Нет никаких сомнений в том, что Голливуд жаждет свежих идей, чтобы поставить на киноэкране и в соответствии с этим квестом, активно ищем книги, пьесы, рассказы, статьи для журналов, и журналов, которые будут хорошо поддаются визуальной средой. Если вы только что закончили чтение романа, вы думаете, что сделать хороший фильм - или если вы только что издал книгу и хотите понять, насколько его сюжет и персонажи могут быть успешными на другом уровне - эти советы покажет вам, как начать.
и нет сомнений в том, что Голливуд жаждет свежих идей, чтобы поставить на киноэкране и в соответствии с этим квестом, активно ищем книги, пьесы, рассказы, статьи для журналов, и журналов, которые будут хорошо поддаются визуальной средой. Если вы только что закончили чтение романа вы думаете, что сделать хороший фильм - или если вы только что издал книгу и хотите понять, насколько его сюжет и персонажи могут быть успешными на другом уровне - эти советы покажет вам, как начать.
есть вещи, которые Вы нужно
- сценарий программного обеспечения
- определить, является ли роман вы хотите адаптировать содержит достаточно стимулирующий визуальный контент. Например, есть много последовательностей действий в разных регионах, или персонажи в основном занимаются долгие разговоры/воспоминания за кухонным столом? Фильм все о действие, движение и контраст - не о преемственности говорящие головы в статической обстановке.
- определить, кто целевая аудитория, если бы эта книга была превращена в кино. Ли предметом широкого коммерческого обращение или это по теме, которая имеет достаточно узкую направленность? Рассмотрим фильмы, которые вы уже видели, похожие на тот, который вы хотите, чтобы написать и записать нотами то, что сделало их незабываемыми.
- определить, является ли книга сюжет или персонаж управляемый. Чтобы быть успешным, фильм сюжет должен быть обусловлен действиями персонажей, которые вынуждены противостоять их внутренние страхи/недостатки и принимать решения в ответ на внешнюю угрозу. В свою очередь, игроки проходят персонажа дуги - переход от того, кто они были на старте в кого они превращаются в конце. Это их собственные действия, которые толкают историю вперед. В отличие от персонажей в историю движет сюжет в реактивной, а не проактивной - режиме. Стихийных бедствий и былины войны попадают в эту категорию, потому что это само событие, называя все выстрелы.
- Определите основной конфликт романа. Это может быть проблемой в 400-страничный роман и/или тот, который охватывает несколько поколений. Причина в том, что средняя продолжительность сценария составляет 110 страниц и должны создать в течение первых 10 страницах центрального конфликта, который будет управлять всей этой истории. Вы также должны спросить себя, что является оригинальным и filmworthy об основной предпосылке. Например, "Джо завоевать сердце Синтии?" не так уникальна, как "позволит парализованным Дэйв преодолеть свой страх перед акулами и успешно конкурировать на соревновании по серфингу?"
- определить протагонист и антагонист в романе. Это, как правило, через пункт главного героя зрения мы узнаем о чем идет речь и какие риски должны быть приняты в погоне за наградой, мести, или уйти. Не менее важным является противником, который не остановится ничего, чтобы помешать попыткам героя, чтобы достичь своей цели. Если в повести отсутствует любой из этих элементов, он не может быть хорошим кандидатом для адаптации.
- разбить роман на один синопсис страница с окончательным первый акт, второй акт и третий акт.
- исследования будь в теме было сделано раньше в кино. Хорошее место, чтобы начать с интернета фильм, который позволяет вести поиски на участках (например, вампиры), а также выступлений исторических деятелей (например, Джордж Армстронг Кастер) в ранее выпускаемых фильмов.
другие люди читают и
<литий класс="фл пункт headline5 первый"> как написать сценарий фильмаи<литий класс="фл пункт headline5 середины"> как написать нарастание в сюжете
- определить, прав ли доступны, чтобы приспособить существующую работу для среднего фильма. Если, например, кто-то роман не Вы писали сами, то вам нужно связаться с автором, агент автора, или издателя и узнать о права на экранизацию. Для неопубликованных дневников, написанных на собственные родственники или предки, вам нужно только убедитесь, что материал не повредит или клеветать на людей, близких к теме. Книги, которые давно вышли из оборота легче свойств адаптироваться к новой среде, но, к сожалению, также поднимает вопрос, "так почему никто не накинулся на это уже?"
- будьте готовы заплатить цену за право адаптировать чужой роман в течение определенного периода времени. Это называется соглашение и по сути означает, что писатель-это "аренда" проект к вам взаимопонимания, что никто другой не будет дана такая привилегия, как долго, как вы работаете в направлении превращения его в сценарий полируется. Развлекательный юрист может ходить вас через этот процесс, или вы можете перейти на ресурс сайтов, таких как канадский кинорежиссер и скачать соответствующие формы, как Adobe Acrobat файлы.
- взять класс по сценарному мастерству в местном колледже или инвестировать в какой-то киносценарий как в книгах, если это новая для вас территория. Издатели, такие как Майкл визе производств предлагаем полный спектр справочников специально для фильма.
- купить программу screenwriting программное обеспечение, такие как окончательный проект. Сценарный придерживается очень строгих правил форматирования и вы хотите, чтобы ваш конечный продукт, чтобы выглядеть как профессиональные, как это возможно.
- запустить ваш сценарий в правильном месте. Нужном месте, не обязательно будет самой первой сцены в книге, особенно, если это книга, которую медленно сойти на землю. Начните свой сценарий с приманкой, которая немедленно подключить внимание аудитории или дразнить их с провокационного вопроса. По сравнению с самой книгой, это конкретное место может не произойти до страницы 135, но это не важно - важно то, что сильное открытие, что приводит все в движение.
- думаю, что "минималистский" при написании. В отличие от романа, который может потратить много страниц, описывая в деталях лесной Виста, сценарий-это все о лаконичности. Другими словами: доб. ЛЕС - УТРО. Все остальное остается на усмотрение директора, оператор-постановщик, сценограф и т. д.
- писать только то, что filmable. В то время как роман может пойти на многое, говорит нам, что персонаж думает, воображая, размышляя, вспоминая, и т. д., мы можем только знать эти вещи в кино, если эти мысли произносятся вслух или передано посредством физических действий, выражений лица, и/или нюанс.
- понимаю, что диалог в печати не всегда будет звучать точно так же, как диалог, произнесенные вслух. Персонажи в романах, как правило, говорят более красноречиво, использовать меньше сленга, и говорить полными предложениями. Не думаю, что на минуту вы можете просто снять все разговоры verbatin из романа и использовать их в свой сценарий как. Набирать друзей, чтобы читать ваши строки вслух для вас, чтобы вы могли оценить, насколько это звучит естественно или неестественно.
- устранить посторонние сцены из романа, которые не продвигают сюжет или раскрыть новые грани характера. В 400-страничный роман, это значит, что почти 300 страниц "всякой всячины" не сделать его на киноэкране.
А советы-предупреждения
- Мемуары, как правило, только клепки интерес к человеку, который их написал и, возможно, их ближайших родственников. Если автор уже хорошо известен и принимал участие в нечто исторически-достоверное (особенно если она оказывает влияние на множество людей,) дневники, как правило, получаются плохие кинопроектов, если это документальный фильм. Любовные романы, как правило, не делают хороших фильмов, потому что (1) они основаны больше на эмоциях, чем действия, и (2) там вообще не сильного противника держать потенциального любители друг от друга. Чем больше Автор, тем больше она будет стоить вам, чтобы договориться вариант. Одна страница правильно отформатированный сценарий равна одной минуте экранного времени. Более 120 скриптов на странице, например, будет перевести на два часа фильма. Чтобы лучше понять, как адаптация работы, снимать такое кино, которое ты знаешь, было взято из опубликованной книги. Перечитать книгу, прежде чем смотреть фильм, так что содержание будет свежим в вашем уме. Принять к сведению, какие сцены и персонажи были исключены, а также как новые сцены и персонажи были введены в фильм, чтобы сделать более убедительным перехода. Веб-сайты, такие как основан на книге, помогут вам в этом упражнении.
<литий класс="элемент headline5 предупреждение">никогда не адаптировать чужие опубликованные работы, без получения от них письменного разрешения на это. Ретивые писатели часто делают ошибку, думая, что если они напишут первый ослепительный сценарий, а потом сказать "та-да!", что автор будет настолько польщена, она не может помочь, но сказать "да". Реальность, однако, не работает.
В
Как адаптировать Роман для кино
Нет никаких сомнений в том, что Голливуд жаждет свежих идей, чтобы поставить на киноэкране и в соответствии с этим квестом, активно ищем книги, пьесы, рассказы, статьи для журналов, и журналов, которые будут хорошо поддаются визуальной средой. Если вы только что закончили чтение романа, вы думаете, что сделать хороший фильм - или если вы только что издал книгу и хотите понять, насколько его сюжет и персонажи могут быть успешными на другом уровне - эти советы покажет вам, как начать.
и нет сомнений в том, что Голливуд жаждет свежих идей, чтобы поставить на киноэкране и в соответствии с этим квестом, активно ищем книги, пьесы, рассказы, статьи для журналов, и журналов, которые будут хорошо поддаются визуальной средой. Если вы только что закончили чтение романа вы думаете, что сделать хороший фильм - или если вы только что издал книгу и хотите понять, насколько его сюжет и персонажи могут быть успешными на другом уровне - эти советы покажет вам, как начать.
есть вещи, которые Вы нужно
- сценарий программного обеспечения
- определить, является ли роман вы хотите адаптировать содержит достаточно стимулирующий визуальный контент. Например, есть много последовательностей действий в разных регионах, или персонажи в основном занимаются долгие разговоры/воспоминания за кухонным столом? Фильм все о действие, движение и контраст - не о преемственности говорящие головы в статической обстановке.
- определить, кто целевая аудитория, если бы эта книга была превращена в кино. Ли предметом широкого коммерческого обращение или это по теме, которая имеет достаточно узкую направленность? Рассмотрим фильмы, которые вы уже видели, похожие на тот, который вы хотите, чтобы написать и записать нотами то, что сделало их незабываемыми.
- определить, является ли книга сюжет или персонаж управляемый. Чтобы быть успешным, фильм сюжет должен быть обусловлен действиями персонажей, которые вынуждены противостоять их внутренние страхи/недостатки и принимать решения в ответ на внешнюю угрозу. В свою очередь, игроки проходят персонажа дуги - переход от того, кто они были на старте в кого они превращаются в конце. Это их собственные действия, которые толкают историю вперед. В отличие от персонажей в историю движет сюжет в реактивной, а не проактивной - режиме. Стихийных бедствий и былины войны попадают в эту категорию, потому что это само событие, называя все выстрелы.
- Определите основной конфликт романа. Это может быть проблемой в 400-страничный роман и/или тот, который охватывает несколько поколений. Причина в том, что средняя продолжительность сценария составляет 110 страниц и должны создать в течение первых 10 страницах центрального конфликта, который будет управлять всей этой истории. Вы также должны спросить себя, что является оригинальным и filmworthy об основной предпосылке. Например, "Джо завоевать сердце Синтии?" не так уникальна, как "позволит парализованным Дэйв преодолеть свой страх перед акулами и успешно конкурировать на соревновании по серфингу?"
- определить протагонист и антагонист в романе. Это, как правило, через пункт главного героя зрения мы узнаем о чем идет речь и какие риски должны быть приняты в погоне за наградой, мести, или уйти. Не менее важным является противником, который не остановится ничего, чтобы помешать попыткам героя, чтобы достичь своей цели. Если в повести отсутствует любой из этих элементов, он не может быть хорошим кандидатом для адаптации.
- разбить роман на один синопсис страница с окончательным первый акт, второй акт и третий акт.
- исследования будь в теме было сделано раньше в кино. Хорошее место, чтобы начать с интернета фильм, который позволяет вести поиски на участках (например, вампиры), а также выступлений исторических деятелей (например, Джордж Армстронг Кастер) в ранее выпускаемых фильмов.
другие люди читают и
<литий класс="фл пункт headline5 первый"> как написать сценарий фильмаи<литий класс="фл пункт headline5 середины"> как написать нарастание в сюжете
- определить, прав ли доступны, чтобы приспособить существующую работу для среднего фильма. Если, например, кто-то роман не Вы писали сами, то вам нужно связаться с автором, агент автора, или издателя и узнать о права на экранизацию. Для неопубликованных дневников, написанных на собственные родственники или предки, вам нужно только убедитесь, что материал не повредит или клеветать на людей, близких к теме. Книги, которые давно вышли из оборота легче свойств адаптироваться к новой среде, но, к сожалению, также поднимает вопрос, "так почему никто не накинулся на это уже?"
- будьте готовы заплатить цену за право адаптировать чужой роман в течение определенного периода времени. Это называется соглашение и по сути означает, что писатель-это "аренда" проект к вам взаимопонимания, что никто другой не будет дана такая привилегия, как долго, как вы работаете в направлении превращения его в сценарий полируется. Развлекательный юрист может ходить вас через этот процесс, или вы можете перейти на ресурс сайтов, таких как канадский кинорежиссер и скачать соответствующие формы, как Adobe Acrobat файлы.
- взять класс по сценарному мастерству в местном колледже или инвестировать в какой-то киносценарий как в книгах, если это новая для вас территория. Издатели, такие как Майкл визе производств предлагаем полный спектр справочников специально для фильма.
- купить программу screenwriting программное обеспечение, такие как окончательный проект. Сценарный придерживается очень строгих правил форматирования и вы хотите, чтобы ваш конечный продукт, чтобы выглядеть как профессиональные, как это возможно.
- запустить ваш сценарий в правильном месте. Нужном месте, не обязательно будет самой первой сцены в книге, особенно, если это книга, которую медленно сойти на землю. Начните свой сценарий с приманкой, которая немедленно подключить внимание аудитории или дразнить их с провокационного вопроса. По сравнению с самой книгой, это конкретное место может не произойти до страницы 135, но это не важно - важно то, что сильное открытие, что приводит все в движение.
- думаю, что "минималистский" при написании. В отличие от романа, который может потратить много страниц, описывая в деталях лесной Виста, сценарий-это все о лаконичности. Другими словами: доб. ЛЕС - УТРО. Все остальное остается на усмотрение директора, оператор-постановщик, сценограф и т. д.
- писать только то, что filmable. В то время как роман может пойти на многое, говорит нам, что персонаж думает, воображая, размышляя, вспоминая, и т. д., мы можем только знать эти вещи в кино, если эти мысли произносятся вслух или передано посредством физических действий, выражений лица, и/или нюанс.
- понимаю, что диалог в печати не всегда будет звучать точно так же, как диалог, произнесенные вслух. Персонажи в романах, как правило, говорят более красноречиво, использовать меньше сленга, и говорить полными предложениями. Не думаю, что на минуту вы можете просто снять все разговоры verbatin из романа и использовать их в свой сценарий как. Набирать друзей, чтобы читать ваши строки вслух для вас, чтобы вы могли оценить, насколько это звучит естественно или неестественно.
- устранить посторонние сцены из романа, которые не продвигают сюжет или раскрыть новые грани характера. В 400-страничный роман, это значит, что почти 300 страниц "всякой всячины" не сделать его на киноэкране.
А советы-предупреждения
- Мемуары, как правило, только клепки интерес к человеку, который их написал и, возможно, их ближайших родственников. Если автор уже хорошо известен и принимал участие в нечто исторически-достоверное (особенно если она оказывает влияние на множество людей,) дневники, как правило, получаются плохие кинопроектов, если это документальный фильм. Любовные романы, как правило, не делают хороших фильмов, потому что (1) они основаны больше на эмоциях, чем действия, и (2) там вообще не сильного противника держать потенциального любители друг от друга. Чем больше Автор, тем больше она будет стоить вам, чтобы договориться вариант. Одна страница правильно отформатированный сценарий равна одной минуте экранного времени. Более 120 скриптов на странице, например, будет перевести на два часа фильма. Чтобы лучше понять, как адаптация работы, снимать такое кино, которое ты знаешь, было взято из опубликованной книги. Перечитать книгу, прежде чем смотреть фильм, так что содержание будет свежим в вашем уме. Принять к сведению, какие сцены и персонажи были исключены, а также как новые сцены и персонажи были введены в фильм, чтобы сделать более убедительным перехода. Веб-сайты, такие как основан на книге, помогут вам в этом упражнении.
<литий класс="элемент headline5 предупреждение">никогда не адаптировать чужие опубликованные работы, без получения от них письменного разрешения на это. Ретивые писатели часто делают ошибку, думая, что если они напишут первый ослепительный сценарий, а потом сказать "та-да!", что автор будет настолько польщена, она не может помочь, но сказать "да". Реальность, однако, не работает.
В
Как адаптировать Роман для кино
By russiatips
Нет никаких сомнений в том, что Голливуд жаждет свежих идей, чтобы поставить на киноэкране и в соответствии с этим квестом, активно ищем книги, пьесы, рассказы, статьи для журналов, и журналов, которые будут хорошо поддаются визуальной средой. Если вы только что закончили чтение романа, вы думаете, что сделать хороший фильм - или если вы только что издал книгу и хотите понять, насколько его сюжет и персонажи могут быть успешными на другом уровне - эти советы покажет вам, как начать.