Осознание подтекст в комедии improv

Осознание подтекст в комедии improv


теперь вернемся к вопросу под рукой. Мы едем пять основных правил импровизации и они в расширенном приложении книги Ле McGehees, хорошо играет с другими. Вот что вы будете наслаждаться чтением столько на следующей неделе. Пятое правило в этой книге будет всегда работать в верхней части вашего интеллекта. Теперь молодой, небольшой пробег импровизаторы, они любят играть в шут раз в некоторое время, и кто не любит играть дури раз в некоторое время. Но в то же время, вы знаете, что играя кого-то тупо не открывает двери творчества, не обязательно приведет в восторг зрителей. Так что даже если вы играете кого-то, кто по каким-то причинам не хватает интеллекта Категория, может быть, им не хватает образования, или они не знакомы ваши земли, что-то вроде этого, ну, чтобы сделать их тупыми, это, наверное, слишком ограниченный выбор, и я не рекомендую вам играть очень много немых персонажей. Люди хотят видеть умных героев, так только потому, что они, возможно, недостаточного образования или быть чужим для вас землю или что-то подобное, наверное, то, что они очень умные и высококвалифицированные и, может быть, замечательных людей, или отличный персонаж и вы хотите воспользоваться этими преимуществами. Это откроет больше дверей для творчества, чем играть кого-то стремно. Я читал из этой невероятной книги, лес Макгихи, играет хорошо с другими, справочник импровизации и игры, написанные лес Макгихи и я лес Макгихи. Я читал правило номер пять основных правил импровизации всегда работа в верхней части вашего интеллекта, даже если у персонажа есть какой-то дефицит интеллекта, есть еще умный, блестящий, символ, вам нужно найти способ, что это правда. Вызов другими игроками, делая предположения о них. Позитивные, умные предположения о других героях. Не заставляйте других игроков должны описать себя весь путь через сцену. Вы бросаете некоторые описание о них, скажи, ты завидовал им с тех пор, как они были удостоены стипендии Родса или что-то подобное. Если это подходит то, что ты играешь. Быть в курсе подтекста. Подтекст-это так же важно и веселья в сцену как главное что вы делаете и что вы делаете, важнее того, что ты говоришь. Мы можем увидеть несколько слоев сюжет, и подтекст в вашей работе и нам это нравится. Избегать символов, которые являются одномерными и шутовским, вы хотите, вы знаете, надеюсь, что вы можете сделать сами быстро покинуть сцену, если вы застряли в одномерный характер шутовской. Так что удачи вам, она может быть страшной ловушкой, я предлагаю вам пойти дальше и сделать их умными и иметь некоторую глубину или оставить это в покое. А потом использовать свои знания и опыт, вы можете заполнить пробелы в этих персонажей с вещами, которые вы действительно знаете, и вы можете проникнуть в то, что ты действительно эксперт про. Я эксперт в том, как тайком в анекдотах, а делать клипы из моей книги, хорошо играет с другими, справочник импровизации и пьесы лес Макгихи. Ну, у нас есть много других вещей, чтобы говорить о, но есть правило номер пять по моему пять основных правил импровизации всегда работа в верхней части интеллекта, это откроет больше дверей для вашего творчества и импровизации у вас будет более времени. Так что теперь пойти и купить пару экземпляров книги, вы никогда не знаете, вы могли бы оставить один на работе, а потом вы будете дома без него. Поэтому я предлагаю вам оставлять копии на каждом месте, а затем поставить его один раз в некоторое время, и вернуться к компьютеру и посмотреть на другие мои клипы на импровизации и игры. Я буду видеть Вас позже.








Осознание подтекст в комедии improv


Осознание подтекст в комедии improv : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.


теперь вернемся к вопросу под рукой. Мы едем пять основных правил импровизации и они в расширенном приложении книги Ле McGehees, хорошо играет с другими. Вот что вы будете наслаждаться чтением столько на следующей неделе. Пятое правило в этой книге будет всегда работать в верхней части вашего интеллекта. Теперь молодой, небольшой пробег импровизаторы, они любят играть в шут раз в некоторое время, и кто не любит играть дури раз в некоторое время. Но в то же время, вы знаете, что играя кого-то тупо не открывает двери творчества, не обязательно приведет в восторг зрителей. Так что даже если вы играете кого-то, кто по каким-то причинам не хватает интеллекта Категория, может быть, им не хватает образования, или они не знакомы ваши земли, что-то вроде этого, ну, чтобы сделать их тупыми, это, наверное, слишком ограниченный выбор, и я не рекомендую вам играть очень много немых персонажей. Люди хотят видеть умных героев, так только потому, что они, возможно, недостаточного образования или быть чужим для вас землю или что-то подобное, наверное, то, что они очень умные и высококвалифицированные и, может быть, замечательных людей, или отличный персонаж и вы хотите воспользоваться этими преимуществами. Это откроет больше дверей для творчества, чем играть кого-то стремно. Я читал из этой невероятной книги, лес Макгихи, играет хорошо с другими, справочник импровизации и игры, написанные лес Макгихи и я лес Макгихи. Я читал правило номер пять основных правил импровизации всегда работа в верхней части вашего интеллекта, даже если у персонажа есть какой-то дефицит интеллекта, есть еще умный, блестящий, символ, вам нужно найти способ, что это правда. Вызов другими игроками, делая предположения о них. Позитивные, умные предположения о других героях. Не заставляйте других игроков должны описать себя весь путь через сцену. Вы бросаете некоторые описание о них, скажи, ты завидовал им с тех пор, как они были удостоены стипендии Родса или что-то подобное. Если это подходит то, что ты играешь. Быть в курсе подтекста. Подтекст-это так же важно и веселья в сцену как главное что вы делаете и что вы делаете, важнее того, что ты говоришь. Мы можем увидеть несколько слоев сюжет, и подтекст в вашей работе и нам это нравится. Избегать символов, которые являются одномерными и шутовским, вы хотите, вы знаете, надеюсь, что вы можете сделать сами быстро покинуть сцену, если вы застряли в одномерный характер шутовской. Так что удачи вам, она может быть страшной ловушкой, я предлагаю вам пойти дальше и сделать их умными и иметь некоторую глубину или оставить это в покое. А потом использовать свои знания и опыт, вы можете заполнить пробелы в этих персонажей с вещами, которые вы действительно знаете, и вы можете проникнуть в то, что ты действительно эксперт про. Я эксперт в том, как тайком в анекдотах, а делать клипы из моей книги, хорошо играет с другими, справочник импровизации и пьесы лес Макгихи. Ну, у нас есть много других вещей, чтобы говорить о, но есть правило номер пять по моему пять основных правил импровизации всегда работа в верхней части интеллекта, это откроет больше дверей для вашего творчества и импровизации у вас будет более времени. Так что теперь пойти и купить пару экземпляров книги, вы никогда не знаете, вы могли бы оставить один на работе, а потом вы будете дома без него. Поэтому я предлагаю вам оставлять копии на каждом месте, а затем поставить его один раз в некоторое время, и вернуться к компьютеру и посмотреть на другие мои клипы на импровизации и игры. Я буду видеть Вас позже.

Осознание подтекст в комедии improv

Осознание подтекст в комедии improv : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.
рекомендовать друзьям
  • gplus
  • pinterest

Комментарий

Оставить комментарий

Оценивать