Еженедельное посещение кино было в упадке начиная с конца Второй мировой войны. Вы никогда не могли бы догадаться, это успех коробке 2008 офис Просмотров. Уорнер Бразерс "Темный рыцарь" создается 531 млн. долл., в то время как огромное дуэт "Железный Человек" и "Индиана Джонс и Хрустальный череп" друг принес в $318 и 317 млн. долларов США, соответственно. Общая посещаемость кино в 2008 году составляет ошеломляющие $28,1 млн по всему миру, 65% этих продаж связан с международной кассе. И, как американская Ассоциация кинокомпаний, число цифровых кинозалов в мире увеличилось на 33% за последние пять лет, обеспечив привлекательность "большой экран" кинематографический опыт в рамках конкурентного рынка альтернативных СМИ. Так почему тогда спад?


Еженедельное посещение кино было в упадке начиная с конца Второй мировой войны. Вы никогда не могли бы догадаться, это успех коробке 2008 офис Просмотров. Уорнер Бразерс "Темный рыцарь" создается 531 млн. долл., в то время как огромное дуэт "Железный Человек" и "Индиана Джонс и Хрустальный череп" друг принес в $318 и 317 млн. долларов США, соответственно. Общая посещаемость кино в 2008 году составляет ошеломляющие $28,1 млн по всему миру, 65% этих продаж связан с международной кассе. И, как американская Ассоциация кинокомпаний, число цифровых кинозалов в мире увеличилось на 33% за последние пять лет, обеспечив привлекательность "большой экран" кинематографический опыт в рамках конкурентного рынка альтернативных СМИ. Так почему же тогда упадок?
В начале кино
  • мейнстрим американского кино способствовало реализма с ее первых дней. В отличие от раннего французского фильма ("путешествие на Луну" (1902), например, фокусник и иллюзионист Ж. М & #xE9 литий & #x е8 ы), в котором подчеркивается форма и настроение за текстовый контент, американский зритель жаждал рассказывать хорошую историю. Это предпочтение для Контента по формальной технике, можно увидеть в немом "один барабанами" о Эдвин С. Портер, в начале 20-го века. Как Д. И. Grossvogel пишет, "Портер освоили проблемы преемственности, используя сквозные, наложений, исчезает, и растворяется, в целях создания двенадцати минутный эпик, "большое ограбление поезда" (1903), первая Западная, с ее ограбление, его отряд, его погони, и разборки."
преимущества молчания и
  • на съемках в США с готовностью обратился к массовой аудитории по нескольким причинам. Например, комедия, мелодрама и приключения обеспечены дешевый, доступный развлечения для работающих телезрителей класса, которые не могли себе позволить буржуазного театра. Во-вторых, иммигранты, которые не были полностью знакомы с языком и культурой могут легко взаимодействовать с прерывистым комедийных и слабительное элементов, действовавших на протяжении всего повествования.
звуковые эффекты
В
  • на протяжении 1920-х годов, голливудский Жанр-фильмы стали преобладать на рынке. А с введением звука в конце 1920-х годов, мюзиклы и фликам бандит начал процветать. Толпы тянулись к фильмам, которые театрализованный фольклор окружающих местных криминальных авторитетов во время "сухого закона". К 1930 году, 65 процентов населения США принимали участие в еженедельных кино (см. ресурсы).
Великая депрессия в
  • пока посещаемость фильма упала почти на 40% в центре 1930-х, кино остается популярным выходом для дешевых развлечений. Не удивительно, что "хэппи-энды" были не в моде. Но в 1930-х годах также наблюдался подъем документальных фильмов, которые касаются экономической, сельское хозяйство и экологические проблемы, среди других. Период также пользуются влиянием немецких экспрессионистов, как Фриц Ланг и Джордж Пабст. К середине 1940-х годов, американское кино достигло своего пика еще раз, рисунок почти 60 миллионов зрителей в неделю между 1942 и 1946.
, а в век телевидения и
  • в 1955 году примерно 30,7 млн. американских домохозяйств владели собственными телевизора. Эта новая технология оказалась губительной для киноиндустрии. В сочетании с неуклонным субурбанизации средних классов и антимонопольного нарушения, поданных против голливудской студии монополий, посещение кинотеатров упали почти на 75% в период между 1946 и 1960 (см. раздел ресурсы).
, а американская Новая волна в
  • упадком студийной системы вряд ли ознаменовали конец для киноманов, хотя. В конце 1960-х и 1970-х годов, например, видела расцвету новых талантов. Такие режиссеры, как Фрэнсис Форд Coppolla, Scorcesse Мартин, Терренс Малик, Майкл Чимино, Вуди Аллен, Роман Полански и многие другие кованые мини возрождения Режиссер-Действие фильма. Новый стиль обратились к более состоятельных, с высшим образованием поколение зрителей. По словам Джона Белтона, 76% всех зрителей были в возрасте до 30 в 1970-х и 64% ушел в колледж. Режиссеры дали полную свободу, чтобы исследовать их художественное видение по желанию.
, а блокбастер с
  • "челюсти" (1975) и "Звездные войны" (1977), однако, положило конец этой эпохи. Их огромный успех ("челюсти" стал первым фильмом, чтобы достичь в коробке $100 млн офис продаж) ратифицировала парадигмы блокбастер, который держит в отрасли сегодня. Даже с около 40 000 экранов в многозальных кинотеатрах по всей территории Соединенных Штатов, еженедельная посещаемость значительно снизился с 1930-х годов. В 2007 году только 22% населения приняли участие в кино часто, то есть раз в месяц.

В







История посещение кинотеатров


Еженедельное посещение кино было в упадке начиная с конца Второй мировой войны. Вы никогда не могли бы догадаться, это успех коробке 2008 офис Просмотров. Уорнер Бразерс "Темный рыцарь" создается 531 млн. долл., в то время как огромное дуэт "Железный Человек" и "Индиана Джонс и Хрустальный череп" друг принес в $318 и 317 млн. долларов США, соответственно. Общая посещаемость кино в 2008 году составляет ошеломляющие $28,1 млн по всему миру, 65% этих продаж связан с международной кассе. И, как американская Ассоциация кинокомпаний, число цифровых кинозалов в мире увеличилось на 33% за последние пять лет, обеспечив привлекательность "большой экран" кинематографический опыт в рамках конкурентного рынка альтернативных СМИ. Так почему тогда спад?


Еженедельное посещение кино было в упадке начиная с конца Второй мировой войны. Вы никогда не могли бы догадаться, это успех коробке 2008 офис Просмотров. Уорнер Бразерс "Темный рыцарь" создается 531 млн. долл., в то время как огромное дуэт "Железный Человек" и "Индиана Джонс и Хрустальный череп" друг принес в $318 и 317 млн. долларов США, соответственно. Общая посещаемость кино в 2008 году составляет ошеломляющие $28,1 млн по всему миру, 65% этих продаж связан с международной кассе. И, как американская Ассоциация кинокомпаний, число цифровых кинозалов в мире увеличилось на 33% за последние пять лет, обеспечив привлекательность "большой экран" кинематографический опыт в рамках конкурентного рынка альтернативных СМИ. Так почему же тогда упадок?
В начале кино
  • мейнстрим американского кино способствовало реализма с ее первых дней. В отличие от раннего французского фильма ("путешествие на Луну" (1902), например, фокусник и иллюзионист Ж. М & #xE9 литий & #x е8 ы), в котором подчеркивается форма и настроение за текстовый контент, американский зритель жаждал рассказывать хорошую историю. Это предпочтение для Контента по формальной технике, можно увидеть в немом "один барабанами" о Эдвин С. Портер, в начале 20-го века. Как Д. И. Grossvogel пишет, "Портер освоили проблемы преемственности, используя сквозные, наложений, исчезает, и растворяется, в целях создания двенадцати минутный эпик, "большое ограбление поезда" (1903), первая Западная, с ее ограбление, его отряд, его погони, и разборки."
преимущества молчания и
  • на съемках в США с готовностью обратился к массовой аудитории по нескольким причинам. Например, комедия, мелодрама и приключения обеспечены дешевый, доступный развлечения для работающих телезрителей класса, которые не могли себе позволить буржуазного театра. Во-вторых, иммигранты, которые не были полностью знакомы с языком и культурой могут легко взаимодействовать с прерывистым комедийных и слабительное элементов, действовавших на протяжении всего повествования.
звуковые эффекты
В
  • на протяжении 1920-х годов, голливудский Жанр-фильмы стали преобладать на рынке. А с введением звука в конце 1920-х годов, мюзиклы и фликам бандит начал процветать. Толпы тянулись к фильмам, которые театрализованный фольклор окружающих местных криминальных авторитетов во время "сухого закона". К 1930 году, 65 процентов населения США принимали участие в еженедельных кино (см. ресурсы).
Великая депрессия в
  • пока посещаемость фильма упала почти на 40% в центре 1930-х, кино остается популярным выходом для дешевых развлечений. Не удивительно, что "хэппи-энды" были не в моде. Но в 1930-х годах также наблюдался подъем документальных фильмов, которые касаются экономической, сельское хозяйство и экологические проблемы, среди других. Период также пользуются влиянием немецких экспрессионистов, как Фриц Ланг и Джордж Пабст. К середине 1940-х годов, американское кино достигло своего пика еще раз, рисунок почти 60 миллионов зрителей в неделю между 1942 и 1946.
, а в век телевидения и
  • в 1955 году примерно 30,7 млн. американских домохозяйств владели собственными телевизора. Эта новая технология оказалась губительной для киноиндустрии. В сочетании с неуклонным субурбанизации средних классов и антимонопольного нарушения, поданных против голливудской студии монополий, посещение кинотеатров упали почти на 75% в период между 1946 и 1960 (см. раздел ресурсы).
, а американская Новая волна в
  • упадком студийной системы вряд ли ознаменовали конец для киноманов, хотя. В конце 1960-х и 1970-х годов, например, видела расцвету новых талантов. Такие режиссеры, как Фрэнсис Форд Coppolla, Scorcesse Мартин, Терренс Малик, Майкл Чимино, Вуди Аллен, Роман Полански и многие другие кованые мини возрождения Режиссер-Действие фильма. Новый стиль обратились к более состоятельных, с высшим образованием поколение зрителей. По словам Джона Белтона, 76% всех зрителей были в возрасте до 30 в 1970-х и 64% ушел в колледж. Режиссеры дали полную свободу, чтобы исследовать их художественное видение по желанию.
, а блокбастер с
  • "челюсти" (1975) и "Звездные войны" (1977), однако, положило конец этой эпохи. Их огромный успех ("челюсти" стал первым фильмом, чтобы достичь в коробке $100 млн офис продаж) ратифицировала парадигмы блокбастер, который держит в отрасли сегодня. Даже с около 40 000 экранов в многозальных кинотеатрах по всей территории Соединенных Штатов, еженедельная посещаемость значительно снизился с 1930-х годов. В 2007 году только 22% населения приняли участие в кино часто, то есть раз в месяц.

В

История посещение кинотеатров

Еженедельное посещение кино было в упадке начиная с конца Второй мировой войны. Вы никогда не могли бы догадаться, это успех коробке 2008 офис Просмотров. Уорнер Бразерс "Темный рыцарь" создается 531 млн. долл., в то время как огромное дуэт "Железный Человек" и "Индиана Джонс и Хрустальный череп" друг принес в $318 и 317 млн. долларов США, соответственно. Общая посещаемость кино в 2008 году составляет ошеломляющие $28,1 млн по всему миру, 65% этих продаж связан с международной кассе. И, как американская Ассоциация кинокомпаний, число цифровых кинозалов в мире увеличилось на 33% за последние пять лет, обеспечив привлекательность "большой экран" кинематографический опыт в рамках конкурентного рынка альтернативных СМИ. Так почему тогда спад?
рекомендовать друзьям
  • gplus
  • pinterest

Комментарий

Оставить комментарий

Оценивать