Теория цвета, как она относится к пленок был разработан в результате возрастающего желания интерпретировать режиссерского видения и представления смыслов художественных фильмов. Любое цветовое сочетание присутствует в фильме можно интерпретировать как теорию цвета. Это включает в себя черный и белый, насыщенные цвета и реквизита или костюмов. Понимание различного применения цвета в кино часто является очень важным для понимания смысла фильма.
Теория цвета, как она относится к пленок был разработан в результате возрастающего желания интерпретировать режиссерского видения и представления смыслов художественных фильмов. Любое цветовое сочетание присутствует в фильме можно интерпретировать как теорию цвета. Это включает в себя черный и белый, насыщенные цвета и реквизита или костюмов. Понимание различного применения цвета в кино часто является очень важным для понимания смысла фильма.
черный и белый
- художественное использование черно-белая фотография часто используется, чтобы передать возраст и исторических различий. Пример черно-белой фотографии в фильм 1993 год фильма Стивена Спилберга "Список Шиндлера".
реквизит
- путем объединения реквизит из одного цвета в одной и той же сцены, Режиссер часто может влиять на определенное настроение у зрителя. Примером этого является использование синего цвета, чтобы передать одиночество и депрессия. Кшиштоф кие & #x15B lowski часто использовал этот эффект в своем фильме 1993 "три цвета: синий".
картина
- некоторые фильмы используют окрашенные эффекты в реальных жизненных ситуациях, чтобы дать чувство фантазии и нереальные цели. Это может включать в себя живопись цветы в моде импрессионистов оставляя остальную выстрела без изменений. Дэнни Бойл использует этот же эффект в своем фильме 2002 "28 дней спустя".
яркие цвета
- Ненасыщенный цвет часто используется, чтобы передать бедности или возраста. В этот эффект, блеск цвета притупляется и использовать более темные цвета (серый, черный, коричневый) есть. Сэм Мендес использует этот эффект сильно в своем фильме 2001 года "Дорога к погибели".
, а насыщенные цвета
- насыщенные цвета могут быть использованы, чтобы акцентировать ту или иную сцену или объект. Когда цвет насыщен, он сделан более ярким или ярче. Этот эффект может быть достигнуто с помощью цифровых эффектов или цветной свет литой на изображение с экрана. Примером такой методики является Итан фильм Коэнов "просто кровь".
В
Важность теории цвета в фильмах
Теория цвета, как она относится к пленок был разработан в результате возрастающего желания интерпретировать режиссерского видения и представления смыслов художественных фильмов. Любое цветовое сочетание присутствует в фильме можно интерпретировать как теорию цвета. Это включает в себя черный и белый, насыщенные цвета и реквизита или костюмов. Понимание различного применения цвета в кино часто является очень важным для понимания смысла фильма.
Теория цвета, как она относится к пленок был разработан в результате возрастающего желания интерпретировать режиссерского видения и представления смыслов художественных фильмов. Любое цветовое сочетание присутствует в фильме можно интерпретировать как теорию цвета. Это включает в себя черный и белый, насыщенные цвета и реквизита или костюмов. Понимание различного применения цвета в кино часто является очень важным для понимания смысла фильма.
черный и белый
- художественное использование черно-белая фотография часто используется, чтобы передать возраст и исторических различий. Пример черно-белой фотографии в фильм 1993 год фильма Стивена Спилберга "Список Шиндлера".
реквизит
- путем объединения реквизит из одного цвета в одной и той же сцены, Режиссер часто может влиять на определенное настроение у зрителя. Примером этого является использование синего цвета, чтобы передать одиночество и депрессия. Кшиштоф кие & #x15B lowski часто использовал этот эффект в своем фильме 1993 "три цвета: синий".
картина
- некоторые фильмы используют окрашенные эффекты в реальных жизненных ситуациях, чтобы дать чувство фантазии и нереальные цели. Это может включать в себя живопись цветы в моде импрессионистов оставляя остальную выстрела без изменений. Дэнни Бойл использует этот же эффект в своем фильме 2002 "28 дней спустя".
яркие цвета
- Ненасыщенный цвет часто используется, чтобы передать бедности или возраста. В этот эффект, блеск цвета притупляется и использовать более темные цвета (серый, черный, коричневый) есть. Сэм Мендес использует этот эффект сильно в своем фильме 2001 года "Дорога к погибели".
, а насыщенные цвета
- насыщенные цвета могут быть использованы, чтобы акцентировать ту или иную сцену или объект. Когда цвет насыщен, он сделан более ярким или ярче. Этот эффект может быть достигнуто с помощью цифровых эффектов или цветной свет литой на изображение с экрана. Примером такой методики является Итан фильм Коэнов "просто кровь".
В
Важность теории цвета в фильмах
By russiatips
Теория цвета, как она относится к пленок был разработан в результате возрастающего желания интерпретировать режиссерского видения и представления смыслов художественных фильмов. Любое цветовое сочетание присутствует в фильме можно интерпретировать как теорию цвета. Это включает в себя черный и белый, насыщенные цвета и реквизита или костюмов. Понимание различного применения цвета в кино часто является очень важным для понимания смысла фильма.