Как Раскадровка в кино

Как Раскадровка в кино


<р>Ретт Ригер с белого Каспийского, от имени Экспертного Village. Про историю доски, если вы должны показать, или у вас есть, чтобы снять выстрелом кто-то прошелся по экрану на другой объект, вы собираетесь показать в быстрый набросок, в принципе, где их тело начнет, как это. Я просто собираюсь делать фигуры сейчас просто ради время. И после этого вы хотите, чтобы показать направление, куда они едут, и скажем, что они собираются объекта на другой стороне комнаты или собирается встретиться с другим человеком. Так что вы в основном говорите в первые несколько выстрелов, мы будем снимать этот человек, этот актер шел. В последующем кадре мы собираемся показать этот актер еще примерно столько же места в кадре из фильма, или из камеры, но сейчас, возможно, он на самом деле приближается и вы получаете порцию соседу, который, может быть, половина в кадр. Так ты показываешь, как они приближаются. Это будет этот парень направляется сюда, этот человек ищет этот путь. О. к., и пусть говорят, что они два человека, двое влюбленных бегут друг к другу. Так что последние кадры или выстрел будет двух личностей, как это, лицом к лицу, вместе. А так в основном то, что вы делаете, и это очень, очень упрощенная версия того, что, а, Раскадровки, потому что они очень сложные. Но это показывает съемочную группу, он показывает Режиссер показывает актерам в основном то, что мы пытаемся достичь. Это экономит так много вещей, потому что это экономит Режиссер пытается объяснить ДП, оператор-постановщик, именно то, что он хочет в кадре, или как он не хочет, чтобы его







Как Раскадровка в кино


Как Раскадровка в кино : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.


<р>Ретт Ригер с белого Каспийского, от имени Экспертного Village. Про историю доски, если вы должны показать, или у вас есть, чтобы снять выстрелом кто-то прошелся по экрану на другой объект, вы собираетесь показать в быстрый набросок, в принципе, где их тело начнет, как это. Я просто собираюсь делать фигуры сейчас просто ради время. И после этого вы хотите, чтобы показать направление, куда они едут, и скажем, что они собираются объекта на другой стороне комнаты или собирается встретиться с другим человеком. Так что вы в основном говорите в первые несколько выстрелов, мы будем снимать этот человек, этот актер шел. В последующем кадре мы собираемся показать этот актер еще примерно столько же места в кадре из фильма, или из камеры, но сейчас, возможно, он на самом деле приближается и вы получаете порцию соседу, который, может быть, половина в кадр. Так ты показываешь, как они приближаются. Это будет этот парень направляется сюда, этот человек ищет этот путь. О. к., и пусть говорят, что они два человека, двое влюбленных бегут друг к другу. Так что последние кадры или выстрел будет двух личностей, как это, лицом к лицу, вместе. А так в основном то, что вы делаете, и это очень, очень упрощенная версия того, что, а, Раскадровки, потому что они очень сложные. Но это показывает съемочную группу, он показывает Режиссер показывает актерам в основном то, что мы пытаемся достичь. Это экономит так много вещей, потому что это экономит Режиссер пытается объяснить ДП, оператор-постановщик, именно то, что он хочет в кадре, или как он не хочет, чтобы его

Как Раскадровка в кино

Как Раскадровка в кино : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.
рекомендовать друзьям
  • gplus
  • pinterest

Комментарий

Оставить комментарий

Оценивать