Кино Звуковое Оформление: Поезд-Средняя Продолжительность Звуков
<р>мы только что закончили обсуждать, как можно подойти к созданию звуковой пейзаж для фильма в организованном порядке, по началу с теми звуками, которые идут в течение длительных периодов времени. Теперь мы переходим к тому, что я звоню средних ударов или они еще какие-то длительные Длительность звука. Но они не так автоматически, как например ветер. Где как можно просто выкинуть на ветер, и это может длиться всю сцену. В данном конкретном случае мы собираемся взглянуть на то время, когда я посадил в поезд, идущий на. Вот пример, где это последний хорошее время, но оно не постоянно. Есть какое-то расписание. Так что в данной сцене появляется персонаж, который смотрит в окно на что-то. Он, кажется, заинтересован в этом, я думаю, актер был сымпровизировать, чтобы быть честным с вами. Там ничего нет, нет никаких оснований для него, чтобы быть глядя из окна так далеко, как мы можем действительно сказать. И мне нужно, чтобы дать повод для него вдруг сразу решить, что смотреть в окно-это то, что ему интересно. Я хотел что-то там. Так что я сделал, я решил, что они находятся в той части города, что есть в таблетке, они, кажется, не делают много денег. Я собирался поставить его возле железнодорожных путей, и я думаю, он понимает, что поезд проезжая мимо, он собирается пойти проверить его. Я рассчитал так, что есть маленький свисток, который дует прямо прежде, чем он решит выглянуть в окно. Так что мы собираемся взглянуть на Здесь, вы будете прислушиваться к поезду. Он придет издалека, он собирается сделать громче в фильме, а потом это уходит. Но это пример. Вижу, вы можете услышать у меня есть много других звуков, я перевернула все вверх, так что это проще для вас, чтобы услышать. Но вы должны быть в состоянии слышать звук этого поезда. Теперь, если вы посмотрите на количество времени, которое поезд звук будет идти дальше, это от тринадцать сорок шесть. Это минуту и пятнадцать секунд, минуту и пятнадцать секунд или около этого поезда звук, который контрастирует с, вероятно, около трех с половиной четырех минут, которые я использовал для того, что я называю широкими мазками. Но это хороший пример того, как вы можете быть творческим, как саунд-дизайнера, чтобы быть в состоянии решить некоторые из проблем, которые выступают против вас. В этом случае у вас были какие-то действия на сцене, которые не мотивированы, Вы не знаете, почему он это делает. И при этом средний инсульта я смог ответить на этот вопрос.
Кино Звуковое Оформление: Поезд-Средняя Продолжительность Звуков
Кино Звуковое Оформление: Поезд-Средняя Продолжительность Звуков : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.
<р>мы только что закончили обсуждать, как можно подойти к созданию звуковой пейзаж для фильма в организованном порядке, по началу с теми звуками, которые идут в течение длительных периодов времени. Теперь мы переходим к тому, что я звоню средних ударов или они еще какие-то длительные Длительность звука. Но они не так автоматически, как например ветер. Где как можно просто выкинуть на ветер, и это может длиться всю сцену. В данном конкретном случае мы собираемся взглянуть на то время, когда я посадил в поезд, идущий на. Вот пример, где это последний хорошее время, но оно не постоянно. Есть какое-то расписание. Так что в данной сцене появляется персонаж, который смотрит в окно на что-то. Он, кажется, заинтересован в этом, я думаю, актер был сымпровизировать, чтобы быть честным с вами. Там ничего нет, нет никаких оснований для него, чтобы быть глядя из окна так далеко, как мы можем действительно сказать. И мне нужно, чтобы дать повод для него вдруг сразу решить, что смотреть в окно-это то, что ему интересно. Я хотел что-то там. Так что я сделал, я решил, что они находятся в той части города, что есть в таблетке, они, кажется, не делают много денег. Я собирался поставить его возле железнодорожных путей, и я думаю, он понимает, что поезд проезжая мимо, он собирается пойти проверить его. Я рассчитал так, что есть маленький свисток, который дует прямо прежде, чем он решит выглянуть в окно. Так что мы собираемся взглянуть на Здесь, вы будете прислушиваться к поезду. Он придет издалека, он собирается сделать громче в фильме, а потом это уходит. Но это пример. Вижу, вы можете услышать у меня есть много других звуков, я перевернула все вверх, так что это проще для вас, чтобы услышать. Но вы должны быть в состоянии слышать звук этого поезда. Теперь, если вы посмотрите на количество времени, которое поезд звук будет идти дальше, это от тринадцать сорок шесть. Это минуту и пятнадцать секунд, минуту и пятнадцать секунд или около этого поезда звук, который контрастирует с, вероятно, около трех с половиной четырех минут, которые я использовал для того, что я называю широкими мазками. Но это хороший пример того, как вы можете быть творческим, как саунд-дизайнера, чтобы быть в состоянии решить некоторые из проблем, которые выступают против вас. В этом случае у вас были какие-то действия на сцене, которые не мотивированы, Вы не знаете, почему он это делает. И при этом средний инсульта я смог ответить на этот вопрос.
Кино Звуковое Оформление: Поезд-Средняя Продолжительность Звуков
By russiatips
Кино Звуковое Оформление: Поезд-Средняя Продолжительность Звуков : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.