Кино Звуковое Оформление: Синхронизация Звука С Фильма

Кино Звуковое Оформление: Синхронизация Звука С Фильма


<р>хорошо, сейчас мы собираемся поговорить о чем-то, что может быть полная катастрофа. И как только я описываю то, что эта катастрофа может быть я дам вам несколько советов о том, как этого избежать. Я надеюсь, что это будет представлять интерес для людей, которые любят фильмы, и, возможно, захотите узнать немного больше о некоторых из драмы, которые могли бы попасть за кулисы. Но особенно для тех, кто может быть заинтересован в создании их первого или второго фильма. Может быть, в большем объеме, что они сделали раньше. Я хочу дать им несколько советов, так что не уходите полностью в своем уме. Сначала немного сценарий, представьте себе ужас бытия саунд-дизайнер, и прием некоторых аудио файлов от режиссера, который снимает свой фильм. Просят добавить некоторые звуковые эффекты, которые мы будем говорить в отдел позже, но как конкретно это сделать, но вы собираетесь добавить те, что вы собираетесь построить прекрасный звук, комплимент в свой фильм, она отлично смотрится в вашей студии, Вы отправляете файлы на него, и ничего не сходится. Все диалоги-это неправильно, люди выглядят, как они разговаривают, и она тосковала, и это выглядит ужасно непрофессионально. И Вы не можете понять, почему это не работает. Есть много причин, почему это очень вероятно, произойдет. И есть определенные вещи, которые люди в этой отрасли не помешают, что же случилось. Некоторые из вас могут узнать из различных опытов, наблюдая отсчет от десяти, где вы видите эти маленькие цифры на экране. Он идет десять, девять, а затем на число два есть поп. Это называется две поп, и есть еще такая вещь, как поп-хвост, что многие люди не знают. Это то же самое, как два попа, но это в конце фильма, и их идея заключается в том, что если вы получите запись с поп на начало и конец, и если вы можете выстроить свой поп, где это, предполагают, чтобы быть в начале, запишите все ваши аудио на отдельные треки, линии вверх, всплывающие, выстраиваются в конце концов, отправить его обратно к ним, и если они могут выстроить все эти хлопки, тогда это означает, что он в синхронизации в начале, это в синхронизации в конце, и предположение-это все между собой синхронизированы. Тогда вы сохранили синхронизации, которые вы должны сделать в кино возможно. Другое дело, что вам действительно нужно, чтобы убедиться в том, что все типы файлов, в частности так называемую частоту. В целом можно записывать в двух основных видов дискретизации в программном обеспечении. Один сорока четыре точки, что для записи аудио на компакт-диски. Для записи в группу, для записи какой музыки. Но сорок восемь килогерц обычно принимается средний для DVD и видео. И одно дело понимать, что если Вы не установите этот параметр правильно с самого начала, тогда все будет выглядеть совершенно синхронно с вами, пока вы находитесь в вашей рабочей станции, а затем отправить его к ним, и тогда они автоматически преобразовать его в один, что они работают в и вдруг, все работы, которые вы потратили так много времени на это будет совершенно бесполезно, и вам придется начинать все заново. Так просто в комментарий две вещи, пожалуйста, убедитесь, что вы используете два поп и поп-хвост и вы просите его в качестве звукорежиссера, чтобы убедиться, что вы собираетесь быть в состоянии сохранить синхронизировать и сохранять все, что ты сделала. И убедитесь, что прежде чем приступить к работе, это очень понятно, что ты дискретизации так, что вы можете сделать ваши параметры совпадают с параметрами человека, которого вы собираетесь получить ваши файлы, и они будут соответствовать параметрам человека, которому вы собираетесь дать свои файлы. Если вы можете это сделать, то опыт будет совсем немного, это будет достаточно менее напряженным для вас.








Кино Звуковое Оформление: Синхронизация Звука С Фильма


Кино Звуковое Оформление: Синхронизация Звука С Фильма : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.


<р>хорошо, сейчас мы собираемся поговорить о чем-то, что может быть полная катастрофа. И как только я описываю то, что эта катастрофа может быть я дам вам несколько советов о том, как этого избежать. Я надеюсь, что это будет представлять интерес для людей, которые любят фильмы, и, возможно, захотите узнать немного больше о некоторых из драмы, которые могли бы попасть за кулисы. Но особенно для тех, кто может быть заинтересован в создании их первого или второго фильма. Может быть, в большем объеме, что они сделали раньше. Я хочу дать им несколько советов, так что не уходите полностью в своем уме. Сначала немного сценарий, представьте себе ужас бытия саунд-дизайнер, и прием некоторых аудио файлов от режиссера, который снимает свой фильм. Просят добавить некоторые звуковые эффекты, которые мы будем говорить в отдел позже, но как конкретно это сделать, но вы собираетесь добавить те, что вы собираетесь построить прекрасный звук, комплимент в свой фильм, она отлично смотрится в вашей студии, Вы отправляете файлы на него, и ничего не сходится. Все диалоги-это неправильно, люди выглядят, как они разговаривают, и она тосковала, и это выглядит ужасно непрофессионально. И Вы не можете понять, почему это не работает. Есть много причин, почему это очень вероятно, произойдет. И есть определенные вещи, которые люди в этой отрасли не помешают, что же случилось. Некоторые из вас могут узнать из различных опытов, наблюдая отсчет от десяти, где вы видите эти маленькие цифры на экране. Он идет десять, девять, а затем на число два есть поп. Это называется две поп, и есть еще такая вещь, как поп-хвост, что многие люди не знают. Это то же самое, как два попа, но это в конце фильма, и их идея заключается в том, что если вы получите запись с поп на начало и конец, и если вы можете выстроить свой поп, где это, предполагают, чтобы быть в начале, запишите все ваши аудио на отдельные треки, линии вверх, всплывающие, выстраиваются в конце концов, отправить его обратно к ним, и если они могут выстроить все эти хлопки, тогда это означает, что он в синхронизации в начале, это в синхронизации в конце, и предположение-это все между собой синхронизированы. Тогда вы сохранили синхронизации, которые вы должны сделать в кино возможно. Другое дело, что вам действительно нужно, чтобы убедиться в том, что все типы файлов, в частности так называемую частоту. В целом можно записывать в двух основных видов дискретизации в программном обеспечении. Один сорока четыре точки, что для записи аудио на компакт-диски. Для записи в группу, для записи какой музыки. Но сорок восемь килогерц обычно принимается средний для DVD и видео. И одно дело понимать, что если Вы не установите этот параметр правильно с самого начала, тогда все будет выглядеть совершенно синхронно с вами, пока вы находитесь в вашей рабочей станции, а затем отправить его к ним, и тогда они автоматически преобразовать его в один, что они работают в и вдруг, все работы, которые вы потратили так много времени на это будет совершенно бесполезно, и вам придется начинать все заново. Так просто в комментарий две вещи, пожалуйста, убедитесь, что вы используете два поп и поп-хвост и вы просите его в качестве звукорежиссера, чтобы убедиться, что вы собираетесь быть в состоянии сохранить синхронизировать и сохранять все, что ты сделала. И убедитесь, что прежде чем приступить к работе, это очень понятно, что ты дискретизации так, что вы можете сделать ваши параметры совпадают с параметрами человека, которого вы собираетесь получить ваши файлы, и они будут соответствовать параметрам человека, которому вы собираетесь дать свои файлы. Если вы можете это сделать, то опыт будет совсем немного, это будет достаточно менее напряженным для вас.

Кино Звуковое Оформление: Синхронизация Звука С Фильма

Кино Звуковое Оформление: Синхронизация Звука С Фильма : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.
рекомендовать друзьям
  • gplus
  • pinterest

Комментарий

Оставить комментарий

Оценивать