и
о фильме, будь то блокбастер голливудского производства или небольшой самостоятельной деятельности, имеет ряд элементов, которые собрались вместе для того, чтобы направлять аудиторию через дугу истории. Актеры могут быть самых видимых элементов на экране, но и ряд других мастерам пришлось выполнить много других функций для того, чтобы узнать, что готовый фильм перед аудиторией. Если Вас интересуют анализируя, почему один фильм преуспевает, а другой терпит неудачу, важно понимать, как совместное кинопроизводство на самом деле. & мочекаменная действительно контролирует о том, почему фильмы работать, это полезно, если вы смотрите несколько фильмов в разных жанрах, чтобы понять конвенций каждого. & мочекаменная р><р>вот некоторые элементы, которые следует учитывать при анализе фильма для обзора или личный критика.
- рассмотреть вопрос об эффективности диалога и сюжет. Хотя многие профессиональные сценаристы не получают такого же внимания, как актеры или режиссеры, они являются истинными творцами кино. Сценаристы могут адаптировать книгу в сценарий, или они могут создавать свои собственные оригинальные истории для экрана. В любом случае, вы должны быть в состоянии почувствовать внимание к деталям в диалоги и сюжетные линии. Успешный сценарий фильма использует подлинный диалог и сценариев, актеры могут справиться с легкостью. Менее успешный сценарий помещает персонажей в ситуациях, которые кажутся искусственными и надуманными. Язык символов может быть приправлена матом, или мысли, которые, кажется, приходят больше от сценариста ум, чем персонажа. При анализе письменной форме в фильме, спросите себя, если диалог чувствовал себя честным и сцены лилась в логической последовательности. Ты видел все эпизоды вы хотели, чтобы остаться с сюжетом? Были ли у вас моменты, когда диалог с тобой в кино?
- посмотри на фон и декорации. В вакансия оператор (или оператор-постановщик), чтобы создать должную атмосферу для фильма. Когда вы смотрите фильм для анализа, попытаться проигнорировать актеров и диалог на несколько минут. Обратите внимание на формы и цвета декораций, декорации и костюмы. Они все должны работать вместе, чтобы создать определенное настроение или атмосферу. Использование света и тьмы может быть очень важно, как и других атмосферных эффектов, таких как тень и туман. В хорошем фильме, справочная информация должна увеличить место, но не подавлять его. Когда я справился хорошо, зритель может ненароком внимания на отвлекающие украшения стены или анахронизм автомобиль в фоновом режиме. Анализируя фильм, спросите себя, если и дальше продолжил рассказ или отвлекли вас от нее.
- выполнение отдельных субъектов следует считать. Это можно легко посмотреть на выступление конкретного главного героя и не заметить усилий поддерживая актеров. Анализируя фильм, обратите внимание на то, что другие персонажи делают, когда они не являются частью основного действия. Хороший актер понимает, что его или ее роль заключается в том, чтобы гнать сюжет вперед или создать персонажа в уме аудитории. Актер изображал злодея, например, должен быть грозным противником для актера, изображающего героя. Второстепенных персонажей не так много диалогов, но их присутствие все равно ощущается зрителями. Анализируя выступление артистов, спросите себя, если они успешно заселили характер и содержит что-то для других игроков, чтобы работать против.
- редактирование является очень важным элементом готового фильма. Многие критики кино говорят реальный фильм начинается в комнате редактирования. Иногда потенциально хороший фильм менее удачным из-за плохого редактирования. Основные части фильма сюжет может быть полностью вырезают, или сцен, которые ничего не делают, чтобы двигать сюжет вперед не вышли на финальный отрезок. При редактировании сделано правильно, оно должно быть практически невидимым. При анализе редактирования фильма, ищите то, что коробит или тебя смущает. Сцены с диалогами должны резать плавно между субъектами выступая линии и другие реагируют на них. Боевые сцены должны поддерживать устойчивый, захватывающий темп, который строит к кульминации. Хороший фильм должен идти от сцены к сцене без отказа аудитории достаточно информации, чтобы следить за дуги истории.
- Режиссеры ставят отличительные отпечатки на их фильмы. в то время как большая часть работа режиссера начинается и заканчивается производство фильма, его или ее зрение еще должно проявиться в том, внешний вид готового кино. Хороший Режиссер понимает намерения сценаристов, потенциал актеров и навыки экипажа. При анализе фильма, это часто помогает детально исследовать тело директора работы и детали его или ее неповторимый стиль. Как они получают лучшие спектакли из своих актеров? Какова их Репутация среди других режиссеров? Может два разных режиссеров и той же сцены и информированный член аудитории должны быть в состоянии сказать, разницу. Анализируя вклад режиссера в фильм, искать фирменные элементы, такие как знакомых актеров, острый диалог, уникальная преданность частности ракурсы и перспективы, творческая или фоновая музыка. Каждый Режиссер имеет по крайней мере одну отличительную особенность, так что искать его при анализе нового фильма.
ив нарушение фильм в его существенных элементов не может звучать как весело на свидание, но это хороший способ научиться основам кинопроизводства. Если вы начинающий кинорежиссер себя, это может быть очень полезно, чтобы понять, как некоторые фильмы становятся классикой, а другие становятся далекие воспоминания.
Анализ фильма
Анализ фильма : Несколько тысяч советов, которые сделают вашу жизнь проще.
и
о фильме, будь то блокбастер голливудского производства или небольшой самостоятельной деятельности, имеет ряд элементов, которые собрались вместе для того, чтобы направлять аудиторию через дугу истории. Актеры могут быть самых видимых элементов на экране, но и ряд других мастерам пришлось выполнить много других функций для того, чтобы узнать, что готовый фильм перед аудиторией. Если Вас интересуют анализируя, почему один фильм преуспевает, а другой терпит неудачу, важно понимать, как совместное кинопроизводство на самом деле. & мочекаменная действительно контролирует о том, почему фильмы работать, это полезно, если вы смотрите несколько фильмов в разных жанрах, чтобы понять конвенций каждого. & мочекаменная р><р>вот некоторые элементы, которые следует учитывать при анализе фильма для обзора или личный критика.
- рассмотреть вопрос об эффективности диалога и сюжет. Хотя многие профессиональные сценаристы не получают такого же внимания, как актеры или режиссеры, они являются истинными творцами кино. Сценаристы могут адаптировать книгу в сценарий, или они могут создавать свои собственные оригинальные истории для экрана. В любом случае, вы должны быть в состоянии почувствовать внимание к деталям в диалоги и сюжетные линии. Успешный сценарий фильма использует подлинный диалог и сценариев, актеры могут справиться с легкостью. Менее успешный сценарий помещает персонажей в ситуациях, которые кажутся искусственными и надуманными. Язык символов может быть приправлена матом, или мысли, которые, кажется, приходят больше от сценариста ум, чем персонажа. При анализе письменной форме в фильме, спросите себя, если диалог чувствовал себя честным и сцены лилась в логической последовательности. Ты видел все эпизоды вы хотели, чтобы остаться с сюжетом? Были ли у вас моменты, когда диалог с тобой в кино?
- посмотри на фон и декорации. В вакансия оператор (или оператор-постановщик), чтобы создать должную атмосферу для фильма. Когда вы смотрите фильм для анализа, попытаться проигнорировать актеров и диалог на несколько минут. Обратите внимание на формы и цвета декораций, декорации и костюмы. Они все должны работать вместе, чтобы создать определенное настроение или атмосферу. Использование света и тьмы может быть очень важно, как и других атмосферных эффектов, таких как тень и туман. В хорошем фильме, справочная информация должна увеличить место, но не подавлять его. Когда я справился хорошо, зритель может ненароком внимания на отвлекающие украшения стены или анахронизм автомобиль в фоновом режиме. Анализируя фильм, спросите себя, если и дальше продолжил рассказ или отвлекли вас от нее.
- выполнение отдельных субъектов следует считать. Это можно легко посмотреть на выступление конкретного главного героя и не заметить усилий поддерживая актеров. Анализируя фильм, обратите внимание на то, что другие персонажи делают, когда они не являются частью основного действия. Хороший актер понимает, что его или ее роль заключается в том, чтобы гнать сюжет вперед или создать персонажа в уме аудитории. Актер изображал злодея, например, должен быть грозным противником для актера, изображающего героя. Второстепенных персонажей не так много диалогов, но их присутствие все равно ощущается зрителями. Анализируя выступление артистов, спросите себя, если они успешно заселили характер и содержит что-то для других игроков, чтобы работать против.
- редактирование является очень важным элементом готового фильма. Многие критики кино говорят реальный фильм начинается в комнате редактирования. Иногда потенциально хороший фильм менее удачным из-за плохого редактирования. Основные части фильма сюжет может быть полностью вырезают, или сцен, которые ничего не делают, чтобы двигать сюжет вперед не вышли на финальный отрезок. При редактировании сделано правильно, оно должно быть практически невидимым. При анализе редактирования фильма, ищите то, что коробит или тебя смущает. Сцены с диалогами должны резать плавно между субъектами выступая линии и другие реагируют на них. Боевые сцены должны поддерживать устойчивый, захватывающий темп, который строит к кульминации. Хороший фильм должен идти от сцены к сцене без отказа аудитории достаточно информации, чтобы следить за дуги истории.
- Режиссеры ставят отличительные отпечатки на их фильмы. в то время как большая часть работа режиссера начинается и заканчивается производство фильма, его или ее зрение еще должно проявиться в том, внешний вид готового кино. Хороший Режиссер понимает намерения сценаристов, потенциал актеров и навыки экипажа. При анализе фильма, это часто помогает детально исследовать тело директора работы и детали его или ее неповторимый стиль. Как они получают лучшие спектакли из своих актеров? Какова их Репутация среди других режиссеров? Может два разных режиссеров и той же сцены и информированный член аудитории должны быть в состоянии сказать, разницу. Анализируя вклад режиссера в фильм, искать фирменные элементы, такие как знакомых актеров, острый диалог, уникальная преданность частности ракурсы и перспективы, творческая или фоновая музыка. Каждый Режиссер имеет по крайней мере одну отличительную особенность, так что искать его при анализе нового фильма.
ив нарушение фильм в его существенных элементов не может звучать как весело на свидание, но это хороший способ научиться основам кинопроизводства. Если вы начинающий кинорежиссер себя, это может быть очень полезно, чтобы понять, как некоторые фильмы становятся классикой, а другие становятся далекие воспоминания.