Как снимать новостной сюжет телеканала

Телевизионные новости могут выглядеть спонтанными, но они следуют в Формуле. Всякий раз, когда вы снимаете сюжет, держать процесс редактирования в виду. Как оператор вы-часть команды, которая включает в себя редактор, репортер и якорь.


Как снять новостной сюжет телеканала
В теленовостях части могут выглядеть спонтанными, но они следуют в Формуле. Всякий раз, когда вы снимаете сюжет, держать процесс редактирования в виду. Как оператор, вы-часть команды, которая включает в себя редактор, репортер и якорь.
  • актуальность-это часть истории, которая показывает, что происходит. Если вы рассматриваете событие как пожар, Вам необходимо показать его с различных ракурсов, длинные кадры, чтобы создать контекст, средне-крупные планы, чтобы показать людям, и крупным планом детали. Это нормально отрепетировать движение, прежде чем совершать его на ленту. Вы будете экономить время на редактирование таким образом. Вы хотите дать редактором максимальную гибкость. Построить свои снимки так, что они могут быть использованы тремя способами. Приступить к проведению на открытие в течение 5-10 секунд. Сделать свой ход, таких как панорамирование, наклон и зум плавно. Отделка на ваш закрытия расстреляли за те же 5-10 секунд. Таким образом, ваш редактор может выбрать начало, конец. или переходы с немного обоих.
  • убедитесь, что вы снимаете достаточно подробно визиток. Если вы видите ничего, что даже отдаленно интересного, снимать его крупным планом не бойтесь задержаться на выстрел, так что голос за то, что в конечном итоге сопровождать свой рассказ много раз.
  • даже если Вы не стреляли и не писать, имейте в виду общечеловеческие вопросы, что каждый журналист будет спрашивать: кто, что, зачем, когда, где и как. Ответить на эти вопросы визуально, и вы облегчите жизнь своим новости писатель или репортер.
  • это хорошая идея, чтобы использовать автодиафрагмой, чтобы получить отправную точку для воздействия, а затем отрегулируйте диафрагмы соответственно. Если вы оставите камеру на автодиафрагмой, вы могли бы иметь некоторые непредвиденные аномалии в вашем видео. На прошлой неделе я снимал саммита банды в Лос-Анджелесе в теплой школе-гимназии. Я хотел использовать автодиафрагмой, потому что свет разнообразны по всей комнате, и мне пришлось переместить камеру на один очень длинный выстрел, но пару участников взял некоторые фанаты белую руку, предоставленные спонсорами. Каждый раз, когда один из них поднял один, чтобы охладить себя, то изображение будет темнее.
  • часто в качестве оператора вы будете призваны, чтобы сделать интервью. Когда это возможно, поставить камеру на штатив. Расскажите своим предметом замереть, сосредоточиться, и зафиксировать фотик. Стоять рядом с камерой и задать свои вопросы. Убедитесь, что ваш интервьюируемый смотрит на вас, а не камеры. Получить в привычку всегда спрашивать ваш интервьюируемый идентифицировать себя, дать свою принадлежность и заклинания их имена.
  • в отличие от интервью, репортеры доставит их информацию непосредственно в камеру. Мне нравится рамка окна стоять, так что у нас есть четкое представление, как к среде, в которой история происходит, обрамляя репортер талии в средний план. Обратите особое внимание на освещение на репортера. Если вы сделать его хорошо выглядеть, вам нужно будет снова повторить вашу работу. Большинство журналистов не возят, но я считаю, что Флекс заполнить отражатель стоит переноска для UPS стоят на ярком солнце. Если вы можете заполнить его в тени и показывают репортера в его силах.

В







Как снимать новостной сюжет телеканала


Телевизионные новости могут выглядеть спонтанными, но они следуют в Формуле. Всякий раз, когда вы снимаете сюжет, держать процесс редактирования в виду. Как оператор вы-часть команды, которая включает в себя редактор, репортер и якорь.


Как снять новостной сюжет телеканала
В теленовостях части могут выглядеть спонтанными, но они следуют в Формуле. Всякий раз, когда вы снимаете сюжет, держать процесс редактирования в виду. Как оператор, вы-часть команды, которая включает в себя редактор, репортер и якорь.
  • актуальность-это часть истории, которая показывает, что происходит. Если вы рассматриваете событие как пожар, Вам необходимо показать его с различных ракурсов, длинные кадры, чтобы создать контекст, средне-крупные планы, чтобы показать людям, и крупным планом детали. Это нормально отрепетировать движение, прежде чем совершать его на ленту. Вы будете экономить время на редактирование таким образом. Вы хотите дать редактором максимальную гибкость. Построить свои снимки так, что они могут быть использованы тремя способами. Приступить к проведению на открытие в течение 5-10 секунд. Сделать свой ход, таких как панорамирование, наклон и зум плавно. Отделка на ваш закрытия расстреляли за те же 5-10 секунд. Таким образом, ваш редактор может выбрать начало, конец. или переходы с немного обоих.
  • убедитесь, что вы снимаете достаточно подробно визиток. Если вы видите ничего, что даже отдаленно интересного, снимать его крупным планом не бойтесь задержаться на выстрел, так что голос за то, что в конечном итоге сопровождать свой рассказ много раз.
  • даже если Вы не стреляли и не писать, имейте в виду общечеловеческие вопросы, что каждый журналист будет спрашивать: кто, что, зачем, когда, где и как. Ответить на эти вопросы визуально, и вы облегчите жизнь своим новости писатель или репортер.
  • это хорошая идея, чтобы использовать автодиафрагмой, чтобы получить отправную точку для воздействия, а затем отрегулируйте диафрагмы соответственно. Если вы оставите камеру на автодиафрагмой, вы могли бы иметь некоторые непредвиденные аномалии в вашем видео. На прошлой неделе я снимал саммита банды в Лос-Анджелесе в теплой школе-гимназии. Я хотел использовать автодиафрагмой, потому что свет разнообразны по всей комнате, и мне пришлось переместить камеру на один очень длинный выстрел, но пару участников взял некоторые фанаты белую руку, предоставленные спонсорами. Каждый раз, когда один из них поднял один, чтобы охладить себя, то изображение будет темнее.
  • часто в качестве оператора вы будете призваны, чтобы сделать интервью. Когда это возможно, поставить камеру на штатив. Расскажите своим предметом замереть, сосредоточиться, и зафиксировать фотик. Стоять рядом с камерой и задать свои вопросы. Убедитесь, что ваш интервьюируемый смотрит на вас, а не камеры. Получить в привычку всегда спрашивать ваш интервьюируемый идентифицировать себя, дать свою принадлежность и заклинания их имена.
  • в отличие от интервью, репортеры доставит их информацию непосредственно в камеру. Мне нравится рамка окна стоять, так что у нас есть четкое представление, как к среде, в которой история происходит, обрамляя репортер талии в средний план. Обратите особое внимание на освещение на репортера. Если вы сделать его хорошо выглядеть, вам нужно будет снова повторить вашу работу. Большинство журналистов не возят, но я считаю, что Флекс заполнить отражатель стоит переноска для UPS стоят на ярком солнце. Если вы можете заполнить его в тени и показывают репортера в его силах.

В

Как снимать новостной сюжет телеканала

Телевизионные новости могут выглядеть спонтанными, но они следуют в Формуле. Всякий раз, когда вы снимаете сюжет, держать процесс редактирования в виду. Как оператор вы-часть команды, которая включает в себя редактор, репортер и якорь.
рекомендовать друзьям
  • gplus
  • pinterest

Комментарий

Оставить комментарий

Оценивать