Пишу сценарий предполагает следующие достаточно сложный набор правил о табуляции, отступов и интервалов, поэтому текстовый процессор, который может обрабатывать все, что для вас это большая помощь. Отраслевыми стандартами являются окончательными проект, и Магии кино, Сценарист, а они & #039 рэ дорого, если вы ... #039 рэ в самый раз. Celtx является открытым исходным кодом медиа-тестовая среда, что это & #039 т совсем до уровня окончательный проект и Магии кино, но это ... #039 хорошо и становится лучше все время. И это ... #039 s свободный.


Пишу сценарий предполагает следующие достаточно сложный набор правил о табуляции, отступов и интервалов, поэтому текстовый процессор, который может обрабатывать все, что для вас это большая помощь. Отраслевыми стандартами являются окончательными проект, и Магии кино, Сценарист, а они & #039 рэ дорого, если вы ... #039 рэ в самый раз. Celtx является открытым исходным кодом медиа-тестовая среда, что это & #039 т совсем до уровня окончательный проект и Магии кино, но это ... #039 хорошо и становится лучше все время. И это ... #039 бесплатно s.
есть вещи, которые Вы нужно
  • программе celtx прикладного программного обеспечения

  • скачать и установить приложение celtx.com. Celtx является бесплатной программой с версии для Windows, ОС X и Linux. Убедитесь, что вы & #039 повторно загрузив последнюю версию для вашей операционной системы и на вашем языке. (Есть версии, локализованные на несколько языков мира.) Скачивание и установка-это довольно простой процесс, следуя инструкции и нажимая на кнопки.
  • как только вы запустите объясните, вы - #039 увидите окно приветствия и список типов проектов. В дополнение к шаблон фильм, объясните предлагает шаблоны для театральных постановок, аудио пьесы, комиксы и многое другое. Трюк с использованием объясните как правильно игнорировать все эти побрякушки и сосредоточиться на том, что вы хотите сделать, это написать сценарий. Вы всегда можете вернуться и изучить другие вещи позже.
  • объясните делает очень хорошую работу, выясняя, какой элемент вы хотите использовать в следующем. Но это ... #039 S не совершенный. Он начнет с заголовком сцены вы можете сказать, потому что там & #039 с серой линией на экране. Кроме того, ищите немного текстовое поле среди иконок над окном сценарий следует читать "сцены рубрике".
    "это все хорошо, но первое, что вы хотите, это & #039 т на самом деле сцена Заголовок. Согласно голливудской традиции, вы всегда начинаете новый сценарий с Fade в:. И это ... #039 с переходом. Так выпадающее меню, которое говорит "сцена заголовком" и выберите "переход". Обратите внимание, что теперь вы & #039 рэ заподлицо правильно. Типа волшебные слова "исчезать в:." Вы & #039 ЛЛ также обратите внимание, что Вы не ... #039 т нужно нажмите шифт или капс Лок здесь. Как и везде, объясните как автоматически использовать элементы, которые должны быть на всех крышках в зависимости от формата сценария.
  • когда Вы нажмете Enter после исчезать в:, объясните как будет выбирать следующий Тип элемента для вас. То, что должно произойти после перехода, опять-таки, сцена движется, поэтому серая полоска должна появиться. Тип линии слизняк (что-то вроде, внутр. ЛУГОВО - ДЕНЬ). Опять же, объясните как знает, что это должны быть закрытыми и заботится об этом для вас. Когда Вы нажмете Enter в этот раз, вместо создания еще одной сцены, знает, объясните как это должно сопровождаться элементом действия, и создает один из них. Вы & #039 рэ теперь в вашей первой сцены. Celtx является очень хорошо выяснить, что должно произойти дальше и заботиться о форматировании. Все, что вам нужно сделать, это создать.
  • до сих пор мы & #039 видел ситуации, где он & #039 очевидно, что должно произойти после того как Вы нажмете Enter. Но в другое время, вы & #039 ЛЛ есть выбор. Как только вы & #039 ве закончил пункте действий, например, вы могли бы добавить больше действий. Или вы могли бы иметь характера говорить. Или вы могли бы начать новую сцену. Объясните предполагает, что вы хотите другой элемент действия. Если вы хотите начать новую сцену, просто снова нажмите Return, и вы & #039 вернулись в места Заголовок. Если вы хотите кому-то сказать, нажмите Tab, и celtx автоматически создать имя персонажа для вас.
    после имени персонажа, у вас есть два варианта. Наиболее распространенным является диалог, так что ... #039 ы объясните, что автоматически даст вам. Однако вы можете хотите, есть в скобках. (Это помимо актеру ему, как поставить линию.) Если вы хотите один из этих, просто введите открывающую скобку, и объясните как мгновенно понимаешь, что ты & #039 делаем. Когда Вы нажмете Enter после строки диалога, объясните как вы еще имя персонажа. Если вы хотите вернуться к действию, нажмите Return. Вы можете почти всегда получать то, что хочешь, нажав вкладку вернуться или. Если вы запутались, посмотрите на выпадающее меню над окном сценарий. Он всегда говорит вам, какой тип элемента вы & #039 рэ в данный момент, и вы всегда можете вручную выбрать, что вы хотите оттуда.
  • в дополнение к просто форматирования скрипта, объясните содержит множество дополнительных функций. Опять эти быстро обрушится на вас, если вы просто ныряете. Но объясните как справится некоторым из них для вас автоматически. Каждый раз, когда вы начинаете новую сцену, текст для этой сцены, кажется, пронумерованы, в коробке в левом нижнем углу. Как ваши сцены начинают громоздиться, вы можете использовать это окно для навигации по вашему сценарию.
    еще пример-главный Каталог символов. Над сценарием элемента в библиотеке-окно проекта (в верхнем левом углу) - это то, что называется Мастер-Каталог. Каждый раз, когда у вас есть персонаж говорить впервые, то этот символ добавляется в главный Каталог. Если вы открываете главный Каталог вы & #039 увидите запись для каждого персонажа, где вы можете делать заметки, клип в фотографии актеров вы представить себе игру в героев ... и вообще тратить много времени, которое можно потратить письменной форме. Вы можете найти эти полезные, или они могут просто получить на вашем пути. Как только вы & #039 знакомы с основными пишу интерфейс, есть все виды дополнительных функций, чтобы исследовать, если вы хотите.
  • Вы можете сохранить ваш файл как проект, объясните, но только сохраняя его на жестком диске, там ... #039 S не много вы можете сделать с файлом проекта объясните. Если вы хотите отправить кому-то свои работы, вы & #039 рэ, вероятно, будете хотеть, чтобы экспортировать его .Формат PDF. PDF-это вроде новой лингва Франка Голливуда, и всех, кто хочет увидеть свой сценарий, вероятно, хотите его в этот формат.
    на одной из вкладок в нижней части окна скрипт читает Верстал. Он & #039 ы, по сути, окно предварительного просмотра, которое показывает Вам, что ваш скрипт будет действительно выглядеть на бумаге, в комплекте с разрывами страниц. Он & #039 S не редактируемые, но скрипт можно сохранить как .в формате PDF отсюда.

В







Как написать сценарий используя celtx в


Пишу сценарий предполагает следующие достаточно сложный набор правил о табуляции, отступов и интервалов, поэтому текстовый процессор, который может обрабатывать все, что для вас это большая помощь. Отраслевыми стандартами являются окончательными проект, и Магии кино, Сценарист, а они & #039 рэ дорого, если вы ... #039 рэ в самый раз. Celtx является открытым исходным кодом медиа-тестовая среда, что это & #039 т совсем до уровня окончательный проект и Магии кино, но это ... #039 хорошо и становится лучше все время. И это ... #039 s свободный.


Пишу сценарий предполагает следующие достаточно сложный набор правил о табуляции, отступов и интервалов, поэтому текстовый процессор, который может обрабатывать все, что для вас это большая помощь. Отраслевыми стандартами являются окончательными проект, и Магии кино, Сценарист, а они & #039 рэ дорого, если вы ... #039 рэ в самый раз. Celtx является открытым исходным кодом медиа-тестовая среда, что это & #039 т совсем до уровня окончательный проект и Магии кино, но это ... #039 хорошо и становится лучше все время. И это ... #039 бесплатно s.
есть вещи, которые Вы нужно
  • программе celtx прикладного программного обеспечения

  • скачать и установить приложение celtx.com. Celtx является бесплатной программой с версии для Windows, ОС X и Linux. Убедитесь, что вы & #039 повторно загрузив последнюю версию для вашей операционной системы и на вашем языке. (Есть версии, локализованные на несколько языков мира.) Скачивание и установка-это довольно простой процесс, следуя инструкции и нажимая на кнопки.
  • как только вы запустите объясните, вы - #039 увидите окно приветствия и список типов проектов. В дополнение к шаблон фильм, объясните предлагает шаблоны для театральных постановок, аудио пьесы, комиксы и многое другое. Трюк с использованием объясните как правильно игнорировать все эти побрякушки и сосредоточиться на том, что вы хотите сделать, это написать сценарий. Вы всегда можете вернуться и изучить другие вещи позже.
  • объясните делает очень хорошую работу, выясняя, какой элемент вы хотите использовать в следующем. Но это ... #039 S не совершенный. Он начнет с заголовком сцены вы можете сказать, потому что там & #039 с серой линией на экране. Кроме того, ищите немного текстовое поле среди иконок над окном сценарий следует читать "сцены рубрике".
    "это все хорошо, но первое, что вы хотите, это & #039 т на самом деле сцена Заголовок. Согласно голливудской традиции, вы всегда начинаете новый сценарий с Fade в:. И это ... #039 с переходом. Так выпадающее меню, которое говорит "сцена заголовком" и выберите "переход". Обратите внимание, что теперь вы & #039 рэ заподлицо правильно. Типа волшебные слова "исчезать в:." Вы & #039 ЛЛ также обратите внимание, что Вы не ... #039 т нужно нажмите шифт или капс Лок здесь. Как и везде, объясните как автоматически использовать элементы, которые должны быть на всех крышках в зависимости от формата сценария.
  • когда Вы нажмете Enter после исчезать в:, объясните как будет выбирать следующий Тип элемента для вас. То, что должно произойти после перехода, опять-таки, сцена движется, поэтому серая полоска должна появиться. Тип линии слизняк (что-то вроде, внутр. ЛУГОВО - ДЕНЬ). Опять же, объясните как знает, что это должны быть закрытыми и заботится об этом для вас. Когда Вы нажмете Enter в этот раз, вместо создания еще одной сцены, знает, объясните как это должно сопровождаться элементом действия, и создает один из них. Вы & #039 рэ теперь в вашей первой сцены. Celtx является очень хорошо выяснить, что должно произойти дальше и заботиться о форматировании. Все, что вам нужно сделать, это создать.
  • до сих пор мы & #039 видел ситуации, где он & #039 очевидно, что должно произойти после того как Вы нажмете Enter. Но в другое время, вы & #039 ЛЛ есть выбор. Как только вы & #039 ве закончил пункте действий, например, вы могли бы добавить больше действий. Или вы могли бы иметь характера говорить. Или вы могли бы начать новую сцену. Объясните предполагает, что вы хотите другой элемент действия. Если вы хотите начать новую сцену, просто снова нажмите Return, и вы & #039 вернулись в места Заголовок. Если вы хотите кому-то сказать, нажмите Tab, и celtx автоматически создать имя персонажа для вас.
    после имени персонажа, у вас есть два варианта. Наиболее распространенным является диалог, так что ... #039 ы объясните, что автоматически даст вам. Однако вы можете хотите, есть в скобках. (Это помимо актеру ему, как поставить линию.) Если вы хотите один из этих, просто введите открывающую скобку, и объясните как мгновенно понимаешь, что ты & #039 делаем. Когда Вы нажмете Enter после строки диалога, объясните как вы еще имя персонажа. Если вы хотите вернуться к действию, нажмите Return. Вы можете почти всегда получать то, что хочешь, нажав вкладку вернуться или. Если вы запутались, посмотрите на выпадающее меню над окном сценарий. Он всегда говорит вам, какой тип элемента вы & #039 рэ в данный момент, и вы всегда можете вручную выбрать, что вы хотите оттуда.
  • в дополнение к просто форматирования скрипта, объясните содержит множество дополнительных функций. Опять эти быстро обрушится на вас, если вы просто ныряете. Но объясните как справится некоторым из них для вас автоматически. Каждый раз, когда вы начинаете новую сцену, текст для этой сцены, кажется, пронумерованы, в коробке в левом нижнем углу. Как ваши сцены начинают громоздиться, вы можете использовать это окно для навигации по вашему сценарию.
    еще пример-главный Каталог символов. Над сценарием элемента в библиотеке-окно проекта (в верхнем левом углу) - это то, что называется Мастер-Каталог. Каждый раз, когда у вас есть персонаж говорить впервые, то этот символ добавляется в главный Каталог. Если вы открываете главный Каталог вы & #039 увидите запись для каждого персонажа, где вы можете делать заметки, клип в фотографии актеров вы представить себе игру в героев ... и вообще тратить много времени, которое можно потратить письменной форме. Вы можете найти эти полезные, или они могут просто получить на вашем пути. Как только вы & #039 знакомы с основными пишу интерфейс, есть все виды дополнительных функций, чтобы исследовать, если вы хотите.
  • Вы можете сохранить ваш файл как проект, объясните, но только сохраняя его на жестком диске, там ... #039 S не много вы можете сделать с файлом проекта объясните. Если вы хотите отправить кому-то свои работы, вы & #039 рэ, вероятно, будете хотеть, чтобы экспортировать его .Формат PDF. PDF-это вроде новой лингва Франка Голливуда, и всех, кто хочет увидеть свой сценарий, вероятно, хотите его в этот формат.
    на одной из вкладок в нижней части окна скрипт читает Верстал. Он & #039 ы, по сути, окно предварительного просмотра, которое показывает Вам, что ваш скрипт будет действительно выглядеть на бумаге, в комплекте с разрывами страниц. Он & #039 S не редактируемые, но скрипт можно сохранить как .в формате PDF отсюда.

В

Как написать сценарий используя celtx в

Пишу сценарий предполагает следующие достаточно сложный набор правил о табуляции, отступов и интервалов, поэтому текстовый процессор, который может обрабатывать все, что для вас это большая помощь. Отраслевыми стандартами являются окончательными проект, и Магии кино, Сценарист, а они & #039 рэ дорого, если вы ... #039 рэ в самый раз. Celtx является открытым исходным кодом медиа-тестовая среда, что это & #039 т совсем до уровня окончательный проект и Магии кино, но это ... #039 хорошо и становится лучше все время. И это ... #039 s свободный.
рекомендовать друзьям
  • gplus
  • pinterest

Комментарий

Оставить комментарий

Оценивать