Имеют большое бейсбол качели в 6 шагов

Имеют большое бейсбол качели в 6 шагов


<р стиль="маржа: 0px шрифт: 10 ПКС Вердана "><промежуток стиль="письмо-интервал: 0px ">бейсбольная битаи
<р стиль="маржа: 0px шрифт: 10 ПКС Вердана "><промежуток стиль="письмо-интервал: 0px ">если вы посмотрите бейсбольный матч на самом высоком уровне, Вы заметите, что каждый тесто имеет свой собственный персональный и уникальный вид о них, пока они бьют. Но то, что Вы не видите, что пока они могут стоять по-разному, или держать их битой в разных местах, все они выполняют 5 основных компонентов таким же образом. Я говорю 5, потому что позиции, безусловно, варьироваться в зависимости от игрока. Я буду включать указание на позицию просто как универсальный способ иметь отправную точку. 5 ключевых компонентов: 1. Баланс 2. Нагрузки 3. Шаг 4. Летучая мышь самолет 5. Контактный пункт. Научиться делать эти 5 вещей в правильном порядке поставит вас на ступень выше конкурентов. & мочекаменная <Н2 класс="step_content ">Шаг 1<див класс="step_mid_content"><див класс="emvideo emvideo-видео emvideo-ютуб"><див класс="emfield-emvideo emfield-emvideo-ютуб"> <див ИД="emvideo-ютуб-флеш-оболочки-11"><Тип объекта="применение/х-ударно-вспышка" высота="150" Ширина="200" данные="http://www.youtube.com/v/mv_Xs5liO8U & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ПС-1" Идентификатор="emvideo-ютуб-флэш-11"> <имя парам="фильм" значение="http://www.youtube.com/v/mv_Xs5liO8U & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ФС=1" /> <параметр title="так как" значение="sameDomain"/> <параметр title="качество" значение="лучший"/> <параметр title="свойства allowfullscreen" значение=значение "True"/> <параметр title="задает" значение="#FFFFFF"/> <парам имя="данные" значение="noScale"/> <параметр title="salign" значение="ТЛ"/> <параметр title="через flashvars" значение="playerMode=встроенный" /> <параметр title="параметром wmode" значение="прозрачный" />

<Стронг>позиция в<р>теперь, позиции меняются каждый игрок, но и хороший способ чтобы начать является просто поставьте ноги чуть шире чем на ширине плеч, и слегка согните колени. Важно, что Вы не сгибая колени, а не согнувшись в спине. Теперь, убедитесь, что ваши ноги стоят на 90-градусный угол по отношению к домашней пластины, и ваша передняя нога должна быть ближе к дому плиты, чем ваша задняя нога. Теперь поверните голову сфокусировать оба глаза на кувшин, удерживая биту около 6-8 дюймов от вашей спины плеча. Оба локтя должны быть свободной и расслабленной, и не торчит. Просто быть удобной ужесточение будет только забрать из вашего качели.<Н2 класс="step_content предыдущим шагом-было-имидж">Шаг 2<див класс="step_mid_content"><див класс="emvideo emvideo-видео emvideo-ютуб"><див класс="emfield-emvideo emfield-emvideo-ютуб"> <див ИД="emvideo-ютуб-флеш-оболочки-12"><Тип объекта="применение/х-ударно-вспышка" высота="150" Ширина="200" данные="http://www.youtube.com/v/2q4ruckpXSo & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ПС-1" Идентификатор="emvideo-ютуб-флеш-12"> <имя парам="фильм" значение="http://www.youtube.com/v/2q4ruckpXSo & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ФС=1" /> <параметр title="так как" значение="sameDomain"/> <параметр title="качество" значение="лучший"/> <параметр title="свойства allowfullscreen" значение=значение "True"/> <параметр title="задает" значение="#FFFFFF"/> <парам имя="данные" значение="noScale"/> <параметр title="salign" значение="ТЛ"/> <параметр title="через flashvars" значение="playerMode=встроенный" /> <параметр title="параметром wmode" значение="прозрачный" /> <класс p="step_content предыдущего шага-у-изображение">баланс в<р класса="step_content предыдущим шагом-было-имидж">теперь, вы должны иметь хороший баланс для того, чтобы хорошенько ударят по мячу. Если вы падают повсюду, некоторые вещи будут происходить. Во-первых, вы не сможете видеть мяч: он будет выглядеть, как будто оно движется повсюду. Во-вторых, вы не сможете ударить по мячу изо всех сил. Хорошее место, чтобы начать это, чтобы иметь свой вес на шарах ваших ног (сразу под пальцами, но не на пальцах), с колени слегка согнуты. Вы должны иметь ваш вес равномерно распределен на обе ноги, так что Вы не наклоняясь вперед или назад. Думать о себе, как пытается занять положение, в котором вы собираетесь позволить кому-то попытаться подтолкнуть вашу грудь и сбила тебя с ног. Если вы стоите высокий, и ваш вес на пятки вы собираетесь опрокинуться назад. <Н2 класс="step_content предыдущим шагом-было-имидж">Шаг 3<див класс="step_mid_content"><див класс="emvideo emvideo-видео emvideo-ютуб"><див класс="emfield-emvideo emfield-emvideo-ютуб"> <див ИД="emvideo-ютуб-флеш-оболочки-13"><Тип объекта="применение/х-ударно-вспышка" высота="150" Ширина="200" данных="http://www.youtube.com/v/Dpe_o9WNqio & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ПС-1" Идентификатор="emvideo-ютуб-флэш-13"> <имя парам="фильм" значение="http://www.youtube.com/v/Dpe_o9WNqio & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ФС=1" /> <параметр title="так как" значение="sameDomain"/> <параметр title="качество" значение="лучший"/> <параметр title="свойства allowfullscreen" значение="истинной"/> <параметр title="задает" значение="#FFFFFF"/> <парам имя="данные" значение="noScale"/> <параметр title="salign" значение="ТЛ"/> <параметр title="через flashvars" значение="playerMode=встроенный" /> <параметр title="параметром wmode" значение="прозрачный" />

нагрузка в<р класса="step_content предыдущим шагом-было-имидж">теперь, когда вы находитесь в хорошей позиции для удара, это время, чтобы начать свой удар. Тебе что, не двигая руками, а перенося свой вес 50/50 на обе ноги, примерно до 70-80% на заднюю ногу и 20-30% на переднюю ногу. Но Вы не собираетесь держать его там. Это называется нагрузка. Вы должны выбрать подходящее время, чтобы начать, так что Вы не загрузить, а затем оставаться в таком положении. Хорошее время для начала, когда кувшин был его нога выходит вперед по отношению к вам, и он должен вывести мяч вперед, чтобы бросить. Что-нибудь раньше, что будет у вас впереди, и ничего позже, чем будет у вас за бейсбол. Это нагрузка в компонент ведет прямо к следующему шагу, его шаг. <Н2 класс="step_content предыдущим шагом-было-имидж">Шаг 4<див класс="step_mid_content"><див класс="emvideo emvideo-видео emvideo-ютуб"><див класс="emfield-emvideo emfield-emvideo-ютуб"> <див ИД="emvideo-ютуб-флеш-оболочки-14"><Тип объекта="применение/х-ударно-вспышка" высота="150" Ширина="200" данных="http://www.youtube.com/v/h4PXZXR15LU & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ПС-1" Идентификатор="emvideo-ютуб-флеш-14"> <имя парам="фильм" значение="http://www.youtube.com/v/h4PXZXR15LU & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ФС=1" /> <параметр title="так как" значение="sameDomain"/> <параметр title="качество" значение="лучший"/> <параметр title="свойства allowfullscreen" значение="истинной"/> <параметр title="задает" значение="#FFFFFF"/> <парам имя="данные" значение="noScale"/> <параметр title="salign" значение="ТЛ"/> <параметр title="через flashvars" значение="playerMode=встроенный" /> <параметр title="параметром wmode" значение="прозрачный" /> <р класса="step_content предыдущим шагом-было-имидж">шагв<р класса="step_content предыдущим шагом-было-имидж">после того, как вы начали Ваш груз, Вам необходимо перенести свой вес вперед, мимо начальной точки 50/50 баланс веса. Так вы для начала 50 на 50, затем на нагрузка это примерно 70-80/20-30, а теперь вы сделайте свой шаг с передней ноги, красиво и тихо, и у 60-70% от вашего веса на переднюю ногу, и 30-40% на задней ноге. Вы должны убедиться, что Вы не просто <ЭМ>опершись на сайте вперед. Вы хотите, чтобы это был реальный шаг, с хорошим балансом, и ваша грудь не наклоняясь вперед. Ваша верхняя часть тела должна быть в середине ноги, и ваш импульс должен нести правильный вес на переднюю ногу. Так же, как вы начинаете свой шаг, вы должны подтолкнуть вашу нижнюю руку немного назад (возможно 2-4 дюйма) в сторону улавливателя, для того, чтобы дать вашей руки какой-то импульс в сторону мяча. Теперь, когда вы шаг, Вы не должны принести свои руки вперед - мы поговорим об этом в следующем шаге: Летучая мышь самолетв<р класса="step_content предыдущим шагом-было-имидж"><фонт класс="Яблоко-стиль-диапазона" цвет="#333333" Размер="3"><промежуток класс="Apple, стиль-диапазона">
и на<Н2 класс="step_content предыдущим шагом-было-имидж">Шаг 5<див класс="step_mid_content"><див класс="emvideo emvideo-видео emvideo-ютуб"><див класс="emfield-emvideo emfield-emvideo-ютуб"> <див ИД="emvideo-ютуб-флеш-оболочки-15"><Тип объекта="применение/х-ударно-вспышка" высота="150" Ширина="200" данных="http://www.youtube.com/v/m7UxoG-bXo0 & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ФС=1" Идентификатор="emvideo-на YouTube-вспышка-15"> <имя парам="фильм" значение="http://www.youtube.com/v/m7UxoG-bXo0 & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ФС=1" /> <параметр title="так как" значение="sameDomain"/> <параметр title="качество" значение="лучший"/> <параметр title="свойства allowfullscreen" значение="истинной"/> <параметр title="задает" значение="#FFFFFF"/> <имя парам="масштаб" значение="noScale"/> <параметр title="salign" значение="ТЛ"/> <параметр title="через flashvars" значение="playerMode=встроенный" /> <параметр title="параметром wmode" значение="прозрачный" />

в Бат-самолет<р класса="step_content предыдущим шагом-было-имидж">хорошо, как у вас возьмут на нагрузка и подтолкнули вашу нижнюю руку в сторону улавливателя <ЭМ>слегка, и забрали у вас на шаг в шаг. Теперь, для того, чтобы получить некоторую власть в свои движения, вы должны иметь правильные бат плоскости. Чтобы это сделать, после того, как пятка вашей передней ноги упадет на землю на ваш шаг, вы должны превратить ваши бедра. для того чтобы сделать это, вы должны убедиться, что ваша задняя нога поворачивается на 90 градусов: от пальцев ног указывает на домашней пластины, чтобы пальцы указывая на кувшин. Вы можете практиковать это, получив в свои позиции, и повернувшись спиной ноги на 90 градусов. Попробуйте его около 10 раз. Как только вы приняли свой шаг, в этот процесс будет намного более естественной, и намного легче выполнять. Теперь, как вам превратить ваши бедра, ваши руки будут <они>автоматически двигаться в направлении удара самолета. Вы не должны двигаться ваши руки еще. Если вы переместите ваши руки во время вашего бега, вы будете в передней части шара, что приводит к выскочить, или вы придете вокруг мяча, в результате чего ленивый земного шарика. Важно, чтобы ждать, пока после того, как вы начали свой хип очередь двигать руками. Направление руки должно пойти можно объяснить так: вы хотите сделать дуло из батома в мяч в течение кратчайшего расстояния и сроки. & мочекаменная <р класса="step_content предыдущим шагом-было-имидж"><фонт класс="Яблоко-стиль-диапазона" цвет="#333333" Размер="3"><промежуток класс="Apple, стиль-диапазона">
и на<Н2 класс="step_content предыдущим шагом-было-имидж">шаг 6<див класс="step_mid_content"><див класс="emvideo emvideo-видео emvideo-ютуб"><див класс="emfield-emvideo emfield-emvideo-на YouTube"> <див ИД="emvideo-ютуб-флеш-оболочки-16"><Тип объекта="применение/х-ударно-вспышка" высота="150" Ширина="200" данных="http://www.youtube.com/v/OjA7ptCF7Y8 & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ПС-1" Идентификатор="emvideo-ютуб-флеш-16"> <имя парам="фильм" значение="http://www.youtube.com/v/OjA7ptCF7Y8 & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ФС=1" /> <параметр title="так как" значение="sameDomain"/> <параметр title="качество" значение="лучший"/> <параметр title="свойства allowfullscreen" значение="истинной"/> <параметр title="задает" значение="#FFFFFF"/> <параметр title="масштаб" значение="noScale"/> <параметр title="salign" значение="ТЛ"/> <параметр title="через flashvars" значение="playerMode=встроенный" /> <параметр title="параметром wmode" значение="прозрачный" />

в точке контактав<р класса="step_content предыдущий шаг был-имидж">наконец, в точке контакта. Теперь, это будет различаться в зависимости от расположения поля. На поле, прямо посередине, вы бы посмотрели на контакт, когда мяч находится примерно на вашей передней стопы (после бега). Для внутренней тангаж, вы хотите наладить контакт еще в переди, поэтому вам не застрять. Однако, важно не прийти вокруг мяча, чтобы попасть на это поле. На поле на внешней части пластины, вы хотите, чтобы мяч ближе к ловцу. Это будет точка о, даже с ваших бедер. & мочекаменная









Имеют большое бейсбол качели в 6 шагов


Имеют большое бейсбол качели в 6 шагов : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.


<р стиль="маржа: 0px шрифт: 10 ПКС Вердана "><промежуток стиль="письмо-интервал: 0px ">бейсбольная битаи
<р стиль="маржа: 0px шрифт: 10 ПКС Вердана "><промежуток стиль="письмо-интервал: 0px ">если вы посмотрите бейсбольный матч на самом высоком уровне, Вы заметите, что каждый тесто имеет свой собственный персональный и уникальный вид о них, пока они бьют. Но то, что Вы не видите, что пока они могут стоять по-разному, или держать их битой в разных местах, все они выполняют 5 основных компонентов таким же образом. Я говорю 5, потому что позиции, безусловно, варьироваться в зависимости от игрока. Я буду включать указание на позицию просто как универсальный способ иметь отправную точку. 5 ключевых компонентов: 1. Баланс 2. Нагрузки 3. Шаг 4. Летучая мышь самолет 5. Контактный пункт. Научиться делать эти 5 вещей в правильном порядке поставит вас на ступень выше конкурентов. & мочекаменная <Н2 класс="step_content ">Шаг 1<див класс="step_mid_content"><див класс="emvideo emvideo-видео emvideo-ютуб"><див класс="emfield-emvideo emfield-emvideo-ютуб"> <див ИД="emvideo-ютуб-флеш-оболочки-11"><Тип объекта="применение/х-ударно-вспышка" высота="150" Ширина="200" данные="http://www.youtube.com/v/mv_Xs5liO8U & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ПС-1" Идентификатор="emvideo-ютуб-флэш-11"> <имя парам="фильм" значение="http://www.youtube.com/v/mv_Xs5liO8U & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ФС=1" /> <параметр title="так как" значение="sameDomain"/> <параметр title="качество" значение="лучший"/> <параметр title="свойства allowfullscreen" значение=значение "True"/> <параметр title="задает" значение="#FFFFFF"/> <парам имя="данные" значение="noScale"/> <параметр title="salign" значение="ТЛ"/> <параметр title="через flashvars" значение="playerMode=встроенный" /> <параметр title="параметром wmode" значение="прозрачный" />

<Стронг>позиция в<р>теперь, позиции меняются каждый игрок, но и хороший способ чтобы начать является просто поставьте ноги чуть шире чем на ширине плеч, и слегка согните колени. Важно, что Вы не сгибая колени, а не согнувшись в спине. Теперь, убедитесь, что ваши ноги стоят на 90-градусный угол по отношению к домашней пластины, и ваша передняя нога должна быть ближе к дому плиты, чем ваша задняя нога. Теперь поверните голову сфокусировать оба глаза на кувшин, удерживая биту около 6-8 дюймов от вашей спины плеча. Оба локтя должны быть свободной и расслабленной, и не торчит. Просто быть удобной ужесточение будет только забрать из вашего качели.<Н2 класс="step_content предыдущим шагом-было-имидж">Шаг 2<див класс="step_mid_content"><див класс="emvideo emvideo-видео emvideo-ютуб"><див класс="emfield-emvideo emfield-emvideo-ютуб"> <див ИД="emvideo-ютуб-флеш-оболочки-12"><Тип объекта="применение/х-ударно-вспышка" высота="150" Ширина="200" данные="http://www.youtube.com/v/2q4ruckpXSo & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ПС-1" Идентификатор="emvideo-ютуб-флеш-12"> <имя парам="фильм" значение="http://www.youtube.com/v/2q4ruckpXSo & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ФС=1" /> <параметр title="так как" значение="sameDomain"/> <параметр title="качество" значение="лучший"/> <параметр title="свойства allowfullscreen" значение=значение "True"/> <параметр title="задает" значение="#FFFFFF"/> <парам имя="данные" значение="noScale"/> <параметр title="salign" значение="ТЛ"/> <параметр title="через flashvars" значение="playerMode=встроенный" /> <параметр title="параметром wmode" значение="прозрачный" /> <класс p="step_content предыдущего шага-у-изображение">баланс в<р класса="step_content предыдущим шагом-было-имидж">теперь, вы должны иметь хороший баланс для того, чтобы хорошенько ударят по мячу. Если вы падают повсюду, некоторые вещи будут происходить. Во-первых, вы не сможете видеть мяч: он будет выглядеть, как будто оно движется повсюду. Во-вторых, вы не сможете ударить по мячу изо всех сил. Хорошее место, чтобы начать это, чтобы иметь свой вес на шарах ваших ног (сразу под пальцами, но не на пальцах), с колени слегка согнуты. Вы должны иметь ваш вес равномерно распределен на обе ноги, так что Вы не наклоняясь вперед или назад. Думать о себе, как пытается занять положение, в котором вы собираетесь позволить кому-то попытаться подтолкнуть вашу грудь и сбила тебя с ног. Если вы стоите высокий, и ваш вес на пятки вы собираетесь опрокинуться назад. <Н2 класс="step_content предыдущим шагом-было-имидж">Шаг 3<див класс="step_mid_content"><див класс="emvideo emvideo-видео emvideo-ютуб"><див класс="emfield-emvideo emfield-emvideo-ютуб"> <див ИД="emvideo-ютуб-флеш-оболочки-13"><Тип объекта="применение/х-ударно-вспышка" высота="150" Ширина="200" данных="http://www.youtube.com/v/Dpe_o9WNqio & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ПС-1" Идентификатор="emvideo-ютуб-флэш-13"> <имя парам="фильм" значение="http://www.youtube.com/v/Dpe_o9WNqio & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ФС=1" /> <параметр title="так как" значение="sameDomain"/> <параметр title="качество" значение="лучший"/> <параметр title="свойства allowfullscreen" значение="истинной"/> <параметр title="задает" значение="#FFFFFF"/> <парам имя="данные" значение="noScale"/> <параметр title="salign" значение="ТЛ"/> <параметр title="через flashvars" значение="playerMode=встроенный" /> <параметр title="параметром wmode" значение="прозрачный" />

нагрузка в<р класса="step_content предыдущим шагом-было-имидж">теперь, когда вы находитесь в хорошей позиции для удара, это время, чтобы начать свой удар. Тебе что, не двигая руками, а перенося свой вес 50/50 на обе ноги, примерно до 70-80% на заднюю ногу и 20-30% на переднюю ногу. Но Вы не собираетесь держать его там. Это называется нагрузка. Вы должны выбрать подходящее время, чтобы начать, так что Вы не загрузить, а затем оставаться в таком положении. Хорошее время для начала, когда кувшин был его нога выходит вперед по отношению к вам, и он должен вывести мяч вперед, чтобы бросить. Что-нибудь раньше, что будет у вас впереди, и ничего позже, чем будет у вас за бейсбол. Это нагрузка в компонент ведет прямо к следующему шагу, его шаг. <Н2 класс="step_content предыдущим шагом-было-имидж">Шаг 4<див класс="step_mid_content"><див класс="emvideo emvideo-видео emvideo-ютуб"><див класс="emfield-emvideo emfield-emvideo-ютуб"> <див ИД="emvideo-ютуб-флеш-оболочки-14"><Тип объекта="применение/х-ударно-вспышка" высота="150" Ширина="200" данных="http://www.youtube.com/v/h4PXZXR15LU & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ПС-1" Идентификатор="emvideo-ютуб-флеш-14"> <имя парам="фильм" значение="http://www.youtube.com/v/h4PXZXR15LU & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ФС=1" /> <параметр title="так как" значение="sameDomain"/> <параметр title="качество" значение="лучший"/> <параметр title="свойства allowfullscreen" значение="истинной"/> <параметр title="задает" значение="#FFFFFF"/> <парам имя="данные" значение="noScale"/> <параметр title="salign" значение="ТЛ"/> <параметр title="через flashvars" значение="playerMode=встроенный" /> <параметр title="параметром wmode" значение="прозрачный" /> <р класса="step_content предыдущим шагом-было-имидж">шагв<р класса="step_content предыдущим шагом-было-имидж">после того, как вы начали Ваш груз, Вам необходимо перенести свой вес вперед, мимо начальной точки 50/50 баланс веса. Так вы для начала 50 на 50, затем на нагрузка это примерно 70-80/20-30, а теперь вы сделайте свой шаг с передней ноги, красиво и тихо, и у 60-70% от вашего веса на переднюю ногу, и 30-40% на задней ноге. Вы должны убедиться, что Вы не просто <ЭМ>опершись на сайте вперед. Вы хотите, чтобы это был реальный шаг, с хорошим балансом, и ваша грудь не наклоняясь вперед. Ваша верхняя часть тела должна быть в середине ноги, и ваш импульс должен нести правильный вес на переднюю ногу. Так же, как вы начинаете свой шаг, вы должны подтолкнуть вашу нижнюю руку немного назад (возможно 2-4 дюйма) в сторону улавливателя, для того, чтобы дать вашей руки какой-то импульс в сторону мяча. Теперь, когда вы шаг, Вы не должны принести свои руки вперед - мы поговорим об этом в следующем шаге: Летучая мышь самолетв<р класса="step_content предыдущим шагом-было-имидж"><фонт класс="Яблоко-стиль-диапазона" цвет="#333333" Размер="3"><промежуток класс="Apple, стиль-диапазона">
и на<Н2 класс="step_content предыдущим шагом-было-имидж">Шаг 5<див класс="step_mid_content"><див класс="emvideo emvideo-видео emvideo-ютуб"><див класс="emfield-emvideo emfield-emvideo-ютуб"> <див ИД="emvideo-ютуб-флеш-оболочки-15"><Тип объекта="применение/х-ударно-вспышка" высота="150" Ширина="200" данных="http://www.youtube.com/v/m7UxoG-bXo0 & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ФС=1" Идентификатор="emvideo-на YouTube-вспышка-15"> <имя парам="фильм" значение="http://www.youtube.com/v/m7UxoG-bXo0 & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ФС=1" /> <параметр title="так как" значение="sameDomain"/> <параметр title="качество" значение="лучший"/> <параметр title="свойства allowfullscreen" значение="истинной"/> <параметр title="задает" значение="#FFFFFF"/> <имя парам="масштаб" значение="noScale"/> <параметр title="salign" значение="ТЛ"/> <параметр title="через flashvars" значение="playerMode=встроенный" /> <параметр title="параметром wmode" значение="прозрачный" />

в Бат-самолет<р класса="step_content предыдущим шагом-было-имидж">хорошо, как у вас возьмут на нагрузка и подтолкнули вашу нижнюю руку в сторону улавливателя <ЭМ>слегка, и забрали у вас на шаг в шаг. Теперь, для того, чтобы получить некоторую власть в свои движения, вы должны иметь правильные бат плоскости. Чтобы это сделать, после того, как пятка вашей передней ноги упадет на землю на ваш шаг, вы должны превратить ваши бедра. для того чтобы сделать это, вы должны убедиться, что ваша задняя нога поворачивается на 90 градусов: от пальцев ног указывает на домашней пластины, чтобы пальцы указывая на кувшин. Вы можете практиковать это, получив в свои позиции, и повернувшись спиной ноги на 90 градусов. Попробуйте его около 10 раз. Как только вы приняли свой шаг, в этот процесс будет намного более естественной, и намного легче выполнять. Теперь, как вам превратить ваши бедра, ваши руки будут <они>автоматически двигаться в направлении удара самолета. Вы не должны двигаться ваши руки еще. Если вы переместите ваши руки во время вашего бега, вы будете в передней части шара, что приводит к выскочить, или вы придете вокруг мяча, в результате чего ленивый земного шарика. Важно, чтобы ждать, пока после того, как вы начали свой хип очередь двигать руками. Направление руки должно пойти можно объяснить так: вы хотите сделать дуло из батома в мяч в течение кратчайшего расстояния и сроки. & мочекаменная <р класса="step_content предыдущим шагом-было-имидж"><фонт класс="Яблоко-стиль-диапазона" цвет="#333333" Размер="3"><промежуток класс="Apple, стиль-диапазона">
и на<Н2 класс="step_content предыдущим шагом-было-имидж">шаг 6<див класс="step_mid_content"><див класс="emvideo emvideo-видео emvideo-ютуб"><див класс="emfield-emvideo emfield-emvideo-на YouTube"> <див ИД="emvideo-ютуб-флеш-оболочки-16"><Тип объекта="применение/х-ударно-вспышка" высота="150" Ширина="200" данных="http://www.youtube.com/v/OjA7ptCF7Y8 & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ПС-1" Идентификатор="emvideo-ютуб-флеш-16"> <имя парам="фильм" значение="http://www.youtube.com/v/OjA7ptCF7Y8 & отн=0 & enablejsapi=1 & playerapiid=ytplayer & ФС=1" /> <параметр title="так как" значение="sameDomain"/> <параметр title="качество" значение="лучший"/> <параметр title="свойства allowfullscreen" значение="истинной"/> <параметр title="задает" значение="#FFFFFF"/> <параметр title="масштаб" значение="noScale"/> <параметр title="salign" значение="ТЛ"/> <параметр title="через flashvars" значение="playerMode=встроенный" /> <параметр title="параметром wmode" значение="прозрачный" />

в точке контактав<р класса="step_content предыдущий шаг был-имидж">наконец, в точке контакта. Теперь, это будет различаться в зависимости от расположения поля. На поле, прямо посередине, вы бы посмотрели на контакт, когда мяч находится примерно на вашей передней стопы (после бега). Для внутренней тангаж, вы хотите наладить контакт еще в переди, поэтому вам не застрять. Однако, важно не прийти вокруг мяча, чтобы попасть на это поле. На поле на внешней части пластины, вы хотите, чтобы мяч ближе к ловцу. Это будет точка о, даже с ваших бедер. & мочекаменная


Имеют большое бейсбол качели в 6 шагов

Имеют большое бейсбол качели в 6 шагов : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.
рекомендовать друзьям
  • gplus
  • pinterest

Комментарий

Оставить комментарий

Оценивать