Редактор фильма-человек на кинофильм, который собирает сцены, которые составляют Сюжет фильма. Работа редактора очень сильно влияет рассказа кинофильм, и может привести к хорошо сказал или плохо рассказанная история.


Редактор фильма-человек на кинофильм, который собирает сцены, которые составляют Сюжет фильма. Работа редактора очень сильно влияет рассказа кинофильм, и может привести к хорошо сказал или плохо рассказанная история.
и монтаж
и
  • монтаж предполагает просмотром отснятого материала на сцены, которые были расстреляны, а затем их каталогизацией, и выбрав необходимые материалы, чтобы идти в сцену. Художественное творчество включает в себя выбор наиболее эффективных материалов (т. е., "лучшие треки"), и собирать их таким образом, что логично, оперативного, а также художественной, и положить их вместе в пути, который лучше всего подходит в контексте рассказываемой истории. Эта работа также включает в себя выбор звуки или музыку для сцены, которая будет выразительно. Редактор фильма работает вместе с режиссером фильма, чтобы завершить "ассорти", и как правило, ответы на директора с точки зрения последнее слово за сокращений.
, а фильм редактор факты и
  • насчитывается более 6000 активных и неактивных монтажерами в США кинофильм Гильдия редакторов, которые работают над фильмом (в частности, звуковых редакторов и редакторов истории в том числе). Перевес монтажные работы проходит в Лос-Анджелесе (где голливудские студии), и в Нью-Йорке, хотя есть много редакторов фильма по всей стране, которые этим занимаются, обычно самостоятельно финансирует характеристики.
союзы для редакторов пленка
  • голливудский фильм редакторы часто обучение на рабочем месте. Они могут присоединиться к движению редакторов изображений Гильдии после демонстрации 175 дней несоюзной опыт работы в течение трех лет, или 100 дней несоюзной опыт работы в течение двух лет для помощника редактора. Есть плата, чтобы присоединиться.
монтаж технологии
  • фильмы были первоначально отредактированы на "планшеты", или Кемс & машины, петельные проявленную пленку через звездочки и мини-экранами. Редакторы хотели сделать надрезы на реальных фильм во-первых, отметить, где они собирались перерезать белой смазкой карандаши. Затем они на самом деле фильм с бритвой-загружен устройства редактирования называется "сварочный" и заклеили разрезы вместе с лентой редактирования, содержащиеся звездочки. В конце 1980-х были технологии цифрового редактирования, в том числе голливудских стандартов, таких как Avid нелинейного редактирования программного обеспечения, что делает процесс редактирования (и процесс выпуска фильма) гораздо быстрее. Сегодня, не голливудские монтажеры часто используете Macintosh-разработчик программного обеспечения, таких, как окончательный вариант Pro, который может быть использован на любой поверхности.
, а приемы киномонтажа в
  • есть определенные виды сокращений, что редакторы используют, в том числе "грубых" ассорти, что ранняя версия фильма сделала без музыки, чтобы время фильма длине. Оттуда, в "окончательной" надрез, а затем "негатив" вырезать.
    методы в фильмах, которые используются для ускорения историю включают в себя: "Л-ассорти" (где диалог является передовой в сцене перед зрителями видит человека, говорящего), "прыжок резать" (где сюжет прыгает от одной сцены к другой, чтобы сделать рассказ-точка), и "фотомонтаж" (где много изображений в истории срезают вместе, часто в сопровождении музыки, чтобы дать слушателям общее "чувство" для рассказа точка).
, а фильм редактор группы
  • фильм Гильдия редакторов связан с IATSE местные 700, и имеет филиалы в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
    В американских редакторов кино Гильдия представлена ежегодные награды лучшим редакторам фильм года ее называют "Вихрями".

В







Факты, будучи редактором фильма


Редактор фильма-человек на кинофильм, который собирает сцены, которые составляют Сюжет фильма. Работа редактора очень сильно влияет рассказа кинофильм, и может привести к хорошо сказал или плохо рассказанная история.


Редактор фильма-человек на кинофильм, который собирает сцены, которые составляют Сюжет фильма. Работа редактора очень сильно влияет рассказа кинофильм, и может привести к хорошо сказал или плохо рассказанная история.
и монтаж
и
  • монтаж предполагает просмотром отснятого материала на сцены, которые были расстреляны, а затем их каталогизацией, и выбрав необходимые материалы, чтобы идти в сцену. Художественное творчество включает в себя выбор наиболее эффективных материалов (т. е., "лучшие треки"), и собирать их таким образом, что логично, оперативного, а также художественной, и положить их вместе в пути, который лучше всего подходит в контексте рассказываемой истории. Эта работа также включает в себя выбор звуки или музыку для сцены, которая будет выразительно. Редактор фильма работает вместе с режиссером фильма, чтобы завершить "ассорти", и как правило, ответы на директора с точки зрения последнее слово за сокращений.
, а фильм редактор факты и
  • насчитывается более 6000 активных и неактивных монтажерами в США кинофильм Гильдия редакторов, которые работают над фильмом (в частности, звуковых редакторов и редакторов истории в том числе). Перевес монтажные работы проходит в Лос-Анджелесе (где голливудские студии), и в Нью-Йорке, хотя есть много редакторов фильма по всей стране, которые этим занимаются, обычно самостоятельно финансирует характеристики.
союзы для редакторов пленка
  • голливудский фильм редакторы часто обучение на рабочем месте. Они могут присоединиться к движению редакторов изображений Гильдии после демонстрации 175 дней несоюзной опыт работы в течение трех лет, или 100 дней несоюзной опыт работы в течение двух лет для помощника редактора. Есть плата, чтобы присоединиться.
монтаж технологии
  • фильмы были первоначально отредактированы на "планшеты", или Кемс & машины, петельные проявленную пленку через звездочки и мини-экранами. Редакторы хотели сделать надрезы на реальных фильм во-первых, отметить, где они собирались перерезать белой смазкой карандаши. Затем они на самом деле фильм с бритвой-загружен устройства редактирования называется "сварочный" и заклеили разрезы вместе с лентой редактирования, содержащиеся звездочки. В конце 1980-х были технологии цифрового редактирования, в том числе голливудских стандартов, таких как Avid нелинейного редактирования программного обеспечения, что делает процесс редактирования (и процесс выпуска фильма) гораздо быстрее. Сегодня, не голливудские монтажеры часто используете Macintosh-разработчик программного обеспечения, таких, как окончательный вариант Pro, который может быть использован на любой поверхности.
, а приемы киномонтажа в
  • есть определенные виды сокращений, что редакторы используют, в том числе "грубых" ассорти, что ранняя версия фильма сделала без музыки, чтобы время фильма длине. Оттуда, в "окончательной" надрез, а затем "негатив" вырезать.
    методы в фильмах, которые используются для ускорения историю включают в себя: "Л-ассорти" (где диалог является передовой в сцене перед зрителями видит человека, говорящего), "прыжок резать" (где сюжет прыгает от одной сцены к другой, чтобы сделать рассказ-точка), и "фотомонтаж" (где много изображений в истории срезают вместе, часто в сопровождении музыки, чтобы дать слушателям общее "чувство" для рассказа точка).
, а фильм редактор группы
  • фильм Гильдия редакторов связан с IATSE местные 700, и имеет филиалы в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
    В американских редакторов кино Гильдия представлена ежегодные награды лучшим редакторам фильм года ее называют "Вихрями".

В

Факты, будучи редактором фильма

Редактор фильма-человек на кинофильм, который собирает сцены, которые составляют Сюжет фильма. Работа редактора очень сильно влияет рассказа кинофильм, и может привести к хорошо сказал или плохо рассказанная история.
рекомендовать друзьям
  • gplus
  • pinterest

Комментарий

Оставить комментарий

Оценивать