Играть дама


Если вы надеетесь узнать нового участника игры, затем проверить великолепное <ем><Стронг>игры Ultimate руководствов для правила и советы для десятки партии, группы, и другие игры! и

на пик подрядных торгов карточная игра, очень похожа на другие игры, такие как сердца или ладью. Конечная цель игры-за одну команду, чтобы достичь определенного количества очков, как правило, 500 или 1000 для случайного воспроизведения. Очки начисляются точно подсчитать, сколько трюки (или книги), что команда победит в каждом раунде игры. Неспособность принять ряд результатов книги в штрафной, переоценка книг позволит предотвратить игроков от максимальных баллов.<р>как и в других подрядных торгов играх, есть Козырная масть, который занимает больше, чем всех других мастей. В случае дама, козырной масти пики-spades. Остальные костюмы ранг ниже лопаты, за исключением туров, где все игроки должны играть в карты в другой масти. Например, туз треф будет самый высокий рейтинг клуба будет играть, так было бы, выиграй книгу, если не надуманным или 'резать' с именами. Игроки не могут использовать козыри, если они не имеют никаких других карт в этой масти. Если игрок находится с другой масти карты после резки с лопатой, другой игрок может назвать его правила под названием 'отказ'.<р>изучение основной карты играть в дама не особенно трудно, но понимание того, как посчитать возможный выигрыш книгам может занять много практики. Вот курс по игре в основную игру пик.

  1. типичная игра пик начинается с четырьмя игроками партнером по столу. В сущности, Север и Юг являются партнерами и Восток и Запад-партнеры. Один игрок назначается дилер, позиции, которая вращается по часовой стрелке после каждого раунда играет. Дилер раздает все карты в обычной колоде, что означает, что каждый игрок получает 13 карт лицом вниз перед каждым туром. Игроки, как правило, устраивают свои руки по костюм и номер для облегчения подсчета и играть позже. На данный момент, каждый игрок оценивает, как многие из его собственных карт достаточно высоки, чтобы выиграть руку.
  2. как только каждый игрок имел достаточно времени, чтобы посчитать и рассортировать его или ее стороны, у команд есть небольшое обсуждение, чтобы объявить число потенциальных выигрышных книги, которые они могли взять в круг. Одна команда может оценить 6 книг, опираясь на руки насыщенные с высокой масти карт и пики. Другая команда может оценить 4 книги или менее, основываясь на ряде низкая масти карты и несколько лопат. Эти данные записываются до начала раунда.
  3. по наиболее распространенной версии пик, игрок с двумя клубами начинается раунд. Он или она помещает карту в центр стола, и игрок слева от него играет другой картой в этой масти. Если у этого игрока есть туз или король треф, это может быть достаточно, чтобы выиграть эту книгу. Если нет, то следующий игрок может выкинуть еще выше клуба или по существу отбросить низкий клуб. Четвертый игрок в туре может быть тот, кто определяет победителя. Игрок с самой старшей картой выигрывает книга.
  4. победитель первых рук теперь можно начинать второй тур, сбросив любую карту, но вещи. Некоторые игроки со старших карт в козырной масти будет использовать эту возможность, чтобы заработать книги прежде чем кто-то сможет юридически козыря с пики. Всегда есть вероятность, что хоть один игрок из определенной масти в течение двух или трех раундов, так что, казалось бы, высокой масти на самом деле может оказаться бесполезной, если соперник может превзойти его раньше.
  5. победитель второй рукой начинается с третьей стороны и так далее, пока все карты были сыграны. Каждая команда подсчитывает количество реальных трюков, принятых в ходе круглого и сравнивает это количество с первоначальной сметой. Если оценка была 4 книги, например, и команда фактически взяли 6 книг, их общий результат будет 42 в этом раунде-сорок очков для выигравшей заявки и 2 балла для великовозрастных. Была та же команда изначально ставка 6 трюков и захватили 6 трюки в игре, их результат был бы 60. Именно поэтому оценка количества уловок, которые точно так важно в пик.
  6. после того, как все моменты от одного этапа были подсчитаны, игрок слева становится новым дилером и игра начинается заново. Обе команды подсчитали количество книг, они могли бы взять и играть соответственно их руках. Если команда не примет их минимальные ставки, их очки вообще-то вычитал. Это называется "набор". Дополнительные очки можно заработать, играя "вслепую", что означает оценка количества книг даже не глядя на карты. Команды, которые успешно достигают их итоги во время игры слепых даются дополнительные баллы. Это тактика обычно используется командами, которые значительно отстают и нуждаются в увеличении точек быстро.
  7. также важный бонус для любой команды, которая может объявить 10 книга победа и успех. Это называется "десять за два" ставок, что означает, что команда-победитель может заработать двести дополнительные очки, если им удастся захватить хотя бы 10 книг. Выиграв десять две заявки требует умелые и двумя руками, содержащий все высокие масти карт и более высокие пики. Как оборонительный маневр, противоположной команды может объявить "нулевые" ставки, что означает, что они не могут взять ни одной книги. Если они совершают этот подвиг, они могут заработать 100 дополнительных очков, а также.
  8. как очки каждого раунда суммируются нарастающим итогом, первой командой, чтобы достичь 500 или 1000 очков, объявляется победителем. Типичный spades игра может длиться от 45 минут до часа, что делает его отличным способом, чтобы скоротать время с друзьями и семьей. Более опытным игрокам научиться выражать свои стратегии для своих партнеров и увеличивать число выигрышных книги. Дама является также популярной игры, играть в электронном виде, так тех, кто стремится узнать выигрышные стратегии можете найти онлайн игры на свой уровень игры, либо вкладывать в компьютеризированные карточные игры программы.
  9. и


    <див класс="meta_data_block"> <див> <див класс="meta_block"> <див класс="meta_box"> <див класс="meta_title">советы: <див класс="meta_data_list"><ул класс="meta_data">
  10. это очень важно, чтобы избежать сокращения ваш партнер из книги излишне. Это может существенно повлиять на общую цену.
  11. какой-то пик игры играют с двумя джокерами как самый высокий козырь. Две червы и две бубны должны быть ликвидированы, чтобы освободить место для них в колоде.









Играть дама


Играть дама : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.


Если вы надеетесь узнать нового участника игры, затем проверить великолепное <ем><Стронг>игры Ultimate руководствов для правила и советы для десятки партии, группы, и другие игры! и

на пик подрядных торгов карточная игра, очень похожа на другие игры, такие как сердца или ладью. Конечная цель игры-за одну команду, чтобы достичь определенного количества очков, как правило, 500 или 1000 для случайного воспроизведения. Очки начисляются точно подсчитать, сколько трюки (или книги), что команда победит в каждом раунде игры. Неспособность принять ряд результатов книги в штрафной, переоценка книг позволит предотвратить игроков от максимальных баллов.<р>как и в других подрядных торгов играх, есть Козырная масть, который занимает больше, чем всех других мастей. В случае дама, козырной масти пики-spades. Остальные костюмы ранг ниже лопаты, за исключением туров, где все игроки должны играть в карты в другой масти. Например, туз треф будет самый высокий рейтинг клуба будет играть, так было бы, выиграй книгу, если не надуманным или 'резать' с именами. Игроки не могут использовать козыри, если они не имеют никаких других карт в этой масти. Если игрок находится с другой масти карты после резки с лопатой, другой игрок может назвать его правила под названием 'отказ'.<р>изучение основной карты играть в дама не особенно трудно, но понимание того, как посчитать возможный выигрыш книгам может занять много практики. Вот курс по игре в основную игру пик.

  1. типичная игра пик начинается с четырьмя игроками партнером по столу. В сущности, Север и Юг являются партнерами и Восток и Запад-партнеры. Один игрок назначается дилер, позиции, которая вращается по часовой стрелке после каждого раунда играет. Дилер раздает все карты в обычной колоде, что означает, что каждый игрок получает 13 карт лицом вниз перед каждым туром. Игроки, как правило, устраивают свои руки по костюм и номер для облегчения подсчета и играть позже. На данный момент, каждый игрок оценивает, как многие из его собственных карт достаточно высоки, чтобы выиграть руку.
  2. как только каждый игрок имел достаточно времени, чтобы посчитать и рассортировать его или ее стороны, у команд есть небольшое обсуждение, чтобы объявить число потенциальных выигрышных книги, которые они могли взять в круг. Одна команда может оценить 6 книг, опираясь на руки насыщенные с высокой масти карт и пики. Другая команда может оценить 4 книги или менее, основываясь на ряде низкая масти карты и несколько лопат. Эти данные записываются до начала раунда.
  3. по наиболее распространенной версии пик, игрок с двумя клубами начинается раунд. Он или она помещает карту в центр стола, и игрок слева от него играет другой картой в этой масти. Если у этого игрока есть туз или король треф, это может быть достаточно, чтобы выиграть эту книгу. Если нет, то следующий игрок может выкинуть еще выше клуба или по существу отбросить низкий клуб. Четвертый игрок в туре может быть тот, кто определяет победителя. Игрок с самой старшей картой выигрывает книга.
  4. победитель первых рук теперь можно начинать второй тур, сбросив любую карту, но вещи. Некоторые игроки со старших карт в козырной масти будет использовать эту возможность, чтобы заработать книги прежде чем кто-то сможет юридически козыря с пики. Всегда есть вероятность, что хоть один игрок из определенной масти в течение двух или трех раундов, так что, казалось бы, высокой масти на самом деле может оказаться бесполезной, если соперник может превзойти его раньше.
  5. победитель второй рукой начинается с третьей стороны и так далее, пока все карты были сыграны. Каждая команда подсчитывает количество реальных трюков, принятых в ходе круглого и сравнивает это количество с первоначальной сметой. Если оценка была 4 книги, например, и команда фактически взяли 6 книг, их общий результат будет 42 в этом раунде-сорок очков для выигравшей заявки и 2 балла для великовозрастных. Была та же команда изначально ставка 6 трюков и захватили 6 трюки в игре, их результат был бы 60. Именно поэтому оценка количества уловок, которые точно так важно в пик.
  6. после того, как все моменты от одного этапа были подсчитаны, игрок слева становится новым дилером и игра начинается заново. Обе команды подсчитали количество книг, они могли бы взять и играть соответственно их руках. Если команда не примет их минимальные ставки, их очки вообще-то вычитал. Это называется "набор". Дополнительные очки можно заработать, играя "вслепую", что означает оценка количества книг даже не глядя на карты. Команды, которые успешно достигают их итоги во время игры слепых даются дополнительные баллы. Это тактика обычно используется командами, которые значительно отстают и нуждаются в увеличении точек быстро.
  7. также важный бонус для любой команды, которая может объявить 10 книга победа и успех. Это называется "десять за два" ставок, что означает, что команда-победитель может заработать двести дополнительные очки, если им удастся захватить хотя бы 10 книг. Выиграв десять две заявки требует умелые и двумя руками, содержащий все высокие масти карт и более высокие пики. Как оборонительный маневр, противоположной команды может объявить "нулевые" ставки, что означает, что они не могут взять ни одной книги. Если они совершают этот подвиг, они могут заработать 100 дополнительных очков, а также.
  8. как очки каждого раунда суммируются нарастающим итогом, первой командой, чтобы достичь 500 или 1000 очков, объявляется победителем. Типичный spades игра может длиться от 45 минут до часа, что делает его отличным способом, чтобы скоротать время с друзьями и семьей. Более опытным игрокам научиться выражать свои стратегии для своих партнеров и увеличивать число выигрышных книги. Дама является также популярной игры, играть в электронном виде, так тех, кто стремится узнать выигрышные стратегии можете найти онлайн игры на свой уровень игры, либо вкладывать в компьютеризированные карточные игры программы.
  9. и


    <див класс="meta_data_block"> <див> <див класс="meta_block"> <див класс="meta_box"> <див класс="meta_title">советы: <див класс="meta_data_list"><ул класс="meta_data">
  10. это очень важно, чтобы избежать сокращения ваш партнер из книги излишне. Это может существенно повлиять на общую цену.
  11. какой-то пик игры играют с двумя джокерами как самый высокий козырь. Две червы и две бубны должны быть ликвидированы, чтобы освободить место для них в колоде.


Играть дама

Играть дама : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.
рекомендовать друзьям
  • gplus
  • pinterest

Комментарий

Оставить комментарий

Оценивать