Многие сценарии и, как следствие, кинофильмы часто не с самого начала на этапе построения. Согласен, создавая канву сюжета может показаться не очень весело для некоторых писателей по сравнению с созданием шуток, энергичный характер диалога, и сердце колотится специальных эффектов-Ладена последовательности действий, но, без фундамента конструкция развалится, как карточный домик, буквально и фигурально. Буквально, многие сценаристы используют карточки как общий метод для структурирования сюжетной канвой. Этот метод просто описано: в ходе первого проекта структура сюжета, каждая сцена или последовательность в сценарии дается своя картотека. Колода легко тасуется карты могут быть выброшены, а новые карты могут быть добавлены в колоду. Как следствие, затевают становится процесс жидкости сродни этим интуитивно понятным способом творческий ум работает. Это будет так же весело, как создавать шутки, остроты диалога, и блокбастер сцен.
для многих киносценариев и, как следствие, кинофильмы часто не сразу на этапе построения. Согласен, создавая канву сюжета может показаться не очень весело для некоторых писателей по сравнению с созданием шуток, энергичный характер диалога, и сердце колотится специальных эффектов-Ладена последовательности действий, но, без фундамента конструкция развалится, как карточный домик, буквально и фигурально.
в буквальном смысле, многие сценаристы используют карточки как общий метод для структурирования сюжетной канвой. Этот метод просто описано: в ходе первого проекта структура сюжета, каждая сцена или последовательность в сценарии дается своя картотека.
и в колоде может быть легко тасуются карты могут быть выброшены, а новые карты могут быть добавлены в колоду. Как следствие, затевают становится процесс жидкости сродни этим интуитивно понятным способом творческий ум работает. Это будет так же весело, как создавать шутки, остроты диалога, и блокбастер сцен.
есть вещи, которые Вы нужно
- пачек 3х5 карточках
- ручками или маркерами
- найти тихое место, чтобы написать. Есть колода карточек и письменный прибор рядом. Играть ваша история сценарий в голове, снова и снова, если это необходимо.
- как вы видите сцену или последовательность сюжета, написать описание на карточке. Описание должно быть ключевые слова, по меньшей мере, одно или два предложения на максимум. А краткость-это необходимые в каждой части сюжетная канва, на первом этапе проекта эту технику, это нормально, так же часто затевают карт в вашей колоде, как вы желаете. На первый проект сюжетную канву, чем слабее вы, тем лучше результаты. Вы всегда можете выбросить карты в последующих проектах.
- как только вы достигаете точки, где вы будете удовлетворены структуры, которые вы создали, выкладывать все карты в колоду по столу для непосредственной визуальной оценки времени вашего сценария и взаимодействие со сценой. Если вам не нравятся результаты, собрать колоду и пересмотреть по мере необходимости.
- если вы чувствовать себя удовлетворенным с оценкой стол, начать писать сцены. Не бросайте свою колоду карт, поскольку, рерайтинг-это естественная часть процесса написания, и вы, возможно, придется вернуться в свою колоду, чтобы перетасовать и пересмотреть структуру вашего участка.
А советы-предупреждения
- использовать 5Х8 карты, если вы предпочитаете большой размер
- даже если хорошая линия диалога приходит к вам, поставьте на карточке.
- Вы можете даже нарисовать взаимодействие сцены на карте. Придерживаться цифры в порядке.
- пересмотреть свою колоду столько раз, сколько вы считаете необходимым. Создание структуры сюжета без "дыр" является главной задачей этой техники.
В
Как сделать Сценарную канву с карточки
Многие сценарии и, как следствие, кинофильмы часто не с самого начала на этапе построения. Согласен, создавая канву сюжета может показаться не очень весело для некоторых писателей по сравнению с созданием шуток, энергичный характер диалога, и сердце колотится специальных эффектов-Ладена последовательности действий, но, без фундамента конструкция развалится, как карточный домик, буквально и фигурально. Буквально, многие сценаристы используют карточки как общий метод для структурирования сюжетной канвой. Этот метод просто описано: в ходе первого проекта структура сюжета, каждая сцена или последовательность в сценарии дается своя картотека. Колода легко тасуется карты могут быть выброшены, а новые карты могут быть добавлены в колоду. Как следствие, затевают становится процесс жидкости сродни этим интуитивно понятным способом творческий ум работает. Это будет так же весело, как создавать шутки, остроты диалога, и блокбастер сцен.
для многих киносценариев и, как следствие, кинофильмы часто не сразу на этапе построения. Согласен, создавая канву сюжета может показаться не очень весело для некоторых писателей по сравнению с созданием шуток, энергичный характер диалога, и сердце колотится специальных эффектов-Ладена последовательности действий, но, без фундамента конструкция развалится, как карточный домик, буквально и фигурально.
в буквальном смысле, многие сценаристы используют карточки как общий метод для структурирования сюжетной канвой. Этот метод просто описано: в ходе первого проекта структура сюжета, каждая сцена или последовательность в сценарии дается своя картотека.
и в колоде может быть легко тасуются карты могут быть выброшены, а новые карты могут быть добавлены в колоду. Как следствие, затевают становится процесс жидкости сродни этим интуитивно понятным способом творческий ум работает. Это будет так же весело, как создавать шутки, остроты диалога, и блокбастер сцен.
есть вещи, которые Вы нужно
- пачек 3х5 карточках
- ручками или маркерами
- найти тихое место, чтобы написать. Есть колода карточек и письменный прибор рядом. Играть ваша история сценарий в голове, снова и снова, если это необходимо.
- как вы видите сцену или последовательность сюжета, написать описание на карточке. Описание должно быть ключевые слова, по меньшей мере, одно или два предложения на максимум. А краткость-это необходимые в каждой части сюжетная канва, на первом этапе проекта эту технику, это нормально, так же часто затевают карт в вашей колоде, как вы желаете. На первый проект сюжетную канву, чем слабее вы, тем лучше результаты. Вы всегда можете выбросить карты в последующих проектах.
- как только вы достигаете точки, где вы будете удовлетворены структуры, которые вы создали, выкладывать все карты в колоду по столу для непосредственной визуальной оценки времени вашего сценария и взаимодействие со сценой. Если вам не нравятся результаты, собрать колоду и пересмотреть по мере необходимости.
- если вы чувствовать себя удовлетворенным с оценкой стол, начать писать сцены. Не бросайте свою колоду карт, поскольку, рерайтинг-это естественная часть процесса написания, и вы, возможно, придется вернуться в свою колоду, чтобы перетасовать и пересмотреть структуру вашего участка.
А советы-предупреждения
- использовать 5Х8 карты, если вы предпочитаете большой размер
- даже если хорошая линия диалога приходит к вам, поставьте на карточке.
- Вы можете даже нарисовать взаимодействие сцены на карте. Придерживаться цифры в порядке.
- пересмотреть свою колоду столько раз, сколько вы считаете необходимым. Создание структуры сюжета без "дыр" является главной задачей этой техники.
В
Как сделать Сценарную канву с карточки
By russiatips
Многие сценарии и, как следствие, кинофильмы часто не с самого начала на этапе построения. Согласен, создавая канву сюжета может показаться не очень весело для некоторых писателей по сравнению с созданием шуток, энергичный характер диалога, и сердце колотится специальных эффектов-Ладена последовательности действий, но, без фундамента конструкция развалится, как карточный домик, буквально и фигурально. Буквально, многие сценаристы используют карточки как общий метод для структурирования сюжетной канвой. Этот метод просто описано: в ходе первого проекта структура сюжета, каждая сцена или последовательность в сценарии дается своя картотека. Колода легко тасуется карты могут быть выброшены, а новые карты могут быть добавлены в колоду. Как следствие, затевают становится процесс жидкости сродни этим интуитивно понятным способом творческий ум работает. Это будет так же весело, как создавать шутки, остроты диалога, и блокбастер сцен.