Сокращение использования желтых

Сокращение использования желтых


эта тема была изначально ответ для Питер Моррис "многоуровневых" поток новостей, но начну здесь новую тему по предмету dcom для других интересно о dcom. в

и<р класса="step_content "><размер шрифта="2">Вопросы и волнения по поводу "проблем с BoldCOM" не слышал в новостях группы и здесь я хочу дать некоторые подсказки. <р класса="step_content "><размер шрифта="2">Во-первых я рекомендую отличаются типичные проблемы, используя обычный процессор для обслуживания нескольких клиентов из "протоколов" (и приемы) подключение клиентов к процессору (Подробнее об этом в резюме гораздо ниже). <р класса="step_content "><размер шрифта="2">некоторые снимки экрана визуализирует некоторые попроще решения какой-то конкретной "модели dcom компонент пользовательского интерфейса" проблемы, вызванные жирным компонентов подписавшись на отдельных полей отдельных объектов по сети (или еще хуже, через интернет...). Любой протокол передачи данных в многопользовательской среде добраться до любой сегодняшний день трафик ограничивает, пытаясь сделать это без помощи. Но если использовать с осторожностью и проектирование в среде (сервер-клиент) для поддержки трехуровневую "протокол решения" смелое решение dcom также имеет свои преимущества. <р класса="step_content "><размер шрифта="2">посмотрите на скриншоты ниже и попробуйте представить, что там за кулисами, помня, что не существует бизнес-логики на стороне клиента, никакой логики существует в базе данных, все выполнено на одной (1) сервер процессора при взаимодействии с несколькими клиентами. Это также показывает, что пользовательский интерфейс dcom не рад не должен быть бедным, 100% без гражданства и "мертвых" пользователей. На самом деле он может быть достаточно "населенный" и, казалось бы, очень активный и реагирует на пользователя. С смелые модели dcom вы можете решить "государственность" данных, передаваемых между сервером и клиентом. Вы можете варьировать свой подход и решения пользовательского интерфейса в зависимости от частоты использования, загрузка ЦП вызвана единичных действий, и необходимость "активного взаимодействия" и поддержкой отображения альтернативных данных. Все это в зависимости от детали на действия пользователя и изменения в диалоги редактирования и т. д. Имея эту свободу слова "отличаться" и "возможно" в отношении техники. Эти слова применимы, потому что у вас есть практически полный спектр технических и функциональных возможностях, хотя вы не всегда иметь неограниченную емкость (пропускная способность и т. д.). Таким образом, вы должны поменять ваш подход. <р класса="step_content "><размер шрифта="2">сказав все это, напоминая вам о том, что форма, показанная ниже, является полностью функциональной в своей окончательной РТ среде (dcom с клиентами в MetaFrame), давайте посмотрим на скриншоты <р класса="step_content "><размер шрифта="2"> три снимки экрана, показывающие данные в "зрители" вместо отображения отдельного объекта с помощью отдельных компонентов dcom для каждого атрибута. (Отметим также, что большинство из списка ручки используются только для запуска оперативно-розыскных мероприятий, по требованию, обычно они довольно пассивны, когда только просмотр & просмотр данных с формы)<р класса="step_content "><размер шрифта="2"> рис. 1: Форма заказов (посылок для последующего планирования транспортной) время разработки - форма выглядит довольно "пустой" во время разработки (= много пустых HTML зрители): <р класса="step_content "><размер шрифта="2">a.jpg <р класса="step_content "><размер шрифта="2"><р класса="step_content "><размер шрифта="2">Рис. 2: ...во время выполнения интерфейс пользователя является полностью информативным и интерактивным. <р класса="step_content "><размер шрифта="2"> b.jpg <р класса="step_content "><размер шрифта="2">нажав на средстве просмотра HTML-страниц на участок "детали" открывает регулярный диалог с компонентов для Delphi (не жирный курсе). Подтвердить данные отправляются на сервер, который вставляет данные в соответствующие поля объекта, вызывающего ParcelDetailsAsHTML атрибут пользовательского интерфейса, чтобы обновить зрителя, отправив один новый (HTML-код) строку обратно клиенту. Сообщения пользователей отображаются ошибки, предупреждения и информацию в правый с помощью символов, уникальные клиентские языка пользователя в HTML формате, текст (или простыми строками из утверждений или другой код сообщения). Форма подписи и данные и datalabels отображаются на языке, определенном пользователем. Ту же функцию сервер возвращает текст на разных языках в зависимости от того, "кто спрашивает". Язык может быть изменен во время выполнения (не полностью реализованы в этой форме, хотя, вы видите, как на шведском, так и английском вперемешку здесь, плюс некоторые отладки в правом верхнем углу для просмотра и работы все от смелых учеников Мета-данные, государств, изменение состояния, перемещения текущего объекта структуры, отправка/получение внутри-chat клиент, так же почта и многое другое, короче - все (внимание, - это называется "тонкий" клиент dcom).<р класса="step_content "><размер шрифта="2"><р класса="step_content "><размер шрифта="2">рис. 3. здесь вы можете ознакомиться с результатом предыдущего диалога, направил в ОСП и немедленно преобразовано обратно клиенту как одну (1) строку HTML для просмотра (в правой части диалогового ниже). Быстрый и простой концепции.

<див класс='embed_block_0'> <див ИД="блок-google_admanager-1" класса="блок блок-google_admanager области-другие области-количество-1 Количество-1 блок-Без названия "> <див класс="блок-топ"> <див класс="блок-внутренний"> <див класс="содержание"> <див класс="блок-дна"> <див класс='embed_block_1'><див>

<размер шрифта="2"> c.jpg <р класса="step_content "><размер шрифта="2">наконец - на рис. 3 показан пример обычной HTML-Hyper ссылка инициирующее событие, которое определяет диалог и какие данные (с нескольких сторон укладываются в отдельные зрители слева) для сбора/будет отображаться в диалоговом окне. Эти поля являются очень особыми в том, что они пассив отображения данных, но в то же время активно возможность поиска данных по dcom и таким образом они являются "активными по требованию". Но эта деятельность имеет относительно низкую частоту, и они очень временные и не очень сильно влияет на общую производительность - просмотр и просмотр данных является то, что насыщение сети ! (Гипер ссылки "чувствительный язык" прежде чем мы полностью реализовали это на клиент стороне, так как html Текст создается ОСП сервера и тем самым показали, на мой язык - шведский).<р класса="step_content "><размер шрифта="2">резюме <р класса="step_content "><размер шрифта="2">Все индивидуальные данные поля, указанные в этих примерах, где "пассивный пока видны". Желтый com-компоненты были использованы для получения фрагментов, сгруппированных полей данных как длинные строки и вновь возвращаются после того, как окна были закрыты (за исключением сетки, которая, вероятно, будет заменен позже, потому что это горячая точка в виде Attracs). <р класса="step_content "><размер шрифта="2">проверка данных до 100% проверенные бизнес-правил на стороне сервера(никакой бизнес-логики не существует в клиенте). <р класса="step_content "><размер шрифта="2">При таком подходе смешения понятий "активный" ком ручками и "пассивный" HTML-строк пользовательского опыта "активного" пользовательский интерфейс, но в техническом плане это практически "мертвая". На самом деле ничего не происходит, кроме обычной проверки формата в диалоговом окне поля и отправляет данные обратно в логику сервера. Плюс в том, что желтый обработчики обновления зрителей с новинками текущего HTML-данных с помощью регулярных смелые подписки механизма (обратите внимание, что большинство подписок будет на сервере, так как HTML атрибут отслеживает множество полей внутренне на сервере, но только одно поле каждого зрителя есть подписки через dcom). <р класса="step_content "><размер шрифта="2">поскольку подписи и метки в html Текст языка чувствительный у нас в силу многих сотен "псевдо активных" данных полей в этой форме...! (видел со стороны сервера). Подход зрителя уменьшает, что огромное количество вплоть до долей и пользовательский интерфейс фактически не "тормозит" даже с помощью обычного сетевого подключения. С большим количеством пользователей (10 ) в MetaFrame решение позволит уменьшить проблемы с производительностью сети почти "ничего". <р класса="step_content "><размер шрифта="2">сервера<р класса="step_content "><размер шрифта="2">возможно, можно перепутать по поводу "проблем с производительностью с помощью dcom" и тот факт, что к dcom решение предполагает использование общей процессора в качестве сервера приложений. Отметим, что последний связан с выполнением проблему, но не явный модель dcom проблема - <размер шрифта="2">эффективная конструкция и маркировка является обязательным для любого решения с использованием единого сервера приложений. <р класса="step_content "><размер шрифта="2">эффективное кодирование в одиночку явно не достаточно. Сочетая дизайн & острое кодирование сделаешь, надо "мыслить эффективных решений/концепций", начиная с модели и сохранить ее для общего дизайна весь путь обратно и четвертый клиентам. Это очень важно и мы узнали много просто потому, что нас заставили, мы использовали один *общие процессор* на приложение на стороне сервера. <р класса="step_content "><размер шрифта="2">собираем все вместе это не выглядело слишком плохо с смелое решение dcom насколько я вижу. Используя это осознавать "пределы" (трафик подробные атрибутами объектов, используя уловки, чтобы уменьшить многочисленные объекты в списки и т. д.), то все его о вас. Это мощный, если использовать с осторожностью. Его бесполезно если дизайн и приложения не адаптированы для него. <р класса="step_content "><размер шрифта="2">наконец<р класса="step_content "><размер шрифта="2">Когда мы начали использовать смелые модели dcom методика была багги и медленно, и было очевидно, что это было "невозможно" для достижения требуемой производительности и надежности. Быть упрямым и немного сумасшедший, и Boldsoft исправление ошибок и некоторая оптимизация, и подсластить все это с немного терпения - и решение фундаментальных проблем уже в модели (избегая уловок, которые кодирование) - это выглядит совсем по-другому сегодня. Для меня это выглядит многообещающе. Талантливый дизайнер исправляет любые горлышки бутылок и каких-либо типичных проблем производительности в той или иной форме.<р класса="step_content "><размер шрифта="2">новые мысли и never_seen_before_solutions иногда (часто) требуется, но не то, что дизайнеры хорошо для так или иначе ? <размер шрифта="2">"Модель системы" применяется для BoldCOM тоже. <р класса="step_content "><размер шрифта="2">систем с большим числом пользователей от запуска клиента в среде MetaFrame. <р класса="step_content "><размер шрифта="2">// Рольф лампе<р класса="step_content "><размер шрифта="2">(нынешний адрес: Рольф-дот-лампа на рилнет-точка-com)<дел стиль= \ ясно:оба поплавка:ни одна'><дел стиль= \ ясно:оба поплавка:нет'> & мочекаменная








Сокращение использования желтых


Сокращение использования желтых : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.


эта тема была изначально ответ для Питер Моррис "многоуровневых" поток новостей, но начну здесь новую тему по предмету dcom для других интересно о dcom. в

и<р класса="step_content "><размер шрифта="2">Вопросы и волнения по поводу "проблем с BoldCOM" не слышал в новостях группы и здесь я хочу дать некоторые подсказки. <р класса="step_content "><размер шрифта="2">Во-первых я рекомендую отличаются типичные проблемы, используя обычный процессор для обслуживания нескольких клиентов из "протоколов" (и приемы) подключение клиентов к процессору (Подробнее об этом в резюме гораздо ниже). <р класса="step_content "><размер шрифта="2">некоторые снимки экрана визуализирует некоторые попроще решения какой-то конкретной "модели dcom компонент пользовательского интерфейса" проблемы, вызванные жирным компонентов подписавшись на отдельных полей отдельных объектов по сети (или еще хуже, через интернет...). Любой протокол передачи данных в многопользовательской среде добраться до любой сегодняшний день трафик ограничивает, пытаясь сделать это без помощи. Но если использовать с осторожностью и проектирование в среде (сервер-клиент) для поддержки трехуровневую "протокол решения" смелое решение dcom также имеет свои преимущества. <р класса="step_content "><размер шрифта="2">посмотрите на скриншоты ниже и попробуйте представить, что там за кулисами, помня, что не существует бизнес-логики на стороне клиента, никакой логики существует в базе данных, все выполнено на одной (1) сервер процессора при взаимодействии с несколькими клиентами. Это также показывает, что пользовательский интерфейс dcom не рад не должен быть бедным, 100% без гражданства и "мертвых" пользователей. На самом деле он может быть достаточно "населенный" и, казалось бы, очень активный и реагирует на пользователя. С смелые модели dcom вы можете решить "государственность" данных, передаваемых между сервером и клиентом. Вы можете варьировать свой подход и решения пользовательского интерфейса в зависимости от частоты использования, загрузка ЦП вызвана единичных действий, и необходимость "активного взаимодействия" и поддержкой отображения альтернативных данных. Все это в зависимости от детали на действия пользователя и изменения в диалоги редактирования и т. д. Имея эту свободу слова "отличаться" и "возможно" в отношении техники. Эти слова применимы, потому что у вас есть практически полный спектр технических и функциональных возможностях, хотя вы не всегда иметь неограниченную емкость (пропускная способность и т. д.). Таким образом, вы должны поменять ваш подход. <р класса="step_content "><размер шрифта="2">сказав все это, напоминая вам о том, что форма, показанная ниже, является полностью функциональной в своей окончательной РТ среде (dcom с клиентами в MetaFrame), давайте посмотрим на скриншоты <р класса="step_content "><размер шрифта="2"> три снимки экрана, показывающие данные в "зрители" вместо отображения отдельного объекта с помощью отдельных компонентов dcom для каждого атрибута. (Отметим также, что большинство из списка ручки используются только для запуска оперативно-розыскных мероприятий, по требованию, обычно они довольно пассивны, когда только просмотр & просмотр данных с формы)<р класса="step_content "><размер шрифта="2"> рис. 1: Форма заказов (посылок для последующего планирования транспортной) время разработки - форма выглядит довольно "пустой" во время разработки (= много пустых HTML зрители): <р класса="step_content "><размер шрифта="2">a.jpg <р класса="step_content "><размер шрифта="2"><р класса="step_content "><размер шрифта="2">Рис. 2: ...во время выполнения интерфейс пользователя является полностью информативным и интерактивным. <р класса="step_content "><размер шрифта="2"> b.jpg <р класса="step_content "><размер шрифта="2">нажав на средстве просмотра HTML-страниц на участок "детали" открывает регулярный диалог с компонентов для Delphi (не жирный курсе). Подтвердить данные отправляются на сервер, который вставляет данные в соответствующие поля объекта, вызывающего ParcelDetailsAsHTML атрибут пользовательского интерфейса, чтобы обновить зрителя, отправив один новый (HTML-код) строку обратно клиенту. Сообщения пользователей отображаются ошибки, предупреждения и информацию в правый с помощью символов, уникальные клиентские языка пользователя в HTML формате, текст (или простыми строками из утверждений или другой код сообщения). Форма подписи и данные и datalabels отображаются на языке, определенном пользователем. Ту же функцию сервер возвращает текст на разных языках в зависимости от того, "кто спрашивает". Язык может быть изменен во время выполнения (не полностью реализованы в этой форме, хотя, вы видите, как на шведском, так и английском вперемешку здесь, плюс некоторые отладки в правом верхнем углу для просмотра и работы все от смелых учеников Мета-данные, государств, изменение состояния, перемещения текущего объекта структуры, отправка/получение внутри-chat клиент, так же почта и многое другое, короче - все (внимание, - это называется "тонкий" клиент dcom).<р класса="step_content "><размер шрифта="2"><р класса="step_content "><размер шрифта="2">рис. 3. здесь вы можете ознакомиться с результатом предыдущего диалога, направил в ОСП и немедленно преобразовано обратно клиенту как одну (1) строку HTML для просмотра (в правой части диалогового ниже). Быстрый и простой концепции.

<див класс='embed_block_0'> <див ИД="блок-google_admanager-1" класса="блок блок-google_admanager области-другие области-количество-1 Количество-1 блок-Без названия "> <див класс="блок-топ"> <див класс="блок-внутренний"> <див класс="содержание"> <див класс="блок-дна"> <див класс='embed_block_1'><див>

<размер шрифта="2"> c.jpg <р класса="step_content "><размер шрифта="2">наконец - на рис. 3 показан пример обычной HTML-Hyper ссылка инициирующее событие, которое определяет диалог и какие данные (с нескольких сторон укладываются в отдельные зрители слева) для сбора/будет отображаться в диалоговом окне. Эти поля являются очень особыми в том, что они пассив отображения данных, но в то же время активно возможность поиска данных по dcom и таким образом они являются "активными по требованию". Но эта деятельность имеет относительно низкую частоту, и они очень временные и не очень сильно влияет на общую производительность - просмотр и просмотр данных является то, что насыщение сети ! (Гипер ссылки "чувствительный язык" прежде чем мы полностью реализовали это на клиент стороне, так как html Текст создается ОСП сервера и тем самым показали, на мой язык - шведский).<р класса="step_content "><размер шрифта="2">резюме <р класса="step_content "><размер шрифта="2">Все индивидуальные данные поля, указанные в этих примерах, где "пассивный пока видны". Желтый com-компоненты были использованы для получения фрагментов, сгруппированных полей данных как длинные строки и вновь возвращаются после того, как окна были закрыты (за исключением сетки, которая, вероятно, будет заменен позже, потому что это горячая точка в виде Attracs). <р класса="step_content "><размер шрифта="2">проверка данных до 100% проверенные бизнес-правил на стороне сервера(никакой бизнес-логики не существует в клиенте). <р класса="step_content "><размер шрифта="2">При таком подходе смешения понятий "активный" ком ручками и "пассивный" HTML-строк пользовательского опыта "активного" пользовательский интерфейс, но в техническом плане это практически "мертвая". На самом деле ничего не происходит, кроме обычной проверки формата в диалоговом окне поля и отправляет данные обратно в логику сервера. Плюс в том, что желтый обработчики обновления зрителей с новинками текущего HTML-данных с помощью регулярных смелые подписки механизма (обратите внимание, что большинство подписок будет на сервере, так как HTML атрибут отслеживает множество полей внутренне на сервере, но только одно поле каждого зрителя есть подписки через dcom). <р класса="step_content "><размер шрифта="2">поскольку подписи и метки в html Текст языка чувствительный у нас в силу многих сотен "псевдо активных" данных полей в этой форме...! (видел со стороны сервера). Подход зрителя уменьшает, что огромное количество вплоть до долей и пользовательский интерфейс фактически не "тормозит" даже с помощью обычного сетевого подключения. С большим количеством пользователей (10 ) в MetaFrame решение позволит уменьшить проблемы с производительностью сети почти "ничего". <р класса="step_content "><размер шрифта="2">сервера<р класса="step_content "><размер шрифта="2">возможно, можно перепутать по поводу "проблем с производительностью с помощью dcom" и тот факт, что к dcom решение предполагает использование общей процессора в качестве сервера приложений. Отметим, что последний связан с выполнением проблему, но не явный модель dcom проблема - <размер шрифта="2">эффективная конструкция и маркировка является обязательным для любого решения с использованием единого сервера приложений. <р класса="step_content "><размер шрифта="2">эффективное кодирование в одиночку явно не достаточно. Сочетая дизайн & острое кодирование сделаешь, надо "мыслить эффективных решений/концепций", начиная с модели и сохранить ее для общего дизайна весь путь обратно и четвертый клиентам. Это очень важно и мы узнали много просто потому, что нас заставили, мы использовали один *общие процессор* на приложение на стороне сервера. <р класса="step_content "><размер шрифта="2">собираем все вместе это не выглядело слишком плохо с смелое решение dcom насколько я вижу. Используя это осознавать "пределы" (трафик подробные атрибутами объектов, используя уловки, чтобы уменьшить многочисленные объекты в списки и т. д.), то все его о вас. Это мощный, если использовать с осторожностью. Его бесполезно если дизайн и приложения не адаптированы для него. <р класса="step_content "><размер шрифта="2">наконец<р класса="step_content "><размер шрифта="2">Когда мы начали использовать смелые модели dcom методика была багги и медленно, и было очевидно, что это было "невозможно" для достижения требуемой производительности и надежности. Быть упрямым и немного сумасшедший, и Boldsoft исправление ошибок и некоторая оптимизация, и подсластить все это с немного терпения - и решение фундаментальных проблем уже в модели (избегая уловок, которые кодирование) - это выглядит совсем по-другому сегодня. Для меня это выглядит многообещающе. Талантливый дизайнер исправляет любые горлышки бутылок и каких-либо типичных проблем производительности в той или иной форме.<р класса="step_content "><размер шрифта="2">новые мысли и never_seen_before_solutions иногда (часто) требуется, но не то, что дизайнеры хорошо для так или иначе ? <размер шрифта="2">"Модель системы" применяется для BoldCOM тоже. <р класса="step_content "><размер шрифта="2">систем с большим числом пользователей от запуска клиента в среде MetaFrame. <р класса="step_content "><размер шрифта="2">// Рольф лампе<р класса="step_content "><размер шрифта="2">(нынешний адрес: Рольф-дот-лампа на рилнет-точка-com)<дел стиль= \ ясно:оба поплавка:ни одна'><дел стиль= \ ясно:оба поплавка:нет'> & мочекаменная

Сокращение использования желтых

Сокращение использования желтых : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.
рекомендовать друзьям
  • gplus
  • pinterest

Комментарий

Оставить комментарий

Оценивать