Кино Звуковое Оформление: Диалог
<р>хорошо, сейчас мы будем говорить о диалоге. Теперь как звукорежиссер и саунд-дизайнер, вы должны всегда иметь в виду, что диалог будет гораздо более важным, чем любой из прикольных вещей вы можете сделать. Это будет скучная и утомительная часть вещей, и я думаю, что много зрителей в доме, который только наслаждаться фильмами будут немного удивлены всем, что происходит в этом. Можно подумать, что у тебя микрофон на вашем актера, и прочего, что вы получаете хороший звук, что это почти все, что будет сделано. Но в том-то и дело, если аудитория не может сказать, кто что говорит, тогда и шуток не будет смешным, сюжет будет запутанным, и много работы собирается ехать в убедившись, что там точно нужного уровня в каждый данный момент, в каждой строке, чтобы убедиться, что история направляется, и, чтобы убедиться, что зрители не потерять эту связь, которая, надеюсь, была сформирована через ремесло кинопроизводства до этого момента. Так что довольно скоро ты собираешься идти в этой последовательности, и я собираюсь показать вам некоторые из способов, которые вы можете редактировать диалоги на приведение уровней вверх и вниз. И сделать небольшую автоматизацию, и тогда я тянуть обратно и показать вам, сколько работы ушло на этот фильм, который я закончил несколько месяцев назад. Так что давайте заходите и я дам тебе посмотреть. Ну вот мы смотрим на скрин-шот из фильма "два передних зуба, которые я сделал микширования звука и музыки для. Мы ищем диалога отслеживать здесь, и то, что вы увидите-это форма волны, вы в самом начале вот это, что молчание выглядит. Просто это тонкая голубая линия, при отсутствии активности. Это левый канал, это правильный канал здесь. Они выглядят точно так же, потому что он в стерео и более или менее то же самое происходит слева на право. Теперь эта черная линия обозначает объем, тем ниже он падает в сторону, где мой курсор, тем мягче его. И тем выше, что она собирается сделать, тем громче он становится. Теперь одна вещь, Вы заметите, что все изменения, которые происходят здесь в том, что, вероятно, всего около двух с половиной минут восемьдесят минут фильма. Множество изменений, эти изменения были сделаны прямо здесь, на линии времени, будучи в состоянии вытащить эти точки, чтобы сделать вещи идти вверх, сделать что-то идет вниз. Теперь вы сможете заметить, что много изменений, которые необходимы для того, чтобы поддерживать диалог, кажущийся устойчивым. Откуда вдруг Вы не можете понять, что кто-то говорит, или вдруг кто-то кричит на вас. Или, может быть, они в случае здесь, это то, что ты не хочешь услышать, я собираюсь получить его выстроились для вас. Здесь вы можете увидеть, что вдруг звук просто резко опускается, и он возвращается снова. Что бы это ни было здесь, это то, что я, должно быть, хотел, чтобы ты не слышал. Объем работы, который идет в это довольно интенсивная. Сейчас есть много других этапов, которые мы собираемся говорить о, это просто один из них. Но только для этого диалога трек, позвольте мне показать Вам количество правок грубо, что пошла на это. Где-то в районе около восьмидесяти часов работы, всего на один диалог трассе. Я увеличиваю, увеличиваю, вы видите все эти изменения. Теперь я пролистав видео, даю вам идею. Это стадии одного. Первое, что нужно сделать-это диалог трек должен быть пройден в этом очень нелепым образом, и убедитесь, что он любой момент вы всегда можете услышать то, что говорят герои фильма, так что вы можете понять, что происходит в сюжете.
Кино Звуковое Оформление: Диалог
Кино Звуковое Оформление: Диалог : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.
<р>хорошо, сейчас мы будем говорить о диалоге. Теперь как звукорежиссер и саунд-дизайнер, вы должны всегда иметь в виду, что диалог будет гораздо более важным, чем любой из прикольных вещей вы можете сделать. Это будет скучная и утомительная часть вещей, и я думаю, что много зрителей в доме, который только наслаждаться фильмами будут немного удивлены всем, что происходит в этом. Можно подумать, что у тебя микрофон на вашем актера, и прочего, что вы получаете хороший звук, что это почти все, что будет сделано. Но в том-то и дело, если аудитория не может сказать, кто что говорит, тогда и шуток не будет смешным, сюжет будет запутанным, и много работы собирается ехать в убедившись, что там точно нужного уровня в каждый данный момент, в каждой строке, чтобы убедиться, что история направляется, и, чтобы убедиться, что зрители не потерять эту связь, которая, надеюсь, была сформирована через ремесло кинопроизводства до этого момента. Так что довольно скоро ты собираешься идти в этой последовательности, и я собираюсь показать вам некоторые из способов, которые вы можете редактировать диалоги на приведение уровней вверх и вниз. И сделать небольшую автоматизацию, и тогда я тянуть обратно и показать вам, сколько работы ушло на этот фильм, который я закончил несколько месяцев назад. Так что давайте заходите и я дам тебе посмотреть. Ну вот мы смотрим на скрин-шот из фильма "два передних зуба, которые я сделал микширования звука и музыки для. Мы ищем диалога отслеживать здесь, и то, что вы увидите-это форма волны, вы в самом начале вот это, что молчание выглядит. Просто это тонкая голубая линия, при отсутствии активности. Это левый канал, это правильный канал здесь. Они выглядят точно так же, потому что он в стерео и более или менее то же самое происходит слева на право. Теперь эта черная линия обозначает объем, тем ниже он падает в сторону, где мой курсор, тем мягче его. И тем выше, что она собирается сделать, тем громче он становится. Теперь одна вещь, Вы заметите, что все изменения, которые происходят здесь в том, что, вероятно, всего около двух с половиной минут восемьдесят минут фильма. Множество изменений, эти изменения были сделаны прямо здесь, на линии времени, будучи в состоянии вытащить эти точки, чтобы сделать вещи идти вверх, сделать что-то идет вниз. Теперь вы сможете заметить, что много изменений, которые необходимы для того, чтобы поддерживать диалог, кажущийся устойчивым. Откуда вдруг Вы не можете понять, что кто-то говорит, или вдруг кто-то кричит на вас. Или, может быть, они в случае здесь, это то, что ты не хочешь услышать, я собираюсь получить его выстроились для вас. Здесь вы можете увидеть, что вдруг звук просто резко опускается, и он возвращается снова. Что бы это ни было здесь, это то, что я, должно быть, хотел, чтобы ты не слышал. Объем работы, который идет в это довольно интенсивная. Сейчас есть много других этапов, которые мы собираемся говорить о, это просто один из них. Но только для этого диалога трек, позвольте мне показать Вам количество правок грубо, что пошла на это. Где-то в районе около восьмидесяти часов работы, всего на один диалог трассе. Я увеличиваю, увеличиваю, вы видите все эти изменения. Теперь я пролистав видео, даю вам идею. Это стадии одного. Первое, что нужно сделать-это диалог трек должен быть пройден в этом очень нелепым образом, и убедитесь, что он любой момент вы всегда можете услышать то, что говорят герои фильма, так что вы можете понять, что происходит в сюжете.
Кино Звуковое Оформление: Диалог
By russiatips
Кино Звуковое Оформление: Диалог : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.