Истинный критик кино должен уметь объяснить, почему фильм работает или не работает, не останавливаться только на элементы, добавленные, чтобы продать фильм зрителям. Вы должны анализировать конкретные детали, которые позволяют зрителям испытать историю на многих уровнях. Возьмите ваш ноутбук, пойти в театр, и приготовьтесь войти в мир кино критик.
В настоящий кино критик должен уметь объяснить, почему фильм работает или не работает, не останавливаться только на элементы, добавленные, чтобы продать фильм зрителям. Вы должны анализировать конкретные детали, которые позволяют зрителям испытать историю на многих уровнях. Возьмите ваш ноутбук, пойти в театр, и приготовьтесь войти в мир кино критик.
- найти тему фильма. Если Вы не можете различить сообщение фильм пытается донести, попытаюсь описать фильм кому-то другому. Вы склонны говорить о том, что поразило вас самый сильный, как правило, тема. Следует помнить, что мелкие темы также могут быть включены в фильм в поддержку большую тему.
- посмотреть на сюжетную линию. Проанализируйте, будет ли сюжет течет легко от одной сцены к другой. Если сценаристы следуют четко использовал формулу из цикла герой или добавил особенностями, которые делают сюжет более правдоподобным и привлечь зрителей в историю.
- слушаем диалог для анализа, если это правдоподобно или надуманный. Принудительное объяснения нельзя сыпать в разговорах персонажей, чтобы объяснить историю до аудитории.
- заглянуть на съемочную площадку и декорации, использованную в фильме. Атмосфера фильма часто усиливается при использовании освещения, спецэффекты, костюмы и фоны. Эти элементы фильма должны работать вместе, чтобы привести зрителя в историю, но не должны подавлять наши чувства и отвлекать наше внимание.
- убедитесь, что роли главных и второстепенных персонажей. Это не всегда герои, которые привлекают нас в историю, но девица в бедственном положении, или злодей, кто играет роль, что делает фильм запоминающимся. Стереотипные персонажи часто самый простой, однако пятна, их роль, как правило, не имеет значения для темы.
- смотреть на сцены, которые не добавляют к истории и должно было быть вырезано. Редактирование кино-это искусство, и ненужные куски должны быть оставлены на полу в монтажной. Также при анализе редактирования, следите за сторону сцены, перебегайте от одного к другому зрители не должны терять историю, потому что фильм прыгал от сцены к сцене.
- смотреть на символизм, используемый для представления какую-то тему или идею из темы. Это может быть повторен объект, фотокамера фокусируется на протяжении многих сценах, или слово, или фраза, которая повторяется. Будьте осторожны, чтобы не найти символизм везде, легкая вещь, чтобы сделать, если вы ищете, чтобы сделать смысл, где никто не имеет директора.
В
Как анализировать фильмы
Истинный критик кино должен уметь объяснить, почему фильм работает или не работает, не останавливаться только на элементы, добавленные, чтобы продать фильм зрителям. Вы должны анализировать конкретные детали, которые позволяют зрителям испытать историю на многих уровнях. Возьмите ваш ноутбук, пойти в театр, и приготовьтесь войти в мир кино критик.
В настоящий кино критик должен уметь объяснить, почему фильм работает или не работает, не останавливаться только на элементы, добавленные, чтобы продать фильм зрителям. Вы должны анализировать конкретные детали, которые позволяют зрителям испытать историю на многих уровнях. Возьмите ваш ноутбук, пойти в театр, и приготовьтесь войти в мир кино критик.
- найти тему фильма. Если Вы не можете различить сообщение фильм пытается донести, попытаюсь описать фильм кому-то другому. Вы склонны говорить о том, что поразило вас самый сильный, как правило, тема. Следует помнить, что мелкие темы также могут быть включены в фильм в поддержку большую тему.
- посмотреть на сюжетную линию. Проанализируйте, будет ли сюжет течет легко от одной сцены к другой. Если сценаристы следуют четко использовал формулу из цикла герой или добавил особенностями, которые делают сюжет более правдоподобным и привлечь зрителей в историю.
- слушаем диалог для анализа, если это правдоподобно или надуманный. Принудительное объяснения нельзя сыпать в разговорах персонажей, чтобы объяснить историю до аудитории.
- заглянуть на съемочную площадку и декорации, использованную в фильме. Атмосфера фильма часто усиливается при использовании освещения, спецэффекты, костюмы и фоны. Эти элементы фильма должны работать вместе, чтобы привести зрителя в историю, но не должны подавлять наши чувства и отвлекать наше внимание.
- убедитесь, что роли главных и второстепенных персонажей. Это не всегда герои, которые привлекают нас в историю, но девица в бедственном положении, или злодей, кто играет роль, что делает фильм запоминающимся. Стереотипные персонажи часто самый простой, однако пятна, их роль, как правило, не имеет значения для темы.
- смотреть на сцены, которые не добавляют к истории и должно было быть вырезано. Редактирование кино-это искусство, и ненужные куски должны быть оставлены на полу в монтажной. Также при анализе редактирования, следите за сторону сцены, перебегайте от одного к другому зрители не должны терять историю, потому что фильм прыгал от сцены к сцене.
- смотреть на символизм, используемый для представления какую-то тему или идею из темы. Это может быть повторен объект, фотокамера фокусируется на протяжении многих сценах, или слово, или фраза, которая повторяется. Будьте осторожны, чтобы не найти символизм везде, легкая вещь, чтобы сделать, если вы ищете, чтобы сделать смысл, где никто не имеет директора.
В
Как анализировать фильмы
By russiatips
Истинный критик кино должен уметь объяснить, почему фильм работает или не работает, не останавливаться только на элементы, добавленные, чтобы продать фильм зрителям. Вы должны анализировать конкретные детали, которые позволяют зрителям испытать историю на многих уровнях. Возьмите ваш ноутбук, пойти в театр, и приготовьтесь войти в мир кино критик.