Играть в пинокль

Правила и инструкции


игральные карты<р>карты является быстрый темп, довольно сложная карточная игра, но как только вы узнали его, вы будете подключены! & мочекаменная <р> есть много вариантов из карты, но вот стандарт один, чтобы вы начали.

  1. это для четырех игроков, партнер вариацию карты, поэтому вам потребуется 48 карт сыграть в Пинокль колода, которая состоит из туза, десятки, Короли, дамы и девятки из двух колод игральных карт. Вашим партнером будет человек через стол от вас. Выберите дилера. Этот человек будет тасовать пинокль игральных карт, позволяют человеку на его право разрезать карты, затем поделите их на все четыре игроков. Каждая карта, так что каждый игрок должен иметь двенадцать карт когда дилер через.
  2. первый шаг в Пинокль торгов. Однако, для того, чтобы понять торгах, вы должны иметь базовое понимание следующих двух шагов, который тает и трюк, так что мы вернемся к торгам, только немного.
  3. слияние означает сложить определенную комбинацию карт. Если вы когда-либо играли в рамми, вы знаете, как сливаются. В Пинокль, есть пять способов объединить. Если у вас есть четыре карты одного достоинства, но разных мастей, это называется вокруг. Например, если у вас есть Туз червы, пики, бубны и трефы, у вас есть тузы вокруг. Если у вас есть все восемь Эйсов, у вас есть пара тузов вокруг. Вы можете объединиться вокруг в тузы, Короли, дамы и Валеты. Вокруг десятки и девятки, вокруг стоят ноль очков. Следующий способ meld-это брак. Брак-это Король и Королева одной масти. Король и Королева в козырной стоит больше, чем Король и Королева из козырей ... мы поговорим больше о Трамп в трюк с этапа. Третий способ meld-это бежать. Просто, как это звучит, бег является Туз, десять, Король, дама и Валет в козырной масти. Если у вас есть лишние Король или Королева (или оба) в козыри, стоит Дополнительная сорок очков за штуку, когда забил бегу. Не козырной трассы ничего не стоят. Четвертый способ meld-это Дикс (произносится диз), что в переводе с французского означает "десять". А Дикс просто девятка Козырная, все само по себе. А Дикс, логично, что стоит десять очков. Окончательный способ meld-это карты, которые бубновый Валет и дама пик. Вы также можете объединить двойной Пинокль, что оба гнезда алмазов и обе королевы пик. Вот список как результат каждого розыгрыша
    • тузов всего: 100 баллов
    • двойной тузы вокруг: 1000 очков
    • Короли всего: 80 баллов
    • двойной королей вокруг: 800 точек
    • Королев около: 60 баллов
    • двойной Королев около: 600 точек
    • домкраты вокруг: 40 очков
    • двойной домкраты около: 400 очков
    • Козырный марьяж: 40 баллов
    • не Козырный марьяж: 20 баллов
    • выполнить: 150 баллов
    • работать с дополнительной Король: 190 баллов
    • запустить с лишним Ферзем: 190 баллов
    • работать с дополнительной короля и королевы: 230 баллов
    • двойной бег (как тузы, десятки, Короли, дамы и Валеты козырные в): 1500 очков
    • Дикс: 10 очки
    • Пинокль: 40 баллов
    • двойной Пинокль: 300 точек
  4. на следующем этапе карты-это трюк. Ранг карт в Пинокль немного отличается от большинства других карточных игр. Туз-самая сильная, затем десять, затем Король, дама, Валет и девятка. Козырная масть заявлено человеком, который выиграл тендер. Карты в козырной масти бьет любую карту кроме более высокой карта в масти. Таким образом, девять из козырей будет бить Туз не козырной. Когда забил очков, Туз, десятка и Король стоят десять очков. Дама, Валет и девять стоят ноль очков. Так как есть в общей сложности двенадцать тузов, десятки и короли, это составляет в общей сложности 240 точек, который может быть засчитан в трюк с этапа. Кроме того, команда, которая выигрывает финальный "трюк" очков еще десять очков, на общую сумму 250 очков.
  5. теперь вы понимаете, как Пинокль забил, давайте вернемся к конкурсу. Когда вы смотрите на свою руку, сначала определитесь, что вы хотели заявить в качестве козыря. Если у вас есть Туз и несколько других сильных карт одной масти, это хорошее место, чтобы начать. Выяснить, сколько у вас будет результат, слияние, и что вы (я надеюсь) результат в трюк. Совместить эти два числа. Если вы консерватор, использовать этот номер в качестве ставки. Если вы выиграете ставку, Вы можете попросить вашего партнера по четыре карты. Рассчитать, сколько вы могли бы результат, если ваш партнер дал вам четыре карты, которые прекрасно дополняли свои силы. Если вы будете рисковать, использовать этот номер в качестве ставки. Или, вы могли бы ставку где-то между ними!
  6. торгов начинается с игрока слева от дилера. Минимальная ставка составляет 250 очков. Если Вы не можете предложить цену не менее 250 очков, или Вы не можете топ-самые высокие ставки, вы можете пройти. Если все три игрока пасуют, последний игрок (дилер) должен принять ставку в 250 очков. Торги всегда кратно десяти.
  7. как только ставка выиграла, игрок, который выиграл тендер объявляет козырную масть и просит своего партнера по четыре карты (если он пожелает). После того, как его партнер сдал ему четыре карты, он забирает карты, переоценивает свои силы, и проходит четыре карты обратно к своему напарнику.
  8. следующий этап слияние начинается, как описано выше. Каждый игрок кладет карты лицом вверх на стол. Карта может быть частью более чем одной комбинации, как долго, как это другой тип. Например, Королева может быть частью Квинс вокруг и брак, но не часть двух браков. Партнеров не может поделиться картами для сливания. Если ваш партнер имеет Королева в пики и червы, и у вас есть дама в трефах и бубнах, Вы не можете комбинировать их для королевы вокруг.
  9. когда все игроки закончили слияние, сложить набранные очки. Если команда, которая выиграла десятки ставку более чем на 250 пунктов ниже ставки, это не возможно, чтобы сделать свои ставки. Это потому, что только 250 очков доступны во время трюк. Поэтому, если в команде есть ставка 500 очков и забил всего 200 очков за слияние, нет никаких шансов сделать свою ставку. Они могут лишить силы. Когда вы не сможете сделать ставку, Вы идете в "сет". Это означает, что Сумма ставки вычитается из вашего общего балла от предыдущих раундов. По форфейтинга во время фазы слияние, а не играть руку, вы избегаете давать дополнительные очки для команды противника.
  10. после всех объединить очков было набрано, каждый игрок поднимает свои карты и трюк с начинается. Игрок который выиграл торги ведет, что значит играть первую карту. Игрок слева разыгрывает следующую карту. Он должен играть тот же костюм, который был Сид. Если он может побить карты, которую вел, он обязан это сделать. Если у него нет карт в этой масти, то он должен играть козырь. Если у него нет козырей, он может играть любую другую карту в руке. Затем играть переходит к следующему игроку слева, следуя тем же правилам. После того, как все четыре игрока играют, определить, какая карта является самой высокой. Помните, карты в козырной масти старше любой карты не козырной. Игрок, который играет старшая карта выигрывает уловку и приводит карта для очередного трюка. Когда все трюки были сыграны, раунд заканчивается.
  11. далее, результат карты для трюков, которые вы выиграли, как описано в шаге 5 выше. Если ваша команда выиграла финальный трюк, дать себе лишние десять очков. Если ставка-победа команды сделали свои ставки, добавить очков на свой счет. Если нет, дай им ноль очков за слияние и взятки, и вычесть сумму, которую они предложили от их общего балла. Не торги команда набирает свои очки точно таким же образом, за исключением того, что, поскольку они не выиграли тендер, нет никакого наказания. Их очки просто добавил к их общим счетом.
  12. вы закончили первый раунд карты! Повторите вышеуказанные шаги, пока одна из команд достигнет 1500 очков. Если у вас есть более четырех человек, можно играть двумя или более столами из четырех игроков каждая, то есть по одной команде из каждой таблицы меняются местами после первого, игра окончена.
  13. и

    В эти карточной игры инструкция должна помочь вам научиться играть в пинокль. Есть много вариаций правил, Пинокль, в том числе три руки карты и Вы также можете играть дважды pinochle палубе. Есть также много различных способов, чтобы забить. Не стесняйтесь придумывать вариации, которые подходят вашей группе. Если вы любите играть карты с группами, рассмотреть вопрос о формировании группы. Самое главное правило, когда вы играете в карты игра, чтобы хорошо провести время!


    <див класс="meta_data_block"> <див> <див класс="meta_block"> <див класс="meta_box"> <див класс="meta_title">необходимые инструменты: <див класс="meta_data_list">
    • две колоды игральных карт

    <див класс="meta_block"> <див класс="meta_box"> <див класс="meta_title">Полезные ссылки: <див класс="meta_data_list"><ул класс="meta_data">
  14. партнерство в карты
  15. Википедия Пинокль








Играть в пинокль


Правила и инструкции


игральные карты<р>карты является быстрый темп, довольно сложная карточная игра, но как только вы узнали его, вы будете подключены! & мочекаменная <р> есть много вариантов из карты, но вот стандарт один, чтобы вы начали.

  1. это для четырех игроков, партнер вариацию карты, поэтому вам потребуется 48 карт сыграть в Пинокль колода, которая состоит из туза, десятки, Короли, дамы и девятки из двух колод игральных карт. Вашим партнером будет человек через стол от вас. Выберите дилера. Этот человек будет тасовать пинокль игральных карт, позволяют человеку на его право разрезать карты, затем поделите их на все четыре игроков. Каждая карта, так что каждый игрок должен иметь двенадцать карт когда дилер через.
  2. первый шаг в Пинокль торгов. Однако, для того, чтобы понять торгах, вы должны иметь базовое понимание следующих двух шагов, который тает и трюк, так что мы вернемся к торгам, только немного.
  3. слияние означает сложить определенную комбинацию карт. Если вы когда-либо играли в рамми, вы знаете, как сливаются. В Пинокль, есть пять способов объединить. Если у вас есть четыре карты одного достоинства, но разных мастей, это называется вокруг. Например, если у вас есть Туз червы, пики, бубны и трефы, у вас есть тузы вокруг. Если у вас есть все восемь Эйсов, у вас есть пара тузов вокруг. Вы можете объединиться вокруг в тузы, Короли, дамы и Валеты. Вокруг десятки и девятки, вокруг стоят ноль очков. Следующий способ meld-это брак. Брак-это Король и Королева одной масти. Король и Королева в козырной стоит больше, чем Король и Королева из козырей ... мы поговорим больше о Трамп в трюк с этапа. Третий способ meld-это бежать. Просто, как это звучит, бег является Туз, десять, Король, дама и Валет в козырной масти. Если у вас есть лишние Король или Королева (или оба) в козыри, стоит Дополнительная сорок очков за штуку, когда забил бегу. Не козырной трассы ничего не стоят. Четвертый способ meld-это Дикс (произносится диз), что в переводе с французского означает "десять". А Дикс просто девятка Козырная, все само по себе. А Дикс, логично, что стоит десять очков. Окончательный способ meld-это карты, которые бубновый Валет и дама пик. Вы также можете объединить двойной Пинокль, что оба гнезда алмазов и обе королевы пик. Вот список как результат каждого розыгрыша
    • тузов всего: 100 баллов
    • двойной тузы вокруг: 1000 очков
    • Короли всего: 80 баллов
    • двойной королей вокруг: 800 точек
    • Королев около: 60 баллов
    • двойной Королев около: 600 точек
    • домкраты вокруг: 40 очков
    • двойной домкраты около: 400 очков
    • Козырный марьяж: 40 баллов
    • не Козырный марьяж: 20 баллов
    • выполнить: 150 баллов
    • работать с дополнительной Король: 190 баллов
    • запустить с лишним Ферзем: 190 баллов
    • работать с дополнительной короля и королевы: 230 баллов
    • двойной бег (как тузы, десятки, Короли, дамы и Валеты козырные в): 1500 очков
    • Дикс: 10 очки
    • Пинокль: 40 баллов
    • двойной Пинокль: 300 точек
  4. на следующем этапе карты-это трюк. Ранг карт в Пинокль немного отличается от большинства других карточных игр. Туз-самая сильная, затем десять, затем Король, дама, Валет и девятка. Козырная масть заявлено человеком, который выиграл тендер. Карты в козырной масти бьет любую карту кроме более высокой карта в масти. Таким образом, девять из козырей будет бить Туз не козырной. Когда забил очков, Туз, десятка и Король стоят десять очков. Дама, Валет и девять стоят ноль очков. Так как есть в общей сложности двенадцать тузов, десятки и короли, это составляет в общей сложности 240 точек, который может быть засчитан в трюк с этапа. Кроме того, команда, которая выигрывает финальный "трюк" очков еще десять очков, на общую сумму 250 очков.
  5. теперь вы понимаете, как Пинокль забил, давайте вернемся к конкурсу. Когда вы смотрите на свою руку, сначала определитесь, что вы хотели заявить в качестве козыря. Если у вас есть Туз и несколько других сильных карт одной масти, это хорошее место, чтобы начать. Выяснить, сколько у вас будет результат, слияние, и что вы (я надеюсь) результат в трюк. Совместить эти два числа. Если вы консерватор, использовать этот номер в качестве ставки. Если вы выиграете ставку, Вы можете попросить вашего партнера по четыре карты. Рассчитать, сколько вы могли бы результат, если ваш партнер дал вам четыре карты, которые прекрасно дополняли свои силы. Если вы будете рисковать, использовать этот номер в качестве ставки. Или, вы могли бы ставку где-то между ними!
  6. торгов начинается с игрока слева от дилера. Минимальная ставка составляет 250 очков. Если Вы не можете предложить цену не менее 250 очков, или Вы не можете топ-самые высокие ставки, вы можете пройти. Если все три игрока пасуют, последний игрок (дилер) должен принять ставку в 250 очков. Торги всегда кратно десяти.
  7. как только ставка выиграла, игрок, который выиграл тендер объявляет козырную масть и просит своего партнера по четыре карты (если он пожелает). После того, как его партнер сдал ему четыре карты, он забирает карты, переоценивает свои силы, и проходит четыре карты обратно к своему напарнику.
  8. следующий этап слияние начинается, как описано выше. Каждый игрок кладет карты лицом вверх на стол. Карта может быть частью более чем одной комбинации, как долго, как это другой тип. Например, Королева может быть частью Квинс вокруг и брак, но не часть двух браков. Партнеров не может поделиться картами для сливания. Если ваш партнер имеет Королева в пики и червы, и у вас есть дама в трефах и бубнах, Вы не можете комбинировать их для королевы вокруг.
  9. когда все игроки закончили слияние, сложить набранные очки. Если команда, которая выиграла десятки ставку более чем на 250 пунктов ниже ставки, это не возможно, чтобы сделать свои ставки. Это потому, что только 250 очков доступны во время трюк. Поэтому, если в команде есть ставка 500 очков и забил всего 200 очков за слияние, нет никаких шансов сделать свою ставку. Они могут лишить силы. Когда вы не сможете сделать ставку, Вы идете в "сет". Это означает, что Сумма ставки вычитается из вашего общего балла от предыдущих раундов. По форфейтинга во время фазы слияние, а не играть руку, вы избегаете давать дополнительные очки для команды противника.
  10. после всех объединить очков было набрано, каждый игрок поднимает свои карты и трюк с начинается. Игрок который выиграл торги ведет, что значит играть первую карту. Игрок слева разыгрывает следующую карту. Он должен играть тот же костюм, который был Сид. Если он может побить карты, которую вел, он обязан это сделать. Если у него нет карт в этой масти, то он должен играть козырь. Если у него нет козырей, он может играть любую другую карту в руке. Затем играть переходит к следующему игроку слева, следуя тем же правилам. После того, как все четыре игрока играют, определить, какая карта является самой высокой. Помните, карты в козырной масти старше любой карты не козырной. Игрок, который играет старшая карта выигрывает уловку и приводит карта для очередного трюка. Когда все трюки были сыграны, раунд заканчивается.
  11. далее, результат карты для трюков, которые вы выиграли, как описано в шаге 5 выше. Если ваша команда выиграла финальный трюк, дать себе лишние десять очков. Если ставка-победа команды сделали свои ставки, добавить очков на свой счет. Если нет, дай им ноль очков за слияние и взятки, и вычесть сумму, которую они предложили от их общего балла. Не торги команда набирает свои очки точно таким же образом, за исключением того, что, поскольку они не выиграли тендер, нет никакого наказания. Их очки просто добавил к их общим счетом.
  12. вы закончили первый раунд карты! Повторите вышеуказанные шаги, пока одна из команд достигнет 1500 очков. Если у вас есть более четырех человек, можно играть двумя или более столами из четырех игроков каждая, то есть по одной команде из каждой таблицы меняются местами после первого, игра окончена.
  13. и

    В эти карточной игры инструкция должна помочь вам научиться играть в пинокль. Есть много вариаций правил, Пинокль, в том числе три руки карты и Вы также можете играть дважды pinochle палубе. Есть также много различных способов, чтобы забить. Не стесняйтесь придумывать вариации, которые подходят вашей группе. Если вы любите играть карты с группами, рассмотреть вопрос о формировании группы. Самое главное правило, когда вы играете в карты игра, чтобы хорошо провести время!


    <див класс="meta_data_block"> <див> <див класс="meta_block"> <див класс="meta_box"> <див класс="meta_title">необходимые инструменты: <див класс="meta_data_list">
    • две колоды игральных карт

    <див класс="meta_block"> <див класс="meta_box"> <див класс="meta_title">Полезные ссылки: <див класс="meta_data_list"><ул класс="meta_data">
  14. партнерство в карты
  15. Википедия Пинокль

Играть в пинокль

Правила и инструкции
рекомендовать друзьям
  • gplus
  • pinterest

Комментарий

Оставить комментарий

Оценивать