Рома цифрами ноты на бас гитаре аккорды на крупных масштабах
<р>Райан Ларсон: теперь, я собираюсь показать вам, как музыка проанализированы на уровне колледжа и система, которую они используют, они использовать римские цифры для каждой ступени. Итак, мы начинаем на меня, то есть я, второй несовершеннолетний, в III-минор, И. майор, В7, ви минор VII в половину поубавилось, И. так это просто пронумерованы от 1 до 7, но если вы посмотрите на фактические римские цифры, мы увидели, как хорошо, что наша Си мажор, II и мелкие наши диез минор, III и минор диез минор, И.-наш ми-мажор, Фа-диез в наш 7-й, VI-это наша соль-диез минор, и наш VII является нашим острым наполовину уменьшилась. Итак, вот эти аккорды, так что мы на самом деле идти до конца и анализировать мелодии, как здесь у вас Си мажор, так что мы получили я майор, так что мы поставили римские цифры я здесь, то у вас есть до-диез минор, наш второй несовершеннолетний верно?, Б, в порядке? затем Фа-диез-наши в порядке? B, С, D, Е, F так 1-2-3-4-5. Так что у тебя есть я крупный, второй несовершеннолетний до v7. Так вы идете через и анализировать свои мотивы и помните, что это не всегда будет оставаться на том же ключе, поэтому иногда он может перейти в другой ключ, и вы, возможно, придется скорректировать свое позиционирование, или перейти на другой масштаб, но как долго, как вы читаете, как хороший простой мелодии, много простых мелодий стой в крупных масштабах, если возможно, если вы получаете некоторые Уэйн Шортер мелодии, некоторые Жако мелодии двигаться вокруг много, но много базовых стандартов, особенно мелодии 30-х и 40-х годов оставайтесь в этом основное модальное Положение О Б В бас.
Рома цифрами ноты на бас гитаре аккорды на крупных масштабах
Рома цифрами ноты на бас гитаре аккорды на крупных масштабах : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.
<р>Райан Ларсон: теперь, я собираюсь показать вам, как музыка проанализированы на уровне колледжа и система, которую они используют, они использовать римские цифры для каждой ступени. Итак, мы начинаем на меня, то есть я, второй несовершеннолетний, в III-минор, И. майор, В7, ви минор VII в половину поубавилось, И. так это просто пронумерованы от 1 до 7, но если вы посмотрите на фактические римские цифры, мы увидели, как хорошо, что наша Си мажор, II и мелкие наши диез минор, III и минор диез минор, И.-наш ми-мажор, Фа-диез в наш 7-й, VI-это наша соль-диез минор, и наш VII является нашим острым наполовину уменьшилась. Итак, вот эти аккорды, так что мы на самом деле идти до конца и анализировать мелодии, как здесь у вас Си мажор, так что мы получили я майор, так что мы поставили римские цифры я здесь, то у вас есть до-диез минор, наш второй несовершеннолетний верно?, Б, в порядке? затем Фа-диез-наши в порядке? B, С, D, Е, F так 1-2-3-4-5. Так что у тебя есть я крупный, второй несовершеннолетний до v7. Так вы идете через и анализировать свои мотивы и помните, что это не всегда будет оставаться на том же ключе, поэтому иногда он может перейти в другой ключ, и вы, возможно, придется скорректировать свое позиционирование, или перейти на другой масштаб, но как долго, как вы читаете, как хороший простой мелодии, много простых мелодий стой в крупных масштабах, если возможно, если вы получаете некоторые Уэйн Шортер мелодии, некоторые Жако мелодии двигаться вокруг много, но много базовых стандартов, особенно мелодии 30-х и 40-х годов оставайтесь в этом основное модальное Положение О Б В бас.
Рома цифрами ноты на бас гитаре аккорды на крупных масштабах
By russiatips
Рома цифрами ноты на бас гитаре аккорды на крупных масштабах : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.