Хотя она была написана в 1956 году тюрьма "Джонни кэша Фолсом Blues" имеет звук и ощущение намного старше песни. Это важно, три аккорда, старые чувствуют, что делает его естественным для банджо, или как сольный инструмент части оркестре. Ключ к эпохальным наличных живая версия песни-это взаимосвязь между наличными и гитаристом Лютером Перкинсом. Задача на банджо игрок отражающего суть, что взаимодействие на одном инструменте.


Хотя она была написана в 1956 году тюрьма "Джонни кэша Фолсом Blues" имеет звук и ощущение намного старше песни. Это важно, три аккорда, старые чувствуют, что делает его естественным для банджо, или как сольный инструмент части оркестре. Ключ к эпохальным наличных живая версия песни-это взаимосвязь между наличными и гитаристом Лютером Перкинсом. Задача на банджо игрок отражающего суть, что взаимодействие на одном инструменте.
есть вещи, которые Вы нужно
  • банджо

  • палец - и thumbpicks (опционально)

и сохранить его простым, чтобы
  • держать банджо в основной-г тюнинг (Г, Д, Г, Б, Д, пятая строка первая). "Блюз тюрьмы фолсом" выгоды от простоты из самых популярных тюнинг банджо.
  • аккорды изменить, используя баррес. "Блюз тюрьмы фолсом" - это стандартный трех-аккордный блюз, по сути, построен из крупных и аккорды 7 аккорды & Г7, C7 и D7, то в случае с базовой настройки. Г озвучен играть все струны открытые (unfretted) с озвучен barreing всех строк пять ладов вверх д-семь ладов вверх. 7-м это звучало молотком-на первой строке три Лада выше открытой позиции или барре.
  • играть "бум-чик" ритм, бас перебирают и хватают кластеры строк с большим и указательным пальцами. Чередовать эту форму со стилем frailing, где вы большой палец на басовой ноты и бренчать вверх и вниз по струнам пальцами.
  • хорошенько послушать песню. Это немного нетрадиционный 20-бар блюз, которое начинается с восьми баров тоника последовали четыре такта пятой хорды (С), а затем четыре более баров тоника, затем четыре такта седьмой (D), а затем обратно в тонику две меры перед началом очередной стих.
  • используйте банджо в качестве ритм-инструмента в стихах. Нести мелодию с голоса и использовать "бум-чик" стиль, чтобы создать барабану-как аккомпанемент. Держите заливки до минимума во время перерывов в пении, но вместо того, чтобы держать одну-две ритм, чтобы продвинуть песню.
, а играть Соло в
  • играть соло после двух стихах. Презентация к 12 ладом повторить Лютера Перкинса в стиле рокабилли стиле соло. Играть вторая струна открыта, то первая струна открыта, молоток-на первой строке два Лада вверх, затем снять, то молотковая-на первой строке три Лада вверх. Повторите первую строку часть соло еще четыре раза, дважды сроки последние два
  • повторите узор с небольшими вариациями на оставшуюся часть соло. Съезжать на пятом ладу и играть в четыре такта по той же схеме нот, меняя ритм цвет. Играть четыре бара, а затем перейти к седьмому ладу и играть с одной и той же схеме.
  • другие люди читают и
      <литий класс="фл пункт headline5 первый"> и банджо: г Блюз лизать 1<литий класс="фл пункт headline5 середины"> и банджо: 1-4-5-7 прогрессии В С
  • сделать вывод, соло, играя четвертая струна седьмой лад (три раза), четвертую струну пятом ладу, четвертая струна третий лад и, наконец, четвертая строка открывается. Попробуйте сгибая четвертый-строка/третья ладами, обратите внимание на еще bluesier чувствую.
  • повторить соло для аутро после того, как ты поешь последний стих.

В







Как играть в тюрьме Фолсом Блюз на банджо


Хотя она была написана в 1956 году тюрьма "Джонни кэша Фолсом Blues" имеет звук и ощущение намного старше песни. Это важно, три аккорда, старые чувствуют, что делает его естественным для банджо, или как сольный инструмент части оркестре. Ключ к эпохальным наличных живая версия песни-это взаимосвязь между наличными и гитаристом Лютером Перкинсом. Задача на банджо игрок отражающего суть, что взаимодействие на одном инструменте.


Хотя она была написана в 1956 году тюрьма "Джонни кэша Фолсом Blues" имеет звук и ощущение намного старше песни. Это важно, три аккорда, старые чувствуют, что делает его естественным для банджо, или как сольный инструмент части оркестре. Ключ к эпохальным наличных живая версия песни-это взаимосвязь между наличными и гитаристом Лютером Перкинсом. Задача на банджо игрок отражающего суть, что взаимодействие на одном инструменте.
есть вещи, которые Вы нужно
  • банджо

  • палец - и thumbpicks (опционально)

и сохранить его простым, чтобы
  • держать банджо в основной-г тюнинг (Г, Д, Г, Б, Д, пятая строка первая). "Блюз тюрьмы фолсом" выгоды от простоты из самых популярных тюнинг банджо.
  • аккорды изменить, используя баррес. "Блюз тюрьмы фолсом" - это стандартный трех-аккордный блюз, по сути, построен из крупных и аккорды 7 аккорды & Г7, C7 и D7, то в случае с базовой настройки. Г озвучен играть все струны открытые (unfretted) с озвучен barreing всех строк пять ладов вверх д-семь ладов вверх. 7-м это звучало молотком-на первой строке три Лада выше открытой позиции или барре.
  • играть "бум-чик" ритм, бас перебирают и хватают кластеры строк с большим и указательным пальцами. Чередовать эту форму со стилем frailing, где вы большой палец на басовой ноты и бренчать вверх и вниз по струнам пальцами.
  • хорошенько послушать песню. Это немного нетрадиционный 20-бар блюз, которое начинается с восьми баров тоника последовали четыре такта пятой хорды (С), а затем четыре более баров тоника, затем четыре такта седьмой (D), а затем обратно в тонику две меры перед началом очередной стих.
  • используйте банджо в качестве ритм-инструмента в стихах. Нести мелодию с голоса и использовать "бум-чик" стиль, чтобы создать барабану-как аккомпанемент. Держите заливки до минимума во время перерывов в пении, но вместо того, чтобы держать одну-две ритм, чтобы продвинуть песню.
, а играть Соло в
  • играть соло после двух стихах. Презентация к 12 ладом повторить Лютера Перкинса в стиле рокабилли стиле соло. Играть вторая струна открыта, то первая струна открыта, молоток-на первой строке два Лада вверх, затем снять, то молотковая-на первой строке три Лада вверх. Повторите первую строку часть соло еще четыре раза, дважды сроки последние два
  • повторите узор с небольшими вариациями на оставшуюся часть соло. Съезжать на пятом ладу и играть в четыре такта по той же схеме нот, меняя ритм цвет. Играть четыре бара, а затем перейти к седьмому ладу и играть с одной и той же схеме.
  • другие люди читают и
      <литий класс="фл пункт headline5 первый"> и банджо: г Блюз лизать 1<литий класс="фл пункт headline5 середины"> и банджо: 1-4-5-7 прогрессии В С
  • сделать вывод, соло, играя четвертая струна седьмой лад (три раза), четвертую струну пятом ладу, четвертая струна третий лад и, наконец, четвертая строка открывается. Попробуйте сгибая четвертый-строка/третья ладами, обратите внимание на еще bluesier чувствую.
  • повторить соло для аутро после того, как ты поешь последний стих.

В

Как играть в тюрьме Фолсом Блюз на банджо

Хотя она была написана в 1956 году тюрьма "Джонни кэша Фолсом Blues" имеет звук и ощущение намного старше песни. Это важно, три аккорда, старые чувствуют, что делает его естественным для банджо, или как сольный инструмент части оркестре. Ключ к эпохальным наличных живая версия песни-это взаимосвязь между наличными и гитаристом Лютером Перкинсом. Задача на банджо игрок отражающего суть, что взаимодействие на одном инструменте.
рекомендовать друзьям
  • gplus
  • pinterest

Комментарий

Оставить комментарий

Оценивать