Лучше зимние фотографии

Советы и рекомендации по зимней фотографии


изображение зимнего сезонаи

для одних зима-это время, чтобы играть. Там легко, как и многие зимние виды спорта и деятельности за пределами как есть летние приключения. Вместо походов в пустыню, там на беговых лыжах и снегоступах. Вместо грязи велосипедов и квадроциклов, есть снегоходы. Горные лыжи заменяет катание на водных лыжах, и для огромного количества людей, есть просто понимание разных и красивых местах на свежем воздухе.

На фотографии может идти рука об руку с Все эти виды деятельности, пока вы будете следовать нескольким простым руководящим принципам, чтобы сохранить ваше оборудование работает, и изменять свои методы, чтобы хвалить изменение внешних условий. В то время как фотография в зима отличается от других времен года, немного понимание может сделать ваши усилия произвести более драматичным и во многом более памятные фотографии, чем типичный летний выстрелов. Вот несколько советов, чтобы помнить:
с<р>

  1. несут свежую или свеже заряженных аккумуляторах - для холодных климатических зон шершавые на батарейках. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что ваши батареи являются свежие или свеже заряженный, и если это возможно, носить запасные части. Камеры и особенно батарей камеры не будет работать, а также в легких месяцев в году. Помните, что зимние фотографии-значит работать с открытым среде, холодной и суровой. Если ваша камера маленькая, точки и разнообразные стрелять, рассмотреть носить его во внутренний карман, если вы собираетесь быть вне в течение длительного времени. Если камера большая, зеркальная фотокамера Тип, подумайте о ношении батарейки во внутреннем кармане, пока не потребуется. Для любого типа камеры, если вы постоянно съемки, поверните запасные батарейки в свой внутренний карман, чтобы держать их в тепле.
  2. воспользуйтесь солнца нижний угол зимойв а самые изобразительного искусства фотографов скажут вам, что они предпочитают снимать либо рано утром или поздно вечером. Есть две причины такого предпочтения. Во-первых, цвета становятся более “драматично”. Что они означают, что цвет больше к желтой части спектра, которая считается “теплее”. Во-вторых - и это отношение к зимние фотографии, когда съемка ведется в начале и в конце дня, солнце находится ниже, что создает более драматические тени. Зимой, тени становятся более выраженными в течение более длительных периодов дня. Даже когда солнце находится выше на небосклоне, и цвета кажутся более нормальными, тени углов будет больше, производить более драматические последствия. Попробуйте сделать ваши снимки с солнцем, расположенный по теме, а не впереди или позади. Это позволит увеличить деталь, особенно в снегу или на льду сцены и придают глубину картинке.
  3. используйте заполняющую вспышку при съемке людей -, а не место этой теме в общем передний или задний свет, использовать заполняющую вспышку. В то время как перекрестное освещение упоминалось выше, является прекрасной техникой для сцены, это не особенно лестно для людей. Некоторые кросс освещение желательно, конечно, но использовать его в качестве основного света-это не способ получить комплименты от своих подданных. Почти все точки и стрелять камеры есть небольшая Встроенная вспышка, и они прекрасно подходят для именно такой ситуации. Вместо полностью автоматического режима работы камеры, большинство из этих маленьких цифровых чудес есть режим, который заставляет мигать в эксплуатации. Это ситуация, когда нужно сделать флэш-пошли, поскольку там обычно достаточно света, чтобы снимать без нее. Если вы используете зеркалку, поставить вашу вспышку на камеру и использовать его. Экспозиция по-прежнему должны быть в первую очередь от освещенности, но и использовать для его заливки достаточно снять резких теней, вызванных природным перекрестное освещение.
  4. компенсировать воздействие на снег и лед в месте происшествия - если вы камера имеет возможность установить экспозицию, установить его ПЕРЕДЕРЖАЛИ на одну остановку (что означает “Ф” прекратить), когда сцена-это прежде всего снег, лед, или иначе белой. Экспозицию камеры метров пытайтесь сделать все серым. Это отраслевой стандарт. Это значит, что каждый экспозицию на камере метр пытается установить сцену, в какой отрасли определила цвет серый, на коэффициент отражения 18%. Для большинства нормальных фотографии, это работает достаточно хорошо, но для снега и льда - где сцена преимущественно белая - сцены, как правило, немного недоэкспонировано. Снег выглядит немного “грязным”. Это позволит камере сделать белый особенности ярче, чем обычные 18% серой отражения, и производить больше белого в изображении.
  5. зимой, снять сцену, как только вы видите его - когда вы получите удар, не пытайся вернуться позже, потому что есть хороший шанс, что он изменится. Снимать его сейчас. Зимние сцены динамичны. То, что существует сейчас, не может быть правдой в течение нескольких минут. Ночной ледяной шторм может принести невообразимую красоту с утра, но будет и мутить к полудню. При съемке зимой, важно, чтобы выстрелить, когда вы видите его.
  6. лося зимойне излишне подчеркнуть дикой природы когда вы перестанете вдоль дороги, чтобы сфотографировать животное, и что животное дает вам более чем мимолетный взгляд, вы, вероятно, слишком близко для комфорта. Когда наступает зима, конечно, погода становится холодной, и источник пищи для большинства животных становится очень мало. Это особенно актуально для тех видов животных, с которыми вы столкнетесь, которые являются копытные (олень, лось, и так далее). Как и любой скотовод может сказать вам, как эти животные не замерзнуть - и поэтому выживают в зимнее время - это кровь. Чем больше они едят, тем лучше возможность у них есть, чтобы не замерзнуть.

    многие животные также имеют страха перед человеком. Когда люди вокруг, они устали и тратить время на просмотр потенциальных хищников (людей), когда им следует сосредоточить свое внимание на приобретение продуктов питания. По этой причине, фотографировании дикой природы могут быть особенно опасны для животного в зимний период.

    Вы должны уходить и искать лучшего выбора для вашей картины. Когда мы снимать диких животных в зимнее время, мы почти всегда работают в национальных парках, где животные привыкли к людям и не обращать особого внимания. Этак, мы сможем подобраться достаточно близко, чтобы получить достойную фотографию, но не предпринимать никаких драгоценного времени животное от поиска пищи. <р>

  7. <р>ли ваш конкретный зимних деятельность связана с художественной фотографией, или просто попытка захватить часть вашей жизни, которой вы хотите поделиться с друзьями и родственниками, съемки зимы предлагает интересные задачи и впечатляющие сцены. Не забудьте взять с собой фотоаппарат, когда вы находитесь вне, сохранить тепло, и принести запасные батарейки. Главное, конечно, выйти и посмотреть, что там.<я>Не и Бонни Финк
    <див класс="meta_data_block"> <див> <див класс="meta_block"> <див класс="meta_box"> <див класс="meta_title">внимание: <див класс="meta_data_list"><ул класс="meta_data">
  8. если не подходить дикой природы. Это особенно актуально в зимнее время, когда животные могут испытывать значительные напряжения от погоды. Испуганное животное не может иметь адекватных путей эвакуации, или может просто быть в плохом настроении.
  9. иметь в виду гололед и прочие опасности при движении в отдаленные районы в зимние месяцы. Помните также, что, поскольку дорога открыта не ... #039 т обязательно означает, что он был перепахан и иным способом безопасным для путешествий
  10. смотри под ноги, особенно вблизи высоких местах. Снег и лед могут образовать опасные выступы, и у вас нет способа узнать сверху.

  11. <див класс="meta_block"> <див класс="meta_box"> <див класс="meta_title">советы: <див класс="meta_data_list">
    • не держите батарейки свежие и заряженные. Батареи нет & #039 T как эффективный в холодную погоду.
    • носить ткань объектива. Линзы более склонны к сбору конденсата в зимние месяцы при переходе из теплого влажного помещения в сухое замороженные наружного воздуха.









Лучше зимние фотографии


Советы и рекомендации по зимней фотографии


изображение зимнего сезонаи

для одних зима-это время, чтобы играть. Там легко, как и многие зимние виды спорта и деятельности за пределами как есть летние приключения. Вместо походов в пустыню, там на беговых лыжах и снегоступах. Вместо грязи велосипедов и квадроциклов, есть снегоходы. Горные лыжи заменяет катание на водных лыжах, и для огромного количества людей, есть просто понимание разных и красивых местах на свежем воздухе.

На фотографии может идти рука об руку с Все эти виды деятельности, пока вы будете следовать нескольким простым руководящим принципам, чтобы сохранить ваше оборудование работает, и изменять свои методы, чтобы хвалить изменение внешних условий. В то время как фотография в зима отличается от других времен года, немного понимание может сделать ваши усилия произвести более драматичным и во многом более памятные фотографии, чем типичный летний выстрелов. Вот несколько советов, чтобы помнить:
с<р>

  1. несут свежую или свеже заряженных аккумуляторах - для холодных климатических зон шершавые на батарейках. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что ваши батареи являются свежие или свеже заряженный, и если это возможно, носить запасные части. Камеры и особенно батарей камеры не будет работать, а также в легких месяцев в году. Помните, что зимние фотографии-значит работать с открытым среде, холодной и суровой. Если ваша камера маленькая, точки и разнообразные стрелять, рассмотреть носить его во внутренний карман, если вы собираетесь быть вне в течение длительного времени. Если камера большая, зеркальная фотокамера Тип, подумайте о ношении батарейки во внутреннем кармане, пока не потребуется. Для любого типа камеры, если вы постоянно съемки, поверните запасные батарейки в свой внутренний карман, чтобы держать их в тепле.
  2. воспользуйтесь солнца нижний угол зимойв а самые изобразительного искусства фотографов скажут вам, что они предпочитают снимать либо рано утром или поздно вечером. Есть две причины такого предпочтения. Во-первых, цвета становятся более “драматично”. Что они означают, что цвет больше к желтой части спектра, которая считается “теплее”. Во-вторых - и это отношение к зимние фотографии, когда съемка ведется в начале и в конце дня, солнце находится ниже, что создает более драматические тени. Зимой, тени становятся более выраженными в течение более длительных периодов дня. Даже когда солнце находится выше на небосклоне, и цвета кажутся более нормальными, тени углов будет больше, производить более драматические последствия. Попробуйте сделать ваши снимки с солнцем, расположенный по теме, а не впереди или позади. Это позволит увеличить деталь, особенно в снегу или на льду сцены и придают глубину картинке.
  3. используйте заполняющую вспышку при съемке людей -, а не место этой теме в общем передний или задний свет, использовать заполняющую вспышку. В то время как перекрестное освещение упоминалось выше, является прекрасной техникой для сцены, это не особенно лестно для людей. Некоторые кросс освещение желательно, конечно, но использовать его в качестве основного света-это не способ получить комплименты от своих подданных. Почти все точки и стрелять камеры есть небольшая Встроенная вспышка, и они прекрасно подходят для именно такой ситуации. Вместо полностью автоматического режима работы камеры, большинство из этих маленьких цифровых чудес есть режим, который заставляет мигать в эксплуатации. Это ситуация, когда нужно сделать флэш-пошли, поскольку там обычно достаточно света, чтобы снимать без нее. Если вы используете зеркалку, поставить вашу вспышку на камеру и использовать его. Экспозиция по-прежнему должны быть в первую очередь от освещенности, но и использовать для его заливки достаточно снять резких теней, вызванных природным перекрестное освещение.
  4. компенсировать воздействие на снег и лед в месте происшествия - если вы камера имеет возможность установить экспозицию, установить его ПЕРЕДЕРЖАЛИ на одну остановку (что означает “Ф” прекратить), когда сцена-это прежде всего снег, лед, или иначе белой. Экспозицию камеры метров пытайтесь сделать все серым. Это отраслевой стандарт. Это значит, что каждый экспозицию на камере метр пытается установить сцену, в какой отрасли определила цвет серый, на коэффициент отражения 18%. Для большинства нормальных фотографии, это работает достаточно хорошо, но для снега и льда - где сцена преимущественно белая - сцены, как правило, немного недоэкспонировано. Снег выглядит немного “грязным”. Это позволит камере сделать белый особенности ярче, чем обычные 18% серой отражения, и производить больше белого в изображении.
  5. зимой, снять сцену, как только вы видите его - когда вы получите удар, не пытайся вернуться позже, потому что есть хороший шанс, что он изменится. Снимать его сейчас. Зимние сцены динамичны. То, что существует сейчас, не может быть правдой в течение нескольких минут. Ночной ледяной шторм может принести невообразимую красоту с утра, но будет и мутить к полудню. При съемке зимой, важно, чтобы выстрелить, когда вы видите его.
  6. лося зимойне излишне подчеркнуть дикой природы когда вы перестанете вдоль дороги, чтобы сфотографировать животное, и что животное дает вам более чем мимолетный взгляд, вы, вероятно, слишком близко для комфорта. Когда наступает зима, конечно, погода становится холодной, и источник пищи для большинства животных становится очень мало. Это особенно актуально для тех видов животных, с которыми вы столкнетесь, которые являются копытные (олень, лось, и так далее). Как и любой скотовод может сказать вам, как эти животные не замерзнуть - и поэтому выживают в зимнее время - это кровь. Чем больше они едят, тем лучше возможность у них есть, чтобы не замерзнуть.

    многие животные также имеют страха перед человеком. Когда люди вокруг, они устали и тратить время на просмотр потенциальных хищников (людей), когда им следует сосредоточить свое внимание на приобретение продуктов питания. По этой причине, фотографировании дикой природы могут быть особенно опасны для животного в зимний период.

    Вы должны уходить и искать лучшего выбора для вашей картины. Когда мы снимать диких животных в зимнее время, мы почти всегда работают в национальных парках, где животные привыкли к людям и не обращать особого внимания. Этак, мы сможем подобраться достаточно близко, чтобы получить достойную фотографию, но не предпринимать никаких драгоценного времени животное от поиска пищи. <р>

  7. <р>ли ваш конкретный зимних деятельность связана с художественной фотографией, или просто попытка захватить часть вашей жизни, которой вы хотите поделиться с друзьями и родственниками, съемки зимы предлагает интересные задачи и впечатляющие сцены. Не забудьте взять с собой фотоаппарат, когда вы находитесь вне, сохранить тепло, и принести запасные батарейки. Главное, конечно, выйти и посмотреть, что там.<я>Не и Бонни Финк
    <див класс="meta_data_block"> <див> <див класс="meta_block"> <див класс="meta_box"> <див класс="meta_title">внимание: <див класс="meta_data_list"><ул класс="meta_data">
  8. если не подходить дикой природы. Это особенно актуально в зимнее время, когда животные могут испытывать значительные напряжения от погоды. Испуганное животное не может иметь адекватных путей эвакуации, или может просто быть в плохом настроении.
  9. иметь в виду гололед и прочие опасности при движении в отдаленные районы в зимние месяцы. Помните также, что, поскольку дорога открыта не ... #039 т обязательно означает, что он был перепахан и иным способом безопасным для путешествий
  10. смотри под ноги, особенно вблизи высоких местах. Снег и лед могут образовать опасные выступы, и у вас нет способа узнать сверху.

  11. <див класс="meta_block"> <див класс="meta_box"> <див класс="meta_title">советы: <див класс="meta_data_list">
    • не держите батарейки свежие и заряженные. Батареи нет & #039 T как эффективный в холодную погоду.
    • носить ткань объектива. Линзы более склонны к сбору конденсата в зимние месяцы при переходе из теплого влажного помещения в сухое замороженные наружного воздуха.


Лучше зимние фотографии

Советы и рекомендации по зимней фотографии
рекомендовать друзьям
  • gplus
  • pinterest

Комментарий

Оставить комментарий

Оценивать