Избегая ловушек в комедии improv

Избегая ловушек в комедии improv


<р>Привет, это я, лес. Мы все равно будем за правила, основные правила импровизации как вы работаете свой творческий потенциал с вашей группой. Это мой хорошо играет с другими, справочник импровизации и игры. Другие правила здесь, в деревне Эксперт тоже, так что смотрите их. Поэтому мы сейчас смотрим, в моем списке это правило номер четыре, попробуйте сделать сцену двигаться вперед, делая действенные выбор, который может быть активный выбор, или это может быть отправной точкой для решительных действий или участок движения или представляя самую важную информацию Вы можете найти в сцене. Но это правило в большей степени о том, как избежать статического ловушки, не оставаясь сидеть слишком долго, если там действительно что-то богатое происходит в вашей работе, что делает это отличная идея для вас. Помните, что все правила могут быть нарушены. Но в целом вы хотите, чтобы избежать быть пойманным в ловушку в сидячем, сидячем положении слишком долго или, может быть, оказавшихся в ситуации говорим, сделки, иногда подстерегает людей, где они говорят: “сколько это будет стоить?” и другие импровизатор говорит: “пять долларов” и говорят: “пять долларов, вот только стоит четыре доллара?” Ну, если есть какая-то причина, которая важна для сюжета, мы просто как только, вы сделали операцию, сделали действенные выбор и пошел на следующую вещь, что-то более важное, чтобы история, которую вы разрабатываете. Теперь в контексте делая активный выбор или действенные выбор, вы можете всегда делать что-то в вашей среде. Если Вы не имеете активную идею, но вы желающих вы могли бы сделать сцену переезда, это очень вероятно, что кое-что можно делать в окружающей среде. И вот, импровизаторов иногда называем это “пойти в, где"” если вы хотите сделать что-то с чем-то в вашем окружении вам стакан воды, иду тянуть жалюзи вниз, э-э, забрать Апельсин с дерева и начала слезать его и съесть. Если вы делаете что-то в вашей среде, что выбор сам по себе будет замутить эфир вашего творчества в этой сцене и дать вам некоторые возможности. Он может выйти из всего этого непосредственно, или это может быть связано, но есть несколько преимуществ, ты заставляешь нас верить сцены больше, а ты поддерживаешь себя в контекст того, что вы создали, и вы можете поверить в то, что ты делаешь и те и другие возможности, сделают сами. Они падут перед Вами и сделать себя очевидной, потому что ты делаешь вещи, которые укрепляют то, что вы построили. Что даст вам возможность искать действенные выбор. В историю игры, очень часто люди на словах говорят что-то вроде “и тогда они решили” и “потом” и если эти вещи, может иметь очень хорошие связи, если это важно для сюжета, что бы Барометр. Важно, чтобы Ваша сцена, но в остальном они очень статичны и вы, как только, сразу отправиться на активный глагол, и это даст вам шанс, что драматическое действие течет и больше возможностей вашем пути. Так что правило номер четыре, по основным правилам импровизации, из расширенного приложение книги Ле MeGehee, играет хорошо с другими, справочник импровизации и игры. Номер четыре, это попытаться вперед, сделав действенные или драматическим выбором. Если вы посмотрите вокруг на село экспертов вы найдете другие клипы, где описаны другие правила из этого списка. В то же время мы увидим вас в следующем видео. Тю, тю.








Избегая ловушек в комедии improv


Избегая ловушек в комедии improv : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.


<р>Привет, это я, лес. Мы все равно будем за правила, основные правила импровизации как вы работаете свой творческий потенциал с вашей группой. Это мой хорошо играет с другими, справочник импровизации и игры. Другие правила здесь, в деревне Эксперт тоже, так что смотрите их. Поэтому мы сейчас смотрим, в моем списке это правило номер четыре, попробуйте сделать сцену двигаться вперед, делая действенные выбор, который может быть активный выбор, или это может быть отправной точкой для решительных действий или участок движения или представляя самую важную информацию Вы можете найти в сцене. Но это правило в большей степени о том, как избежать статического ловушки, не оставаясь сидеть слишком долго, если там действительно что-то богатое происходит в вашей работе, что делает это отличная идея для вас. Помните, что все правила могут быть нарушены. Но в целом вы хотите, чтобы избежать быть пойманным в ловушку в сидячем, сидячем положении слишком долго или, может быть, оказавшихся в ситуации говорим, сделки, иногда подстерегает людей, где они говорят: “сколько это будет стоить?” и другие импровизатор говорит: “пять долларов” и говорят: “пять долларов, вот только стоит четыре доллара?” Ну, если есть какая-то причина, которая важна для сюжета, мы просто как только, вы сделали операцию, сделали действенные выбор и пошел на следующую вещь, что-то более важное, чтобы история, которую вы разрабатываете. Теперь в контексте делая активный выбор или действенные выбор, вы можете всегда делать что-то в вашей среде. Если Вы не имеете активную идею, но вы желающих вы могли бы сделать сцену переезда, это очень вероятно, что кое-что можно делать в окружающей среде. И вот, импровизаторов иногда называем это “пойти в, где"” если вы хотите сделать что-то с чем-то в вашем окружении вам стакан воды, иду тянуть жалюзи вниз, э-э, забрать Апельсин с дерева и начала слезать его и съесть. Если вы делаете что-то в вашей среде, что выбор сам по себе будет замутить эфир вашего творчества в этой сцене и дать вам некоторые возможности. Он может выйти из всего этого непосредственно, или это может быть связано, но есть несколько преимуществ, ты заставляешь нас верить сцены больше, а ты поддерживаешь себя в контекст того, что вы создали, и вы можете поверить в то, что ты делаешь и те и другие возможности, сделают сами. Они падут перед Вами и сделать себя очевидной, потому что ты делаешь вещи, которые укрепляют то, что вы построили. Что даст вам возможность искать действенные выбор. В историю игры, очень часто люди на словах говорят что-то вроде “и тогда они решили” и “потом” и если эти вещи, может иметь очень хорошие связи, если это важно для сюжета, что бы Барометр. Важно, чтобы Ваша сцена, но в остальном они очень статичны и вы, как только, сразу отправиться на активный глагол, и это даст вам шанс, что драматическое действие течет и больше возможностей вашем пути. Так что правило номер четыре, по основным правилам импровизации, из расширенного приложение книги Ле MeGehee, играет хорошо с другими, справочник импровизации и игры. Номер четыре, это попытаться вперед, сделав действенные или драматическим выбором. Если вы посмотрите вокруг на село экспертов вы найдете другие клипы, где описаны другие правила из этого списка. В то же время мы увидим вас в следующем видео. Тю, тю.

Избегая ловушек в комедии improv

Избегая ловушек в комедии improv : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.
рекомендовать друзьям
  • gplus
  • pinterest

Комментарий

Оставить комментарий

Оценивать