Результат поединок

Высокая школа борьбы индивидуальных и командных скоринговых систем


поединок<р>готовится забить любой спорт, как готовится к участию в спорте. <охватывают>санкционировал средней школы борцовские поединки состоят из трех 2-минутных периодов без отдыха между периодами. Борец с наибольшим количеством очков в конце третьего периода является победителем. Если борец штыри своего противника в любой момент до конца третьего периода, матч закончился и победный борец зарабатывает победу на осень (пин-код). Если матч заканчивается в ничью, овертайм периоды добавляются до тех пор, пока не определится победитель.<р><р >матч также может завершиться до конца шесть минут основного времени на техническое осень (15 очков), или если один из борцов дисквалифицировали или не может продолжать матч из-за травмы. В случае травмы, пострадавший борец проигрывает по умолчанию травм.

<п >хотя борьба широко признан отдельным видом спорта из-за голова к голове конкуренции, это также командный вид спорта, и использует команды скоринговая система сама выберет победу команды в матче. Во-первых, мы пойдем через индивидуальную систему скоринга, и тогда команда балльной системе.

  1. прежде чем мы начнем, вы должны знать основное позиционирование борцов во время матча.
    с
    • <они>нейтралитет <Стронг>– вы оба бойца стоят друг против друга около 3 футов друг от друга и готовы к бою.
    • <их>судья позиция – начало одного из борцов находится на коленях (четвереньках), в то время как другой борец находится сверху, вместе с нижней борец, стоя на коленях на своем тротуара колено. Топ-рестлер также помещает его далеко стороной руки вокруг талии своего оппонента с рукой другую руку по локоть тротуара своего оппонента. Дальней стороне ноги сверху мужчина находится позади нижней борец.
    • использование верхней позиции (преимущество) – человек в арбитра позиция
    • <их>нижнее положение (недостаток) на сайте – человек на дне в судьи положение.
  2. бросок = 2 СТВ. от нейтрального положения, когда один из борцов исполняет другой борец с пухом мат и контролирует его сверху, проводил тейкдауны, это – 2 оч.
  3. разворот = 2 СТВ. когда борец находится на дне в партер и переворачивает противника на верхней позиции судьи, разворота забил – 2 оч.
  4. Побег = 1 Пт. когда борец находится на дне в партер и уходы в нейтральное положение без реверсирования главного, побег забил – 1 Пт.
  5. возле осени (задняя точек/выдержка) = 2 СТВ. когда Нижний борец спине подвержены коврик на угол 45 градусов или меньше за счет не менее 2 секунд, но менее чем за 5 секунд, а 2 Пт. в районе падения не засчитывается.
  6. возле осени (задняя точек/выдержка) = 3 оч. когда Нижний борец спине подвержены коврик на угол 45 градусов или менее, считая до 5 секунд или больше 3 Пт. в районе падения не засчитывается.
  7. штрафные Баллы могут быть присуждены противник борец за нарушение определенных правил и поведения. Ниже приведен список наиболее часто начисляются штрафные баллы.
    • <они>тянет (один или оба борца не инициируют действия или борец, находясь в глухую оборону и отступать от противника) на сайте – сначала предупреждение, затем штраф в размере 1 Пт., с каждым дополнительным инцидент начисления пени в размере 1 Пт. – 2 оч. – 2 оч. – Дисквалификация.
    • <их>фальстарт/незаконное позиции на сайте (начиная до финального свистка, верхний или Нижний борец не выравнивается в положении правильной рефери) – 2 предупреждения, затем по 1 Пт. штрафные санкции за каждый дополнительный случай – нет дисквалификации.
    • <их>обхватив (верхний борец, сложив руки вместе, не имея нижнего борца на спину) – мгновенная 1 Пт. казнь. Каждый дополнительный инцидент сопровождается начисления пени в размере 1 Пт. – 2 оч. – 2 оч. – Дисквалификация.
    • <их>незаконно удерживает (полный Нельсон, Рисунок 4 тела, ножницами, голову, шею, без чужой руки, и т. д.) – Немедленно 1 Пт. казнь. Каждый дополнительный инцидент сопровождается начисления пени в размере 1 Пт. – 2 оч. – 2 оч. – Дисквалификация.
    • <ЭМ>технические нарушения на сайте (схватывая формы/головные уборы, ненадлежащего оборудования (т. е. без головного убора), бегут мат, неспортивное поведение, излишняя грубость) – мгновенная 1 Пт. казнь. Каждый дополнительный инцидент сопровождается начисления пени в размере 1 Пт. – 2 оч. – 2 оч. – Дисквалификация.
    • <их>причиной для выброса штрафы на сайте – грубое нарушение, хлопнув или любой незаконный шаг, который ранит противника. Эту травму по умолчанию матч.
  8. овертайме забил а победитель должен быть объявлен во всех отдельных матчей. Если игра привязана в конце регулирования, следующие системы подсчета сверхурочных используется для того, пока не определится победитель.
    • 1 минуту внезапного период смерти (первый человек в рейтинг побед).
    • два 30-секундных галстук выключатели (борцы поменять позиции судьи). Если матч по-прежнему связаны, он идет на прогулку-подальше.
    • 30 второй заезд-выезд (борец, который забил первый имеет место в позиции судьи). Если борец выходит из нижней позиции, он выигрывает. Если он ездил-на 30 секунд, он проигрывает.
  9. команда Скоринговая система а команде борцов получает баллы по результатам индивидуальных борца играм.
    • 6 оч. – Борец выигрывает по пин или неустойки, по умолчанию, травмы, дисквалификации противника.
    • 5 оч. – Борец победил техническим осень (вести из 15 очков. во время матча)
    • 4 оч. – Борец выигрывает по основным решение (распространение точки между 8 и 14 оч.).
    • 3 оч. – Борец выигрывает очередное решение (7 очков или меньше)
    <Р>команды могут быть наказаны команды за неспортивное поведение и другие нарушения отдельных борцов и тренерского штаба. <р>
  10. на ниже приведена схема рефери борьбе забил и матч ручные сигналы.

    <п >диаграммы спортивной борьбы судья ручные сигналы<р><р > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р > & и nbsp

    <п > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная

    <п > & мочекаменная

    <п > & мочекаменная

    <п > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р >хотя я еще не покрыли каждый нюанс, с информацией здесь вы все еще будете иметь возможность следить и понимать многое из системы скоринга для школьного поединок.

    для получения дополнительной информации и интерактивных инструментов для любительской борьбы, сила и баланс обучения, заходите к нам в раздел 1 борьба.
    <див класс="meta_data_block"> <див> <див класс="meta_block"> <див класс="meta_box"> <див класс="meta_title">советы: <див класс="meta_data_list"><ул класс="meta_data">
  11. если перед каждым матчем, борцы назначается цвет (зеленый или красный) что соответствует зеленый цвет и полосы красного цвета на запястье носить карточку на каждом запястье и используется для присвоения баллов по ходу матча.
  12. для двойного удовлетворения (команда против команды матчей), зеленый определяет домашний борец, в то время как красный назначенный для посещения борец.
  13. в матчах турнира, где каждый матч индивидуален, у каждого борца и носит красный или зеленый велкро браслет, который судья использует для начисления баллов, набранных каждым соперником по ходу матча.

  14. <див класс="meta_block"> <див класс="meta_box"> <див класс="meta_title">Полезные ссылки: <див класс="meta_data_list">
    • в борьбе инструкция, Обучение и видео техника








Результат поединок


Высокая школа борьбы индивидуальных и командных скоринговых систем


поединок<р>готовится забить любой спорт, как готовится к участию в спорте. <охватывают>санкционировал средней школы борцовские поединки состоят из трех 2-минутных периодов без отдыха между периодами. Борец с наибольшим количеством очков в конце третьего периода является победителем. Если борец штыри своего противника в любой момент до конца третьего периода, матч закончился и победный борец зарабатывает победу на осень (пин-код). Если матч заканчивается в ничью, овертайм периоды добавляются до тех пор, пока не определится победитель.<р><р >матч также может завершиться до конца шесть минут основного времени на техническое осень (15 очков), или если один из борцов дисквалифицировали или не может продолжать матч из-за травмы. В случае травмы, пострадавший борец проигрывает по умолчанию травм.

<п >хотя борьба широко признан отдельным видом спорта из-за голова к голове конкуренции, это также командный вид спорта, и использует команды скоринговая система сама выберет победу команды в матче. Во-первых, мы пойдем через индивидуальную систему скоринга, и тогда команда балльной системе.

  1. прежде чем мы начнем, вы должны знать основное позиционирование борцов во время матча.
    с
    • <они>нейтралитет <Стронг>– вы оба бойца стоят друг против друга около 3 футов друг от друга и готовы к бою.
    • <их>судья позиция – начало одного из борцов находится на коленях (четвереньках), в то время как другой борец находится сверху, вместе с нижней борец, стоя на коленях на своем тротуара колено. Топ-рестлер также помещает его далеко стороной руки вокруг талии своего оппонента с рукой другую руку по локоть тротуара своего оппонента. Дальней стороне ноги сверху мужчина находится позади нижней борец.
    • использование верхней позиции (преимущество) – человек в арбитра позиция
    • <их>нижнее положение (недостаток) на сайте – человек на дне в судьи положение.
  2. бросок = 2 СТВ. от нейтрального положения, когда один из борцов исполняет другой борец с пухом мат и контролирует его сверху, проводил тейкдауны, это – 2 оч.
  3. разворот = 2 СТВ. когда борец находится на дне в партер и переворачивает противника на верхней позиции судьи, разворота забил – 2 оч.
  4. Побег = 1 Пт. когда борец находится на дне в партер и уходы в нейтральное положение без реверсирования главного, побег забил – 1 Пт.
  5. возле осени (задняя точек/выдержка) = 2 СТВ. когда Нижний борец спине подвержены коврик на угол 45 градусов или меньше за счет не менее 2 секунд, но менее чем за 5 секунд, а 2 Пт. в районе падения не засчитывается.
  6. возле осени (задняя точек/выдержка) = 3 оч. когда Нижний борец спине подвержены коврик на угол 45 градусов или менее, считая до 5 секунд или больше 3 Пт. в районе падения не засчитывается.
  7. штрафные Баллы могут быть присуждены противник борец за нарушение определенных правил и поведения. Ниже приведен список наиболее часто начисляются штрафные баллы.
    • <они>тянет (один или оба борца не инициируют действия или борец, находясь в глухую оборону и отступать от противника) на сайте – сначала предупреждение, затем штраф в размере 1 Пт., с каждым дополнительным инцидент начисления пени в размере 1 Пт. – 2 оч. – 2 оч. – Дисквалификация.
    • <их>фальстарт/незаконное позиции на сайте (начиная до финального свистка, верхний или Нижний борец не выравнивается в положении правильной рефери) – 2 предупреждения, затем по 1 Пт. штрафные санкции за каждый дополнительный случай – нет дисквалификации.
    • <их>обхватив (верхний борец, сложив руки вместе, не имея нижнего борца на спину) – мгновенная 1 Пт. казнь. Каждый дополнительный инцидент сопровождается начисления пени в размере 1 Пт. – 2 оч. – 2 оч. – Дисквалификация.
    • <их>незаконно удерживает (полный Нельсон, Рисунок 4 тела, ножницами, голову, шею, без чужой руки, и т. д.) – Немедленно 1 Пт. казнь. Каждый дополнительный инцидент сопровождается начисления пени в размере 1 Пт. – 2 оч. – 2 оч. – Дисквалификация.
    • <ЭМ>технические нарушения на сайте (схватывая формы/головные уборы, ненадлежащего оборудования (т. е. без головного убора), бегут мат, неспортивное поведение, излишняя грубость) – мгновенная 1 Пт. казнь. Каждый дополнительный инцидент сопровождается начисления пени в размере 1 Пт. – 2 оч. – 2 оч. – Дисквалификация.
    • <их>причиной для выброса штрафы на сайте – грубое нарушение, хлопнув или любой незаконный шаг, который ранит противника. Эту травму по умолчанию матч.
  8. овертайме забил а победитель должен быть объявлен во всех отдельных матчей. Если игра привязана в конце регулирования, следующие системы подсчета сверхурочных используется для того, пока не определится победитель.
    • 1 минуту внезапного период смерти (первый человек в рейтинг побед).
    • два 30-секундных галстук выключатели (борцы поменять позиции судьи). Если матч по-прежнему связаны, он идет на прогулку-подальше.
    • 30 второй заезд-выезд (борец, который забил первый имеет место в позиции судьи). Если борец выходит из нижней позиции, он выигрывает. Если он ездил-на 30 секунд, он проигрывает.
  9. команда Скоринговая система а команде борцов получает баллы по результатам индивидуальных борца играм.
    • 6 оч. – Борец выигрывает по пин или неустойки, по умолчанию, травмы, дисквалификации противника.
    • 5 оч. – Борец победил техническим осень (вести из 15 очков. во время матча)
    • 4 оч. – Борец выигрывает по основным решение (распространение точки между 8 и 14 оч.).
    • 3 оч. – Борец выигрывает очередное решение (7 очков или меньше)
    <Р>команды могут быть наказаны команды за неспортивное поведение и другие нарушения отдельных борцов и тренерского штаба. <р>
  10. на ниже приведена схема рефери борьбе забил и матч ручные сигналы.

    <п >диаграммы спортивной борьбы судья ручные сигналы<р><р > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р > & и nbsp

    <п > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная

    <п > & мочекаменная

    <п > & мочекаменная

    <п > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р > & мочекаменная <р><р >хотя я еще не покрыли каждый нюанс, с информацией здесь вы все еще будете иметь возможность следить и понимать многое из системы скоринга для школьного поединок.

    для получения дополнительной информации и интерактивных инструментов для любительской борьбы, сила и баланс обучения, заходите к нам в раздел 1 борьба.
    <див класс="meta_data_block"> <див> <див класс="meta_block"> <див класс="meta_box"> <див класс="meta_title">советы: <див класс="meta_data_list"><ул класс="meta_data">
  11. если перед каждым матчем, борцы назначается цвет (зеленый или красный) что соответствует зеленый цвет и полосы красного цвета на запястье носить карточку на каждом запястье и используется для присвоения баллов по ходу матча.
  12. для двойного удовлетворения (команда против команды матчей), зеленый определяет домашний борец, в то время как красный назначенный для посещения борец.
  13. в матчах турнира, где каждый матч индивидуален, у каждого борца и носит красный или зеленый велкро браслет, который судья использует для начисления баллов, набранных каждым соперником по ходу матча.

  14. <див класс="meta_block"> <див класс="meta_box"> <див класс="meta_title">Полезные ссылки: <див класс="meta_data_list">
    • в борьбе инструкция, Обучение и видео техника

Результат поединок

Высокая школа борьбы индивидуальных и командных скоринговых систем
рекомендовать друзьям
  • gplus
  • pinterest

Комментарий

Оставить комментарий

Оценивать