Техники Живописи: Постепенное Угасание

Создавая постепенное увядание, смешивания или перехода из одной области цвета краски к другому лучше делать медленно, с более тонкими слоями краски, используя технику, называемую стеклопакетом. Вы будете иметь больше повезет с масляной краской, так как она предлагает больше времени, чтобы работать его, прежде чем он высохнет. Если вы используете акриловые, добавить замедлителя в смеси, что замедляет процесс сушки.


техники живописи: постепенное угасание
для создания выцветанию, смешивания или перехода из одной области цвета краски к другому лучше делать медленно, с более тонкими слоями краски, используя технику, называемую стеклопакетом. Вы будете иметь больше повезет с масляной краской, так как она предлагает больше времени, чтобы работать его, прежде чем он высохнет. Если вы используете акрил, замедлитель добавить к смеси, которые будут замедлять процесс сушки.
с Потертостями и переход технологии
  • с более светлым цветом и работать более темный цвет в него. Это намного сложнее, чтобы покрыть темные цвета, как темно-синий или черный с белыми или желтыми, например. Если у вас есть светлые участки окрашенные выцветают, краска темный уголок и с другой стороны перехода, и медленно краски в светлый уголок, который еще должен быть влажным. Это позволит создать естественный переход и исчезают, как светлее и темнее смесь оттенков. Использовать краску, которая не полностью непрозрачным, так что вы иметь больше контроля. Если вы начинаете с непрозрачным черным и вы ошиблись (скажем, путем вытягивания черного в светлый уголок мимо точки, где вы хотите, чтобы переходный процесс) это сложнее исправить.
    не используйте густой, пастообразной краской жидкой краской с потоком лучше. Если краска будет слишком липким или липким, добавьте больше среднего, чтобы он тонкий. Не используйте только растворитель (для нефти) или воды (для акрила), как они делают краска слишком водянистая и сложнее работать. Среде с льняным маслом и дамар или другим лаком лучше всего работает на нефти, подготовленной матовой или средний блеск лучше для акрила, так как это будет иметь больше тело, чем вода.
    используйте кисть с мягкой щетиной, такие как Соболь или синтетический Соболь, который дешевле. Чем жестче щетина кисти не позволит как тонкий исчезать как более мягкие щетки. Избегайте пены щетки, которые не являются достаточно гибкими, и вентилятор щетки, которые оставляют следы, если не используется должным образом.
    как раз более темный цвет на месте, работают более светлый цвет в области исчезают в другом направлении. Идея в том, чтобы вернуться назад и вперед, пока вы не получите ровный переход. Если исчезают слишком резкие и неровные, увеличить непрозрачность легче рисовать и работать со светлой стороны, чтобы покрыть недостатки. Это не то, что будет выглядеть хорошо с первого раза, поэтому чем дольше время сушки полезно. Другим преимуществом использования полупрозрачной глазури заключается в том, что это позволит создать более атмосферный эффект, что будет более убедительно (на такие вещи, как небо или светлые переходы на стену), чем эффект от матовой краски.

В







Техники Живописи: Постепенное Угасание


Создавая постепенное увядание, смешивания или перехода из одной области цвета краски к другому лучше делать медленно, с более тонкими слоями краски, используя технику, называемую стеклопакетом. Вы будете иметь больше повезет с масляной краской, так как она предлагает больше времени, чтобы работать его, прежде чем он высохнет. Если вы используете акриловые, добавить замедлителя в смеси, что замедляет процесс сушки.


техники живописи: постепенное угасание
для создания выцветанию, смешивания или перехода из одной области цвета краски к другому лучше делать медленно, с более тонкими слоями краски, используя технику, называемую стеклопакетом. Вы будете иметь больше повезет с масляной краской, так как она предлагает больше времени, чтобы работать его, прежде чем он высохнет. Если вы используете акрил, замедлитель добавить к смеси, которые будут замедлять процесс сушки.
с Потертостями и переход технологии
  • с более светлым цветом и работать более темный цвет в него. Это намного сложнее, чтобы покрыть темные цвета, как темно-синий или черный с белыми или желтыми, например. Если у вас есть светлые участки окрашенные выцветают, краска темный уголок и с другой стороны перехода, и медленно краски в светлый уголок, который еще должен быть влажным. Это позволит создать естественный переход и исчезают, как светлее и темнее смесь оттенков. Использовать краску, которая не полностью непрозрачным, так что вы иметь больше контроля. Если вы начинаете с непрозрачным черным и вы ошиблись (скажем, путем вытягивания черного в светлый уголок мимо точки, где вы хотите, чтобы переходный процесс) это сложнее исправить.
    не используйте густой, пастообразной краской жидкой краской с потоком лучше. Если краска будет слишком липким или липким, добавьте больше среднего, чтобы он тонкий. Не используйте только растворитель (для нефти) или воды (для акрила), как они делают краска слишком водянистая и сложнее работать. Среде с льняным маслом и дамар или другим лаком лучше всего работает на нефти, подготовленной матовой или средний блеск лучше для акрила, так как это будет иметь больше тело, чем вода.
    используйте кисть с мягкой щетиной, такие как Соболь или синтетический Соболь, который дешевле. Чем жестче щетина кисти не позволит как тонкий исчезать как более мягкие щетки. Избегайте пены щетки, которые не являются достаточно гибкими, и вентилятор щетки, которые оставляют следы, если не используется должным образом.
    как раз более темный цвет на месте, работают более светлый цвет в области исчезают в другом направлении. Идея в том, чтобы вернуться назад и вперед, пока вы не получите ровный переход. Если исчезают слишком резкие и неровные, увеличить непрозрачность легче рисовать и работать со светлой стороны, чтобы покрыть недостатки. Это не то, что будет выглядеть хорошо с первого раза, поэтому чем дольше время сушки полезно. Другим преимуществом использования полупрозрачной глазури заключается в том, что это позволит создать более атмосферный эффект, что будет более убедительно (на такие вещи, как небо или светлые переходы на стену), чем эффект от матовой краски.

В

Техники Живописи: Постепенное Угасание

Создавая постепенное увядание, смешивания или перехода из одной области цвета краски к другому лучше делать медленно, с более тонкими слоями краски, используя технику, называемую стеклопакетом. Вы будете иметь больше повезет с масляной краской, так как она предлагает больше времени, чтобы работать его, прежде чем он высохнет. Если вы используете акриловые, добавить замедлителя в смеси, что замедляет процесс сушки.
рекомендовать друзьям
  • gplus
  • pinterest

Комментарий

Оставить комментарий

Оценивать