Анимация в 2D фактически предшествует кинофильм за многие годы она впервые появилась в 19 веке салон игрушки, как зоэтроп и перевернуть книгу. Она полностью вступила в свои права с появлением кино, но и безвозвратно, связанные с кино. Традиционная 2D анимация использует цветные клетки, каждый раз изображая один кадр из фильма. Аниматоры изменить каждую ячейку немного для каждого нового кадра, давая результирующее изображение иллюзию движения.


Анимация в 2D фактически предшествует кинофильм за многие годы она впервые появилась в 19 веке салон игрушки, как зоэтроп и перевернуть книгу. Она полностью вступила в свои права с появлением кино, но и безвозвратно, связанные с кино. Традиционная 2D анимация использует цветные клетки, каждый раз изображая один кадр из фильма. Аниматоры изменить каждую ячейку немного для каждого нового кадра, давая результирующее изображение иллюзию движения.
Уинзор Маккей и студиями анимации в
  • мультипликатор Уинзор Маккей сначала понять возможности анимационного кино в начале 20 века и произвели медиума первой настоящей классики (в частности, его 1914 фильм 'Герти динозавр', который изображен дружелюбный бронтозавр взаимодействуя с живым человек перед экраном). Его фильмы заняло много времени, чтобы произвести, однако, поскольку он нарисовал их все вручную. Последующие аниматоры, как Джон Брей и Рауля Барре отметил неэффективность, и к 1920 году были открыты студии работают десятки аниматоров для создания фильмов более быстро. Студия система в конечном итоге стали доминировать 2D анимации.
, а messmer и Уолт Дисней в
  • как анимация расширила, так же необходимо для запоминающихся персонажей похожа на Герти. Аниматор Отто Мессмер был создан первый повторяющиеся анимированные звезды в 1919 году с кота Феликса. Десять лет спустя, Уолт Дисней закрепить эту тенденцию, предоставляя множество любимых персонажей, таких как Микки Маус, Дональд дак и Гуфи. Дисней тоже оказалось удивительным техническим новатором. 'Пароходик Вилли' (1928 г. мультфильм, который представил Микки Маус) был также первый мультфильм, произведенный в звук. В 1937 году он превзошел все ожидания с 'Белоснежка и семь гномов': первый полнометражный анимационный фильм вышел в США
, а в Fleischers
  • как Disney для всей семьи модель выросла по масштабу и популярности, соперники выросли, чтобы обеспечить различные типы анимации. Братья Флейшер, Макс и Дэйв, начался с серии из чернильницы коротким, что в сочетании анимации и живого действия. Их 'Бетти Буп' и 'Попай' мультфильмы 30-х и 40-х годах использовали взрослые темы, такие как сексуальность и политические темы. Финансовых неприятностей и личных растворения предотвратить Fleischers с топотом модель Диснея.
, а Уорнер Бразерс
  • гораздо более успешным конкурентом Дисней появился на Уорнер Бразерс, которые использовали свою обширную музыкальную библиотеку в качестве основы для серии 'Луни Тюнз' и 'веселые мелодии' мультфильмах в 1930-х годах. Как Fleischers, они приняли более взрослые чувства, возглавляемой мультипликаторы Текс Эйвери, Чак Джонс. Их персонажи-Багз Банни, Даффи дак, порки Пиг, приняла более темный и более циничное отношение, с большим акцентом на фарс и более взрослой литературы. Модель студии' оказался чрезвычайно прочные, а их персонажи продолжают появляться сегодня в анимации.
, а телевизионной анимации в
  • с возникновением телевидения в 1960-х годах, 2D анимация расширяется, чтобы заполнить новой среде. Двух-катушечный шорты исчез из кинотеатров, заменены полчаса анимационных шоу по субботам. Ранние усилия часто используют дешевые приемы и сюжетные линии, наполнитель-студии упаковать театральных шорты для потребления телевидения, но в 1980-х и 1990-х годов, все более изощренные тарифа не возникло. Анимированные телевидения, такие как 'Бэтмен: мультсериал' обслуживали взрослые отучились на простом ТВ анимация в прошлое и помог показать аудитории, что анимация может быть.

В







История 2D анимация


Анимация в 2D фактически предшествует кинофильм за многие годы она впервые появилась в 19 веке салон игрушки, как зоэтроп и перевернуть книгу. Она полностью вступила в свои права с появлением кино, но и безвозвратно, связанные с кино. Традиционная 2D анимация использует цветные клетки, каждый раз изображая один кадр из фильма. Аниматоры изменить каждую ячейку немного для каждого нового кадра, давая результирующее изображение иллюзию движения.


Анимация в 2D фактически предшествует кинофильм за многие годы она впервые появилась в 19 веке салон игрушки, как зоэтроп и перевернуть книгу. Она полностью вступила в свои права с появлением кино, но и безвозвратно, связанные с кино. Традиционная 2D анимация использует цветные клетки, каждый раз изображая один кадр из фильма. Аниматоры изменить каждую ячейку немного для каждого нового кадра, давая результирующее изображение иллюзию движения.
Уинзор Маккей и студиями анимации в
  • мультипликатор Уинзор Маккей сначала понять возможности анимационного кино в начале 20 века и произвели медиума первой настоящей классики (в частности, его 1914 фильм 'Герти динозавр', который изображен дружелюбный бронтозавр взаимодействуя с живым человек перед экраном). Его фильмы заняло много времени, чтобы произвести, однако, поскольку он нарисовал их все вручную. Последующие аниматоры, как Джон Брей и Рауля Барре отметил неэффективность, и к 1920 году были открыты студии работают десятки аниматоров для создания фильмов более быстро. Студия система в конечном итоге стали доминировать 2D анимации.
, а messmer и Уолт Дисней в
  • как анимация расширила, так же необходимо для запоминающихся персонажей похожа на Герти. Аниматор Отто Мессмер был создан первый повторяющиеся анимированные звезды в 1919 году с кота Феликса. Десять лет спустя, Уолт Дисней закрепить эту тенденцию, предоставляя множество любимых персонажей, таких как Микки Маус, Дональд дак и Гуфи. Дисней тоже оказалось удивительным техническим новатором. 'Пароходик Вилли' (1928 г. мультфильм, который представил Микки Маус) был также первый мультфильм, произведенный в звук. В 1937 году он превзошел все ожидания с 'Белоснежка и семь гномов': первый полнометражный анимационный фильм вышел в США
, а в Fleischers
  • как Disney для всей семьи модель выросла по масштабу и популярности, соперники выросли, чтобы обеспечить различные типы анимации. Братья Флейшер, Макс и Дэйв, начался с серии из чернильницы коротким, что в сочетании анимации и живого действия. Их 'Бетти Буп' и 'Попай' мультфильмы 30-х и 40-х годах использовали взрослые темы, такие как сексуальность и политические темы. Финансовых неприятностей и личных растворения предотвратить Fleischers с топотом модель Диснея.
, а Уорнер Бразерс
  • гораздо более успешным конкурентом Дисней появился на Уорнер Бразерс, которые использовали свою обширную музыкальную библиотеку в качестве основы для серии 'Луни Тюнз' и 'веселые мелодии' мультфильмах в 1930-х годах. Как Fleischers, они приняли более взрослые чувства, возглавляемой мультипликаторы Текс Эйвери, Чак Джонс. Их персонажи-Багз Банни, Даффи дак, порки Пиг, приняла более темный и более циничное отношение, с большим акцентом на фарс и более взрослой литературы. Модель студии' оказался чрезвычайно прочные, а их персонажи продолжают появляться сегодня в анимации.
, а телевизионной анимации в
  • с возникновением телевидения в 1960-х годах, 2D анимация расширяется, чтобы заполнить новой среде. Двух-катушечный шорты исчез из кинотеатров, заменены полчаса анимационных шоу по субботам. Ранние усилия часто используют дешевые приемы и сюжетные линии, наполнитель-студии упаковать театральных шорты для потребления телевидения, но в 1980-х и 1990-х годов, все более изощренные тарифа не возникло. Анимированные телевидения, такие как 'Бэтмен: мультсериал' обслуживали взрослые отучились на простом ТВ анимация в прошлое и помог показать аудитории, что анимация может быть.

В

История 2D анимация

Анимация в 2D фактически предшествует кинофильм за многие годы она впервые появилась в 19 веке салон игрушки, как зоэтроп и перевернуть книгу. Она полностью вступила в свои права с появлением кино, но и безвозвратно, связанные с кино. Традиционная 2D анимация использует цветные клетки, каждый раз изображая один кадр из фильма. Аниматоры изменить каждую ячейку немного для каждого нового кадра, давая результирующее изображение иллюзию движения.
рекомендовать друзьям
  • gplus
  • pinterest

Комментарий

Оставить комментарий

Оценивать