия изменилась за хор или строчки. Но там должны быть изменения. Обычно жизнерадостное и светлое нот будет хорошо работать в привлечении внимания к этой важной части вашей песни. Дополнительную энергию должен быть установлен здесь.
  • количество ударов или слоги должны быть согласованы с предыдущими и исходя ударов. Другими словами, если вы только что вышли из 10 слогов или биты для лирического, Вы не хотите, чтобы количество ударов на крючке значительно дольше или короче. Вы хотите получить здесь внимание, но вы также хотите, чтобы остаться в потоке.
  • крюк и хор должны рифмы и смысла. Слова, рассказать всю историю в нескольких словах. Это нормально для запуска двух частей или предложений также, один непосредственно после другого. Примером может быть, "я думал, что у меня любовник и друг, пока не узнала, что ты притворяешься." Этот крюк рассказывает небольшую историю, которая рифмуется. В этом примере обе части 10 слогов.
  • крюк должен быть легко подпевать, а в идеале на среднюю клавишу или ноту, так что каждый может петь вместе с ней, и по крайней мере быть близко, чтобы быть на ключ!
  • крюк должен быть один, что никому не будет стыдно подпевать вслух. Когда вы пишете песню, вы хотите, чтобы обратиться к наибольшему количеству людей, таким образом, ваша линия крючок должен быть максимально универсальным. При достижении, например, мужчин и женщин, Вы не хотите, чтобы ваш крюк, чтобы быть что-то вроде: "ты говоришь, что я крутой парень, и я просто не знаю, почему". Женщине хочется петь вместе с этим крючком? Конечно, когда писатель хочет достичь определенной группой, на крючке должна быть направлена на целевую аудиторию.

А советы-предупреждения, что
  • всегда быть оригинальным и использовать ваш собственный текст.
  • крюк должны изображать о чем эта песня.
  • крюк должен быть один, что кто-нибудь, или Вашей целевой аудитории, будет "хотеть", чтобы петь вместе, даже если только в их головах.
  • используйте свой крючок как можно чаще, но не более чем сделать это.
  • крюк должна быть фраза, которая цепляет, потоки, рифмы и его легко запомнить.

В







Как создать Цепляющий Припев, когда пишу песню


Песни действительно позволяет писателю выразить свои мысли и идеи в прекрасный способ. Естественно, когда вы пишете песню, вы хотите, чтобы он "прижился" и стал известен. Название песни очень важны и должны служить для описания содержимого. Хорошие тексты, которые рифмуются и рассказать историю, имеющую начало, середину и конец имеют решающее значение, и, естественно, хорошей музыки, что слушатель будет наслаждаться, само собой разумеется. Что не менее важно, и что эта статья все о, это линии хора или "крючок", что крайне важно для принятия песню броским и запоминающимся. Это часть песни, что люди, как правило, помните, во-первых, и если вам повезло, будете подпевать.


Песни действительно позволяет писателю выразить свои мысли и идеи в прекрасный способ. Естественно, когда вы пишете песню, вы хотите, чтобы он "прижился" и стал известен. Название песни очень важны и должны служить для описания содержимого. Хорошие тексты, которые рифмуются и рассказать историю, имеющую начало, середину и конец имеют решающее значение, и, естественно, хорошей музыки, что слушатель будет наслаждаться, само собой разумеется. Что не менее важно, и что эта статья все о, это линии хора или "крючок", что крайне важно для принятия песню броским и запоминающимся. Это часть песни, что люди, как правило, помните, во-первых, и если вам повезло, будете подпевать.
есть вещи, которые Вы нужно
  • Ваши основные песни, мелодия и хорошее название. В некоторых случаях писатели часто придумывают на крючок и построить песню вокруг этого. Может быть, вы будете тоже там!

  • крюк и хор линии должны изображать о чем эта песня. Иногда крючок будет даже дублировать название песни. Взять песню Элвиса Пресли "я не могу помочь падение в любви с вами." Название также используется в хоре. Это был огромный успех!
  • мелодия на крючке должна гармонировать с остальной частью песни, чтобы звук не был как две разные песни только мелодия изменилась за хор или строчки. Но там должны быть изменения. Обычно жизнерадостное и светлое нот будет хорошо работать в привлечении внимания к этой важной части вашей песни. Дополнительную энергию должен быть установлен здесь.
  • количество ударов или слоги должны быть согласованы с предыдущими и исходя ударов. Другими словами, если вы только что вышли из 10 слогов или биты для лирического, Вы не хотите, чтобы количество ударов на крючке значительно дольше или короче. Вы хотите получить здесь внимание, но вы также хотите, чтобы остаться в потоке.
  • крюк и хор должны рифмы и смысла. Слова, рассказать всю историю в нескольких словах. Это нормально для запуска двух частей или предложений также, один непосредственно после другого. Примером может быть, "я думал, что у меня любовник и друг, пока не узнала, что ты притворяешься." Этот крюк рассказывает небольшую историю, которая рифмуется. В этом примере обе части 10 слогов.
  • крюк должен быть легко подпевать, а в идеале на среднюю клавишу или ноту, так что каждый может петь вместе с ней, и по крайней мере быть близко, чтобы быть на ключ!
  • крюк должен быть один, что никому не будет стыдно подпевать вслух. Когда вы пишете песню, вы хотите, чтобы обратиться к наибольшему количеству людей, таким образом, ваша линия крючок должен быть максимально универсальным. При достижении, например, мужчин и женщин, Вы не хотите, чтобы ваш крюк, чтобы быть что-то вроде: "ты говоришь, что я крутой парень, и я просто не знаю, почему". Женщине хочется петь вместе с этим крючком? Конечно, когда писатель хочет достичь определенной группой, на крючке должна быть направлена на целевую аудиторию.

А советы-предупреждения, что
  • всегда быть оригинальным и использовать ваш собственный текст.
  • крюк должны изображать о чем эта песня.
  • крюк должен быть один, что кто-нибудь, или Вашей целевой аудитории, будет "хотеть", чтобы петь вместе, даже если только в их головах.
  • используйте свой крючок как можно чаще, но не более чем сделать это.
  • крюк должна быть фраза, которая цепляет, потоки, рифмы и его легко запомнить.

В

Как создать Цепляющий Припев, когда пишу песню

Песни действительно позволяет писателю выразить свои мысли и идеи в прекрасный способ. Естественно, когда вы пишете песню, вы хотите, чтобы он "прижился" и стал известен. Название песни очень важны и должны служить для описания содержимого. Хорошие тексты, которые рифмуются и рассказать историю, имеющую начало, середину и конец имеют решающее значение, и, естественно, хорошей музыки, что слушатель будет наслаждаться, само собой разумеется. Что не менее важно, и что эта статья все о, это линии хора или "крючок", что крайне важно для принятия песню броским и запоминающимся. Это часть песни, что люди, как правило, помните, во-первых, и если вам повезло, будете подпевать.
рекомендовать друзьям
  • gplus
  • pinterest

Комментарий

Оставить комментарий

Оценивать