Фокальная точка является центром интересов и активности в произведение искусства. Это может или не может быть реальным центром живописи или рисунка, но это всегда самая важная часть. Контраст, структуру и цвет три вещи, которые помогают определить координатором.
определение
наш центр-это центр интереса или активности в произведение искусства. Это может или не может быть реальным центром живописи или рисунка, но это всегда самая важная часть. Контраст, структуру и цвет три вещи, которые помогают определить координатора.
В отличие от
- наши глаза, естественно, обращается в противоположность, разница между темным и светлым, или темным и ярким это самый сильный аттрактор для человеческого глаза. Чтобы создать Координационный центр, многие художники поместить главный объект в зоне наибольшего контраста. Например, дом в "дом с Потрескавшимися стенами," картина маслом Пауля с & #233 зэнни, это предмет легкий, а окна темные.
структура
- структура художественного произведения влияет на то, где мы смотрим. Линии художественного произведения должна поступать к координатору, ведущих свои взоры к наиболее важной особенностью. Это может включать линии архитектуры, рек и дорог, а также направление, в котором предметы, люди или животные сталкиваются в художественное произведение. Деревья в "доме с Потрескавшимися стенами" все больше склоняются в сторону здания, и линии на переднем плане обратить взор к структуре.
Цвет
- цвета, которые кажутся противоположными на цветовом круге дополнительные цвета, создать визуальный интерес, когда помещено бок о бок. Используя дополнительные цвета для любого объекта в живописи, обращает внимание на этот объект. Дает яркий оранжево-красные крыши здания, на фоне серо-голубого облака, обращает внимание на это здание. Кроме того, теплые цвета (например, желтый, красный, оранжевый тона), кажется, продвинуться в сторону наших глазах, в то время как холодные цвета (например, синий, фиолетовый, зеленый оттенки) отступать.
Размер
- размер и расположение может создать координатор. Мы обычно ориентируемся на крупный объект в рисунок или живопись, а самое главное. Рукотворная структура является крупнейшим объектом в "доме с Потрескавшимися стенами". Мы также склонны искать в первую очередь на объекты, которые являются изолированными, особенно если другие объекты на картинке сгруппированы вместе.
формы
- даже в абстрактном искусстве, мы находим координаторов. Любой элемент, который выделяется из других привлекает наше внимание. Сильную вертикальную линию или фигуру среди поля горизонталей становится координационным центром. Угловой или геометрической формы на фоне органических, плавные формы захватывает наше внимание. Здание является единственным объектом в "доме с Потрескавшимися стенами", которое имеет прямые линии & только искусственный, неорганический вещь.
В
Определение координатора в искусстве
Фокальная точка является центром интересов и активности в произведение искусства. Это может или не может быть реальным центром живописи или рисунка, но это всегда самая важная часть. Контраст, структуру и цвет три вещи, которые помогают определить координатором.
определение
наш центр-это центр интереса или активности в произведение искусства. Это может или не может быть реальным центром живописи или рисунка, но это всегда самая важная часть. Контраст, структуру и цвет три вещи, которые помогают определить координатора.
В отличие от
- наши глаза, естественно, обращается в противоположность, разница между темным и светлым, или темным и ярким это самый сильный аттрактор для человеческого глаза. Чтобы создать Координационный центр, многие художники поместить главный объект в зоне наибольшего контраста. Например, дом в "дом с Потрескавшимися стенами," картина маслом Пауля с & #233 зэнни, это предмет легкий, а окна темные.
структура
- структура художественного произведения влияет на то, где мы смотрим. Линии художественного произведения должна поступать к координатору, ведущих свои взоры к наиболее важной особенностью. Это может включать линии архитектуры, рек и дорог, а также направление, в котором предметы, люди или животные сталкиваются в художественное произведение. Деревья в "доме с Потрескавшимися стенами" все больше склоняются в сторону здания, и линии на переднем плане обратить взор к структуре.
Цвет
- цвета, которые кажутся противоположными на цветовом круге дополнительные цвета, создать визуальный интерес, когда помещено бок о бок. Используя дополнительные цвета для любого объекта в живописи, обращает внимание на этот объект. Дает яркий оранжево-красные крыши здания, на фоне серо-голубого облака, обращает внимание на это здание. Кроме того, теплые цвета (например, желтый, красный, оранжевый тона), кажется, продвинуться в сторону наших глазах, в то время как холодные цвета (например, синий, фиолетовый, зеленый оттенки) отступать.
Размер
- размер и расположение может создать координатор. Мы обычно ориентируемся на крупный объект в рисунок или живопись, а самое главное. Рукотворная структура является крупнейшим объектом в "доме с Потрескавшимися стенами". Мы также склонны искать в первую очередь на объекты, которые являются изолированными, особенно если другие объекты на картинке сгруппированы вместе.
формы
- даже в абстрактном искусстве, мы находим координаторов. Любой элемент, который выделяется из других привлекает наше внимание. Сильную вертикальную линию или фигуру среди поля горизонталей становится координационным центром. Угловой или геометрической формы на фоне органических, плавные формы захватывает наше внимание. Здание является единственным объектом в "доме с Потрескавшимися стенами", которое имеет прямые линии & только искусственный, неорганический вещь.
В
Определение координатора в искусстве
By russiatips
Фокальная точка является центром интересов и активности в произведение искусства. Это может или не может быть реальным центром живописи или рисунка, но это всегда самая важная часть. Контраст, структуру и цвет три вещи, которые помогают определить координатором.