Большинство фильмов предназначены для создания состояния пассивности в своих зрителей. Мы смотрим на них с оглядкой на развлекают, редко останавливаясь, чтобы вопрос то, что мы видим на экране и почему оно было помещено туда. Анализируя приемы кинематографистов внимательнее, однако, мы можем по-новому взглянуть на то, как они создают свои образы, а также видя самих фильмов на совершенно новый уровень.
Большинство фильмов предназначены для создания состояния пассивности в своих зрителей. Мы смотрим на них с оглядкой на развлекают, редко останавливаясь, чтобы вопрос то, что мы видим на экране и почему оно было помещено туда. Анализируя приемы кинематографистов внимательнее, однако, мы можем по-новому взглянуть на то, как они создают свои образы, а также видя самих фильмов на совершенно новый уровень.
- прочитать о главных творческих движений в кино и методик, которые великие режиссеры использовали в своей работе. В то время как формальное образование, по идее пленка не строго необходимо проанализировать методы съемки, небольшое исследование может дать вам хорошую ручку на основах. Изучение основных строительных блоков из голливудских фильмов, таких как сквозные и создания снимков ... а потом посмотри, как альтернативного движения, такие как Советский формализм или французской Новой волны бросили их. Проверка работы крупных режиссеров, как Орсон Уэллс, Альфред Хичкок и Стэнли Кубрик, и узнать, как их уникальные приемы кино были реализованы на экране (см. раздел ресурсы).
- смотреть фильмы с открытого и объективного разума. Самая большая уловка, чтобы анализ методов фильм ломая привычку пассивно поглощая кино и применяя более критический мыслительный процесс в нем. В простых терминах, это означает, спрашиваю "почему": почему мы должны быть показаны конкретные образы на экране, какую информацию они передают, какие визуальные, предназначены, чтобы доставить эту информацию и основополагающие темы под это все. Что начинается, глядя на отдельные кадры и структуру, как фильм в целом, наблюдая за подробности внимательно и учитывая, насколько они способствуют фильма общий смысл.
- изучить состав фильма, и как они вместе взятые. Формальный термин "мизансцена" и включает в себя наборы оформлены, выбор освещения, движения актеров и камеры. Ни один из этих элементов происходит случайно: каждый из них-это тщательный и осознанный выбор. Спросите себя, какой эффект они создают при размещении вместе и как это усиливает либо сюжет или посыл фильма.
- посмотри кстати фильм отредактированы вместе. Отдельные кадры помещаются в определенной последовательности для того, чтобы дать фильму свою структуру. Они также играют ключевую роль в кредитовании фильм смысл например, выстрел раскрывая, кто убийца может быть гораздо менее эффективным в начале сцены, чем в конце. Формалистический теоретики фильме также считают, что организация кадров несет смысл сам по себе & что само по себе связывание одного выстрела к другому передает сообщение отдельно и независимо от любого из них в отдельности. Понимание того, как редактирование влияет на смысл является жизненно важным для понимания методов пленку.
- посмотреть другие фильмы того же режиссера, чтобы увидеть, если вы можете обнаружить повторяющиеся темы. В "авторской" теории, выдвинутые французской Новой волны, утверждает, что директора (и, соответственно, актеров, сценаристов, кинематографистов и так далее) использовать повторяющиеся темы и визуальные эффекты в свои фильмы, которые оставляют особый отпечаток точно так, как делает Автор в своих книгах. Посмотрев несколько фильмов от одного режиссера ... особенно фильмы с дико разные темы или предмета-вы можете забрать на эти элементы и получить более полное представление о творческом видении он надеется передать.
А советы-предупреждения, что
- пока не надо, хорошее образование важных пленки могут иметь неоценимое значение для анализа методов фильме. Попробуйте посмотреть творчески значимых фильмов & "гражданин Кейн", "400 ударов" и "похитители велосипедов" и т. п.-тогда спросите себя, почему они так высоко ценятся
В
Как анализировать методы съемки
Большинство фильмов предназначены для создания состояния пассивности в своих зрителей. Мы смотрим на них с оглядкой на развлекают, редко останавливаясь, чтобы вопрос то, что мы видим на экране и почему оно было помещено туда. Анализируя приемы кинематографистов внимательнее, однако, мы можем по-новому взглянуть на то, как они создают свои образы, а также видя самих фильмов на совершенно новый уровень.
Большинство фильмов предназначены для создания состояния пассивности в своих зрителей. Мы смотрим на них с оглядкой на развлекают, редко останавливаясь, чтобы вопрос то, что мы видим на экране и почему оно было помещено туда. Анализируя приемы кинематографистов внимательнее, однако, мы можем по-новому взглянуть на то, как они создают свои образы, а также видя самих фильмов на совершенно новый уровень.
- прочитать о главных творческих движений в кино и методик, которые великие режиссеры использовали в своей работе. В то время как формальное образование, по идее пленка не строго необходимо проанализировать методы съемки, небольшое исследование может дать вам хорошую ручку на основах. Изучение основных строительных блоков из голливудских фильмов, таких как сквозные и создания снимков ... а потом посмотри, как альтернативного движения, такие как Советский формализм или французской Новой волны бросили их. Проверка работы крупных режиссеров, как Орсон Уэллс, Альфред Хичкок и Стэнли Кубрик, и узнать, как их уникальные приемы кино были реализованы на экране (см. раздел ресурсы).
- смотреть фильмы с открытого и объективного разума. Самая большая уловка, чтобы анализ методов фильм ломая привычку пассивно поглощая кино и применяя более критический мыслительный процесс в нем. В простых терминах, это означает, спрашиваю "почему": почему мы должны быть показаны конкретные образы на экране, какую информацию они передают, какие визуальные, предназначены, чтобы доставить эту информацию и основополагающие темы под это все. Что начинается, глядя на отдельные кадры и структуру, как фильм в целом, наблюдая за подробности внимательно и учитывая, насколько они способствуют фильма общий смысл.
- изучить состав фильма, и как они вместе взятые. Формальный термин "мизансцена" и включает в себя наборы оформлены, выбор освещения, движения актеров и камеры. Ни один из этих элементов происходит случайно: каждый из них-это тщательный и осознанный выбор. Спросите себя, какой эффект они создают при размещении вместе и как это усиливает либо сюжет или посыл фильма.
- посмотри кстати фильм отредактированы вместе. Отдельные кадры помещаются в определенной последовательности для того, чтобы дать фильму свою структуру. Они также играют ключевую роль в кредитовании фильм смысл например, выстрел раскрывая, кто убийца может быть гораздо менее эффективным в начале сцены, чем в конце. Формалистический теоретики фильме также считают, что организация кадров несет смысл сам по себе & что само по себе связывание одного выстрела к другому передает сообщение отдельно и независимо от любого из них в отдельности. Понимание того, как редактирование влияет на смысл является жизненно важным для понимания методов пленку.
- посмотреть другие фильмы того же режиссера, чтобы увидеть, если вы можете обнаружить повторяющиеся темы. В "авторской" теории, выдвинутые французской Новой волны, утверждает, что директора (и, соответственно, актеров, сценаристов, кинематографистов и так далее) использовать повторяющиеся темы и визуальные эффекты в свои фильмы, которые оставляют особый отпечаток точно так, как делает Автор в своих книгах. Посмотрев несколько фильмов от одного режиссера ... особенно фильмы с дико разные темы или предмета-вы можете забрать на эти элементы и получить более полное представление о творческом видении он надеется передать.
А советы-предупреждения, что
- пока не надо, хорошее образование важных пленки могут иметь неоценимое значение для анализа методов фильме. Попробуйте посмотреть творчески значимых фильмов & "гражданин Кейн", "400 ударов" и "похитители велосипедов" и т. п.-тогда спросите себя, почему они так высоко ценятся
В
Как анализировать методы съемки
By russiatips
Большинство фильмов предназначены для создания состояния пассивности в своих зрителей. Мы смотрим на них с оглядкой на развлекают, редко останавливаясь, чтобы вопрос то, что мы видим на экране и почему оно было помещено туда. Анализируя приемы кинематографистов внимательнее, однако, мы можем по-новому взглянуть на то, как они создают свои образы, а также видя самих фильмов на совершенно новый уровень.